Файл: Вы занимаете должность старшей медицинской сестры. Больница, в которой Вы работаете, испытывает нехватку кадров.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
| ||||
| ||||
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ______социология управления_____ | ||||
| ||||
Группа Во20ГУ191 | ||||
Студент | | А.С. Аксенова | ||
| | | ||
| | |
МОСКВА 2022
Задание 1
Вы занимаете должность старшей медицинской сестры. Больница, в которой Вы работаете, испытывает нехватку кадров. Ваш начальник попросил Вас выделить трех из 12 медсестер, находящихся у Вас в подчинении, для того, чтобы они два-три дня поработали в другом отделении, где сложилось критическое положение.
Работа, которую им предстоит выполнять хорошо им знакома, и не требует дополнительных навыков и знаний. Вы можете выбрать любую из Ваших подчиненных, так как им предстоит заниматься практически тем же, что они делают на своем постоянном рабочем месте.
Вы хорошо знаете своих сотрудниц и легко можете назначить трех их них для этой работы. Отсутствие трех человек в течение нескольких дней не повлияет на эффективность и качество работы Вашего отделения.
Вопросы:
Чем Вы будете руководствоваться при отборе сестер для временной работы в другом отделении? Какими методами Вы будете решать эту задачу?
Ответ:
Задача будет решена посредством анализа данной проблемы, а так же с помощью оценки профессиональных и личных качеств персонала.
Особое внимание следует уделить степени критичности ситуации и объему работы в другом отделении. Хоть работа, которую медсестрам предстоит выполнять, хорошо им знакома и не требует дополнительных навыков, но при высокой степени критичности положения и при большом объеме работ будет целесообразно направить туда более опытных сотрудников.
Так же, большую роль играет знание личных качеств своих подчиненных. Переводить на временную работу в другое отделение необходимо тех, кто способен быстро приспосабливаться к новой среде, включаться в плодотворную работу в новом коллективе.
Выносливость, физическая сила и состояние здоровья – определяют способность справляться с большими объемами работы и переносить жесткие рабочие графики.
Задание 2
Провизор Васильева Н.Н. работает в аптеке давно. Прекрасно разбирается в ассортименте, активна в общении с покупателями. Наиболее часто занимает позицию «советчика». Имеет свое представление о том, какие препараты предпочтительны для детей, настаивает на своем мнении, оценивает выбор покупателя.
Вопросы:
Продумайте и составьте мотивационную беседу с сотрудником Васильевой Н.Н. на реализацию основной своей функции – продавать товар исходя из запросов покупателя.
Ответ: Для начала следует выяснить, чем руководствуется сотрудник, когда рекомендует тот или иной товар покупателю. Так же необходимо напомнить фармацевту, о том, что у аптеки есть договора, о продаже определенных товаров торговой марки. Проработать с сотрудником правила работы с потребностями покупателя. Возможно, проиграть ситуацию покупки товара, где руководитель – покупатель, а сотрудник рекомендует препараты и наоборот. Обработать все возражения. Акцентировать внимание на мнении покупателя.
Задание 3
Продавец Ильина М.К., 19 лет. В компании на испытательном сроке. В работе нравится возможность общения с людьми, заинтересована в получении опыта работы продавцом, инициативна в работе с покупателями.
Систематически нарушает требования к внешнему виду продавца (молодежный стиль, открытые части тела) мотивируя это тем, что не имеет средств на обновление гардероба, ссылается на невысокую зарплату.
Вопросы:
Продумайте и составьте мотивационную беседу с сотрудником Ильиной М.К. на соответствие требованиям к стандартам внешнего вида.
Ответ:
Беседа должна быть доброжелательного характера, акцентировать внимание стоит на том, что больших затрат на одежду по стандартам компании не нужно, купить простую черную юбку и белую блузку можно уложиться в 2000 рублей. Внешний вид связан с качеством продаж, клиент обратиться к тому, кто ему больше понравится и к тому, кто больше вызовет доверия, а вряд ли это будет девушка с голым пупом и декольте (только задавать наводящие вопросы, что бы она сама пришла к такому выводу). Больше доверия клиентов, больше успешных продаж, больше продажи выше зарплата. И обязательно начало разговора и конец подчеркнуть то что у нее хорошо получается, общение с клиентами. Мотивировать тем, от что ее внешнего вида на прямую зависит ее зарплата. Если же сотрудница не поймет, следует обратить её внимание на проффессиограмму должности.