Файл: Курс учебная группа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
КАФЕДРА ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О КАЧЕСТВЕ АУДИТОРНОГО

(ЛЕКЦИОННОГО, ПРАКТИЧЕСКОГО) ЗАНЯТИЯ
Преподаватель (Ф.И.О., ученое звание, ученая степень)


Дисциплина
Тема занятия:

курс учебная группа
Дата, время и место проведения занятия
Число студентов по списку чел., присутствовало чел.,
опоздали чел.

1. Соответствие содержания занятия рабочей программе и календарному плану занятий – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
1.1. Соответствие особенностям специальности – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.

1.2. Наличие методики (плана) проведения занятия – имеется, отсутствует.
2. Научная направленность. Соответствие материалов занятия современному уровню развития науки. Точность терминологии, строгая доказательность, проблемность – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
2.1. Увязка теоретических вопросов с современностью – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
2.2. Качество учебных рефератов, сообщений и т.д. – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
3. Методика проведения занятия:

3.1. методический уровень занятия;

3.2. применение новых, оригинальных методических приемов обучения;

3.3. используемые формы активизации учебной работы
, создание проблемных ситуаций (оценка эффективности);

3.4. методические приемы контроля результатов самостоятельной работы студентов;

3.5. использование средств наглядности;

3.6. подготовленность, уровень знаний студентов, умение выступать перед аудиторией.
4. Контакт преподавателя со студентами, направленный на создание в аудитории творческой атмосферы и увлеченности предметом изучения – вполне соответствует, соответствует, недостаточно соответствует.
5. Оценка степени реализации учебных целей. Соответствие содержания и методики проведения занятий поставленным учебным целям.

6. Замечания. Предложения по повышению качества и эффективности проведения занятия, распространению и использованию положительного опыта в учебной работе преподавателей кафедры и факультета.

Преподаватель Посещающий
_________________________ _____________________________

(подпись,) (подпись,)

Дата