ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 581
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
синтеза.
1.Каким термином обозначается логическое умозаключение от единичных случаев к общему выводу, от отдельных фактов к обобщению?
а) индукция;
б) дедукция;
в) редукция;
г) ассоциация.
2.Какому понятию соответствует определение: «идея, связанная с представлением о способах ее реализации, методически оформленная, но существующая только в сознании исследователя»?
а) гипотеза;
б) концепция;
в) замысел исследования;
г) программа.
3.Какому понятию соответствует определение: «это конкретное знание о незнании, представление об узловых задачах, которые нужно решить, о существенных вопросах, на которые нужно найти ответ»?
а) проблема;
б) задача;
в) затруднение;
г) коллизия.
4.Какому понятию соответствует определение: «это последовательность исследовательских шагов, которые должны привести к истинным результатам»?
а) техника;
б) логика;
в) алгоритм;
г) задача.
5.Как определяется звено, этап движения к цели, цель, заданная в конкретной, требующей преобразования ситуации, которая побуждает исследователя к активной деятельности?
а) проблема;
б) исследовательская задача;
в) поисковая ситуация;
г) промежуточный этап.
6.Каким термином обозначается та информация об изучаемых явлениях, которая получается в начале исследования и подлежит дальнейшей обработке, прежде чем на ее основе можно будет сделать достоверные выводы об этих явлениях?
а) срез;
б) первичные данные;
в) контент-данные;
г) резюме.
7.Каким термином обозначается мысленное выделение какого-либо признака или свойства предмета, явления с целью его более детального изучения?
а) атрибуция;
б) абстракция;
в) корреляция;
г) анализ.
8.Как называется первый этап организации опытно-поисковой исследовательской работы в образовательных учреждениях, когда осуществляется объективный анализ и оценка образовательной ситуации для дальнейшего ее преобразования.
а) постановочный;
б) констатирующий;
в) рефлексивный;
г) проективный;
д) ориентировочный.
9.Каким понятием обозначается введение в практику обучения и воспитания новых подходов их авторами или последователями?
а) инновации;
б) педагогические нововведения;
в) внедрение;
г) эксперимент.
10.Что означает «проект»:
а) замысел;
б) достижение целей;
в) управленческое решение.
1.Каким термином обозначается логическое умозаключение от единичных случаев к общему выводу, от отдельных фактов к обобщению?
а) индукция;
б) дедукция;
в) редукция;
г) ассоциация.
2.Какому понятию соответствует определение: «идея, связанная с представлением о способах ее реализации, методически оформленная, но существующая только в сознании исследователя»?
а) гипотеза;
б) концепция;
в) замысел исследования;
г) программа.
3.Какому понятию соответствует определение: «это конкретное знание о незнании, представление об узловых задачах, которые нужно решить, о существенных вопросах, на которые нужно найти ответ»?
а) проблема;
б) задача;
в) затруднение;
г) коллизия.
4.Какому понятию соответствует определение: «это последовательность исследовательских шагов, которые должны привести к истинным результатам»?
а) техника;
б) логика;
в) алгоритм;
г) задача.
5.Как определяется звено, этап движения к цели, цель, заданная в конкретной, требующей преобразования ситуации, которая побуждает исследователя к активной деятельности?
а) проблема;
б) исследовательская задача;
в) поисковая ситуация;
г) промежуточный этап.
6.Каким термином обозначается та информация об изучаемых явлениях, которая получается в начале исследования и подлежит дальнейшей обработке, прежде чем на ее основе можно будет сделать достоверные выводы об этих явлениях?
а) срез;
б) первичные данные;
в) контент-данные;
г) резюме.
7.Каким термином обозначается мысленное выделение какого-либо признака или свойства предмета, явления с целью его более детального изучения?
а) атрибуция;
б) абстракция;
в) корреляция;
г) анализ.
8.Как называется первый этап организации опытно-поисковой исследовательской работы в образовательных учреждениях, когда осуществляется объективный анализ и оценка образовательной ситуации для дальнейшего ее преобразования.
а) постановочный;
б) констатирующий;
в) рефлексивный;
г) проективный;
д) ориентировочный.
9.Каким понятием обозначается введение в практику обучения и воспитания новых подходов их авторами или последователями?
а) инновации;
б) педагогические нововведения;
в) внедрение;
г) эксперимент.
10.Что означает «проект»:
а) замысел;
б) достижение целей;
в) управленческое решение.