Файл: Тест Основные понятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 491

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тестовые задания по темам 5-8
Тест 1. Основные понятия.

 

2.Воспроизведение совершенной (прошлой) деятельности в целях ее анализа это:

 

а) проблема;

 

б) рефлексия;

 

в) совершенствование.

 

 

 

2.Достижение определенных целей зависит от обеспеченности:

 

а) деятельности и анализа;

 

б) способа и порядка использования ресурсов;

 

в) способа и порядка процессов.

 

 

 

3.Аспект – это…

 

а) точка зрения, взгляд на что-нибудь;

 

б) комплексная задача;

 

в) результат проектированной деятельности.

 

 

 

4.Что означает «проект»:

 

а) замысел;

 

б) достижение целей;

 

в) управленческое решение.

 

 

 

5.Направленное, необратимое и закономерное изменение – это…

 

а) образование;

 

б) учебная деятельность;

в) развитие.

 

 

 


6.В каких аспектах рассматривается педагогическое проектирование?

 

а) деятельностном и процессуальном;

 

б) процессуальном и педагогическом;

 

в) процессуальном и продуктивном.

 

 

7. В отечественной педагогической науке педагогическое проектирование трактуется?

 

а) как школа будущего;

 

б) как смысл;

 

в) как самостоятельная полифункциональная педагогическая деятельность;

 

г) как мотивация педагогического коллектива.

 

 

 

8. Проект – это…

 

а) цель и результат проектирования;

 

б) ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы;

 

в) форма организации совместной деятельности людей.

 

 

 

9.Я.А. Коменский высказал идею…

 

а) внести в деятельность педагога исследовательского стимула для успешности обучения;

 

б) проектного обучения;

 

в) самостоятельности воспитанника в выработке понятий.

 

 

 

10.В какое положение ставит учащегося эвристический метод А. Дисверга?

 

а) ставит в положение исследователя;

 

б) ставит в положение конкурирующего;



 

в) ставит в положение участника.

 

 

 

1.Как переводится латинское слово «projectus»?

 

а) задача;

 

б) цель;

 

в) проблема;

 

г) идея.

 

 

 

2.В основе целостности проектирования лежит замысел:

 

а) педагогической деятельности;

 

б) содержательной основы;

 

в) совершенствование педагогической деятельности.

 

 

 

3.На философском уровне проект рассматривается как…

 

а) познавательная деятельность проектирования;

 

б) духовно-преобразовательная деятельность;

 

в) проектирование.

 

 

 

4.Комплексная задача, решение которой, осуществляется с учетом социально-культурного контекста рассматриваемой проблемы – это…

 

а) педагогическое проектирование;

 

б) создание опорного конспекта;

 

в) образовательная система.

 

 

 

5.Цель проекта должна быть…

 

а) четкой и ясной;

 

б) проверяемой;

 

в) соответствующей местным особенностям;


 

г) все ответы правильные.

 

 

 

6.С точки зрения системного подхода, проект может рассматриваться как процесс:

 

а) управления;

 

б) планирования;

 

в) перехода системы из исходного состояния в конечный результат.

 

 

 

7.Проектирование – это…

 

а) творческая деятельность по конструированию образовательного пространства;

 

б) непременное, необратимое и закономерное изменение;

 

в) процесс и результат освоения личностью конкретных содержательных аспектов.

 

 

 

8.Особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя, как субъекта это:

 

а) развитие;

 

б) образование;

 

в) учебная деятельность.

 

 

 

9.Что понимается под термином «образование» по В.И. Далю:

 

а) целостный процесс придание душевного, умственного и духовного облика растущего человека;

 

б) направленное, необратимое и закономерное изменение;

 

в) особая форма активности учащегося.

 

 

 

10.Анализ является инструментом обнаружения:


 

а) проблемы;

 

б) ситуации:

 

в) мотива.

 

 

 

1.Проектирование – это…

 

а) творческая деятельность по созданию образовательного пространства;

 

б) процесс создания искусственной питательной среды;

 

в) культурно-образовательная инициатива;

 

г) все ответы верны.

 

 

 

2.Для проектирования характерна нацеленность получения результата на основе прогностического знания, иначе это…

 

а) характерность;

 

б) конструктивность;

 

в) нацеленность;

 

г) закономерность.

 

 

 

3.Какие функции проектной деятельности являются основными?

 

а) аналитическая;

 

б) исследовательская;

 

в) прогностическая;

 

г) преобразующая;

 

д) все ответы верны.

 

 

 

4.Составной частью проектирования инновационной деятельности является:

 

а) планирование;

 

б) программирование;

 

в) моделирование.