Файл: калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова факультет среднего профессионального образования.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
14. Дела, по которым в назначении пенсии или пособия отказано, хранятся в архиве отдела обособленно (как в централизованных, так и нецентрализованных отделах).
15. Хранение архивных пенсионных и личных дел возлагается на архивариуса отдела; в отделах, где его нет, - на одного из работников отдела.
3.2 Формирование личного дела получателя пособия
Личное дело формируется на каждого получателя пособия после вынесения решения о назначении такого пособия. В личное дело последовательно подшиваются: распоряжение о назначении пособия, заявление и документы, определяющие право на пособие. Обложка папки со сформированным личным делом получателя пособия должна содержать следующую информацию: указание Ф.И.О. получателя пособия в именительном падеже; вид пособия, место жительства, начало и окончание, если есть дела, номер личного дела, регистрационный номер (под которым записан в регистрационном журнале). Личное дело хранится 75 лет.
В папку подшиваются:
-
протокол (решение) о назначении пособия; -
заявление о назначении пособия; -
копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход; -
копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей); -
паспорта родителей (копии); -
копия трудовой книжки (военного билета), содержащая сведения о последнем месте работы (службы), заверенная в установленном порядке; -
справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице, за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях; -
справка с места работы (службы) другого родителя ребенка о том, что она (он), не использует указанный отпуск и не получает пособия; -
справка из органов социальной защиты населения по месту жительства другого родителя ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком по месту жительства; -
документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним (справка с места жительства, копия домовой книги, заверенная в установленном порядке).
Глава 4. Порядок выявления лиц, нуждающихся в социальной защите, а также принципов осуществления их учета с использованием информационно-компьютерных технологий
Информация о деятельности предприятий и организаций своевременно поступает в органы статистики в виде определенных документов (отчетов). Бланки таких отчетов называют формами статистической отчетности. Каждая из них имеет свой шифр и название.
Отчетность различается по периодичности: срочная - содержит данные за месяц и менее; квартальная; полугодовая; годовая. Наиболее подробной является программа годовой отчетности.
Предприятия и организации любых форм собственности обязаны представлять отчетность в установленные сроки по утвержденной форме.
Данные статистической отчетности поступают от предприятий и организаций в органы государственной статистики - либо в районной инспектуры, либо прямо в областные (краевые) управления статистики. После проверки поступивших данных они разрабатываются: составляются сводные таблицы по формам, установленным Росстатом РФ. Данные обобщаются по отраслям, организационно-правовым формам, формам собственности, территориям и т.д. Сводные таблицы из местных статистических органов отправляются в Росстат РФ, где составляются сводные таблицы по стране в целом, рассчитываются сводные показатели с учетом тех же группировок данных (по отраслям, территориям, формам собственности и т. д.). Местные органы государственной статистики, как правило, проводят дополнительные разработки данных отчетности по заказам местной администрации и научных организаций.
Используемые технологии передачи статистической отчетности в электронном виде обеспечивают:
-
сохранение конфиденциальности передаваемых данных; -
однозначную идентификацию отправителя статистической отчетности; -
защиту от несанкционированного искажения передаваемого документа; -
корректный разбор возможных спорных ситуаций.
Выводы
По окончанию учебной практики я получила и развила первичные профессиональные умения и навыки, закрепила знания и компетенции, полученные в ходе изучения учебных дисциплин.
Цели и задачи данной практики достигнуты. Я изучила: нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность, структуру, кадровый состав объектов учебной практики; методы и пути совершенствования механизмов правового регулирования деятельности объектов учебной практики.