ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 580
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тестовые задания по темам 5-8
Тест 1. Основные понятия.
2.Воспроизведение совершенной (прошлой) деятельности в целях ее анализа это:
а) проблема;
б) рефлексия;
в) совершенствование.
2.Достижение определенных целей зависит от обеспеченности:
а) деятельности и анализа;
б) способа и порядка использования ресурсов;
в) способа и порядка процессов.
3.Аспект – это…
а) точка зрения, взгляд на что-нибудь;
б) комплексная задача;
в) результат проектированной деятельности.
4.Что означает «проект»:
а) замысел;
б) достижение целей;
в) управленческое решение.
5.Направленное, необратимое и закономерное изменение – это…
а) образование;
б) учебная деятельность;
в) развитие.
6.В каких аспектах рассматривается педагогическое проектирование?
а) деятельностном и процессуальном;
б) процессуальном и педагогическом;
в) процессуальном и продуктивном.
7. В отечественной педагогической науке педагогическое проектирование трактуется?
а) как школа будущего;
б) как смысл;
в) как самостоятельная полифункциональная педагогическая деятельность;
г) как мотивация педагогического коллектива.
8. Проект – это…
а) цель и результат проектирования;
б) ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы;
в) форма организации совместной деятельности людей.
9.Я.А. Коменский высказал идею…
а) внести в деятельность педагога исследовательского стимула для успешности обучения;
б) проектного обучения;
в) самостоятельности воспитанника в выработке понятий.
10.В какое положение ставит учащегося эвристический метод А. Дисверга?
а) ставит в положение исследователя;
б) ставит в положение конкурирующего;
в) ставит в положение участника.
1.Как переводится латинское слово «projectus»?
а) задача;
б) цель;
в) проблема;
г) идея.
2.В основе целостности проектирования лежит замысел:
а) педагогической деятельности;
б) содержательной основы;
в) совершенствование педагогической деятельности.
3.На философском уровне проект рассматривается как…
а) познавательная деятельность проектирования;
б) духовно-преобразовательная деятельность;
в) проектирование.
4.Комплексная задача, решение которой, осуществляется с учетом социально-культурного контекста рассматриваемой проблемы – это…
а) педагогическое проектирование;
б) создание опорного конспекта;
в) образовательная система.
5.Цель проекта должна быть…
а) четкой и ясной;
б) проверяемой;
в) соответствующей местным особенностям;
г) все ответы правильные.
6.С точки зрения системного подхода, проект может рассматриваться как процесс:
а) управления;
б) планирования;
в) перехода системы из исходного состояния в конечный результат.
7.Проектирование – это…
а) творческая деятельность по конструированию образовательного пространства;
б) непременное, необратимое и закономерное изменение;
в) процесс и результат освоения личностью конкретных содержательных аспектов.
8.Особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя, как субъекта это:
а) развитие;
б) образование;
в) учебная деятельность.
9.Что понимается под термином «образование» по В.И. Далю:
а) целостный процесс придание душевного, умственного и духовного облика растущего человека;
б) направленное, необратимое и закономерное изменение;
в) особая форма активности учащегося.
10.Анализ является инструментом обнаружения:
а) проблемы;
б) ситуации:
в) мотива.
1.Проектирование – это…
а) творческая деятельность по созданию образовательного пространства;
б) процесс создания искусственной питательной среды;
в) культурно-образовательная инициатива;
г) все ответы верны.
2.Для проектирования характерна нацеленность получения результата на основе прогностического знания, иначе это…
а) характерность;
б) конструктивность;
в) нацеленность;
г) закономерность.
3.Какие функции проектной деятельности являются основными?
а) аналитическая;
б) исследовательская;
в) прогностическая;
г) преобразующая;
д) все ответы верны.
4.Составной частью проектирования инновационной деятельности является:
а) планирование;
б) программирование;
в) моделирование.