Файл: калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова факультет среднего профессионального образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


14. Дела, по которым в назначении пенсии или пособия отказано, хранятся в архиве отдела обособленно (как в централизованных, так и нецентрализованных отделах).

15. Хранение архивных пенсионных и личных дел возлагается на архивариуса отдела; в отделах, где его нет, - на одного из работников отдела.



3.2 Формирование личного дела получателя пособия

Личное дело формируется на каждого получателя пособия после вынесения решения о назначении такого пособия. В личное дело последовательно подшиваются: распоряжение о назначении пособия, заявление и документы, определяющие право на пособие. Обложка папки со сформированным личным делом получателя пособия должна содержать следующую информацию: указание Ф.И.О. получателя пособия в именительном падеже; вид пособия, место жительства, начало и окончание, если есть дела, номер личного дела, регистрационный номер (под которым записан в регистрационном журнале). Личное дело хранится 75 лет.

В папку подшиваются:

  • протокол (решение) о назначении пособия;

  • заявление о назначении пособия;

  • копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;

  • копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);

  • паспорта родителей (копии);

  • копия трудовой книжки (военного билета), содержащая сведения о последнем месте работы (службы), заверенная в установленном порядке;

  • справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице, за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях;

  • справка с места работы (службы) другого родителя ребенка о том, что она (он), не использует указанный отпуск и не получает пособия;

  • справка из органов социальной защиты населения по месту жительства другого родителя ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком по месту жительства;

  • документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним (справка с места жительства, копия домовой книги, заверенная в установленном порядке).




Глава 4. Порядок выявления лиц, нуждающихся в социальной защите, а также принципов осуществления их учета с использованием информационно-компьютерных технологий
Информация о деятельности предприятий и организаций своевременно поступает в органы статистики в виде определенных документов (отчетов). Бланки таких отчетов называют формами статистической отчетности. Каждая из них имеет свой шифр и название.

Отчетность различается по периодичности: срочная - содержит данные за месяц и менее; квартальная; полугодовая; годовая. Наиболее подробной является программа годовой отчетности.

Предприятия и организации любых форм собственности обязаны представлять отчетность в установленные сроки по утвержденной форме.

Данные статистической отчетности поступают от предприятий и организаций в органы государственной статистики - либо в районной инспектуры, либо прямо в областные (краевые) управления статистики. После проверки поступивших данных они разрабатываются: составляются сводные таблицы по формам, установленным Росстатом РФ. Данные обобщаются по отраслям, организационно-правовым формам, формам собственности, территориям и т.д. Сводные таблицы из местных статистических органов отправляются в Росстат РФ, где составляются сводные таблицы по стране в целом, рассчитываются сводные показатели с учетом тех же группировок данных (по отраслям, территориям, формам собственности и т. д.). Местные органы государственной статистики, как правило, проводят дополнительные разработки данных отчетности по заказам местной администрации и научных организаций.

Используемые технологии передачи статистической отчетности в электронном виде обеспечивают:

  • сохранение конфиденциальности передаваемых данных;

  • однозначную идентификацию отправителя статистической отчетности;

  • защиту от несанкционированного искажения передаваемого документа;

  • корректный разбор возможных спорных ситуаций.



Выводы

По окончанию учебной практики я получила и развила первичные профессиональные умения и навыки, закрепила знания и компетенции, полученные в ходе изучения учебных дисциплин.

Цели и задачи данной практики достигнуты. Я изучила: нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность, структуру, кадровый состав объектов учебной практики; методы и пути совершенствования механизмов правового регулирования деятельности объектов учебной практики.