ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
КАФЕДРА ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О КАЧЕСТВЕ АУДИТОРНОГО
(ЛЕКЦИОННОГО, ПРАКТИЧЕСКОГО) ЗАНЯТИЯ
Преподаватель (Ф.И.О., ученое звание, ученая степень)
Дисциплина
Тема занятия:
курс учебная группа
Дата, время и место проведения занятия
Число студентов по списку чел., присутствовало чел.,
опоздали чел.
1. Соответствие содержания занятия рабочей программе и календарному плану занятий – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
1.1. Соответствие особенностям специальности – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
1.2. Наличие методики (плана) проведения занятия – имеется, отсутствует.
2. Научная направленность. Соответствие материалов занятия современному уровню развития науки. Точность терминологии, строгая доказательность, проблемность – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
2.1. Увязка теоретических вопросов с современностью – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
2.2. Качество учебных рефератов, сообщений и т.д. – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
3. Методика проведения занятия:
3.1. методический уровень занятия;
3.2. применение новых, оригинальных методических приемов обучения;
3.3. используемые формы активизации учебной работы
, создание проблемных ситуаций (оценка эффективности);
3.4. методические приемы контроля результатов самостоятельной работы студентов;
3.5. использование средств наглядности;
3.6. подготовленность, уровень знаний студентов, умение выступать перед аудиторией.
4. Контакт преподавателя со студентами, направленный на создание в аудитории творческой атмосферы и увлеченности предметом изучения – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
5. Оценка степени реализации учебных целей. Соответствие содержания и методики проведения занятий поставленным учебным целям.
6. Замечания. Предложения по повышению качества и эффективности проведения занятия, распространению и использованию положительного опыта в учебной работе преподавателей кафедры и факультета.
Преподаватель Посещающий
_________________________ _____________________________
(подпись,) (подпись,)
Дата