ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КРАТКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 1.2.2. Памятники истории и культуры Казахстана
Ожидаемый результат:
-Анализируют особенности культуры, мировоззрения древних кочевников
-Проектируют задания для исследования типологий курганов.
-Определяют методические приемы для изучения темы
Этап С1. Соединение. Берельские курганы, Тасмолинская археологическая культура
Задание 1.ГР. Изучив тест (Приложение 1), заполните таблицу «Особенности Берельского некрополя». Определите не менее 5 особенностей.
1. Особенность_в них найдены останки правителей и представителей родовой знати.
2. Особенность Берельские курганы содержали "линзу мерзлоты"
3. Особенность захоронение людей и лошадей
4. Особенность мастерство кочевников, которые более двух тысяч лет назад владели уникальными технологиями
5. Особенность большое количество женских захоронении «сакских амазонок»
15 минут
Задание 2.ГР. Изучив тест (Приложение 2), заполните таблицу «Особенности Тасмолинской».Определите не менее 5 особенностей.
1. Особенность______________________________________________
2. Особенность______________________________________________
3. Особенность______________________________________________
4. Особенность______________________________________________
5. Особенность_______________________________________________
15 минут
Этап С2. Теория.
Задание 3.ГР. Просмотр видеороликов. Заполнить таблицу «Берельские курганы, Тасмолинская археологическая культура». Разместить на Падлет доске.
Название | Хозяйство | Религия | Регион |
Берельские курганы | | | |
Тасмолинская культура | | | |
25 минут
Берельские курганы:
https://www.youtube.com/watch?v=aaIC8ff7sq8
Тасмолинская культура:
https://www.youtube.com/watch?v=zlm27XrHHBg
Этап С3. Конкретная практика.
Задание 4. ГР. Спроектируйте фрагмент урока используя С-1, С-2 для достижения данных учебных целей и подберите эффективные методические приемы. (слушатели разрабатывают проект урока по заданным учебным целям).Разместить на Падлет доске. Защита фрагмента урока.
5.2.2.1 – описывать археологические памятники; (1-3 группа)
5.2.1.2 – описывать мировоззрение древних племен;(2-4 группа)
Инструкция к заданию:
1.Определите уровень учебных целей.
2.Составьте критерий учебным целям.
3.Разработайте задания к данным учебным целям.
4.Определите активные методы к заданиям.
5.Разработайте дескрипторы к заданиям.
6.Определите методы ФО.
ФО: «Две звезды и одно пожелание»
35 минут
ЗАДАНИЕ №5. ИР.Концепт:Доказательство
Подберите эффективные методы обучения на основе концепта «Доказательство» по темам “Берельские курганы”, “Тасмолинская культура”
20 минут
Рефлексия.
Стратегия «5:5:1»
Слушатели пишут индивидуально:
1 шаг. 5 предложений о сегодняшней теме.
2 шаг. Оставьте пять основных понятий из пяти предложений.
3 шаг. Выберите одно понятие, которое определяет суть сегодняшней темы.
10 минут