Файл: Общие сведения Название проекта Организация производства термопанелей. Наименование заявителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • на подготовленный лист пенопласта или экструдированного пенополистирола наносится акрилово-кварцевая смесь;

  • Нанесение происходит методом протяжки;

  • После нанесения акрилово-кварцевой смеси происходит процесс полимеризации слоя смеси;

2.3. Наличие патентов и иных правоохранных документов по тематике проекта.
После получения грантового финансирования и запуска проекта планируется получить сертификат пожарной безопасности и соответствия техническим условиям.




2.4. Описание бизнес-процесса проекта либо создания продукта (в том числе информация о сроке окупаемости бизнес-проекта; конкурентоспособность бизнес-проекта; информация о поставщиках и потребителях; наличие договоров/контрактов на поставку товара, основных средств, сырья и материалов, оказание услуг, работ, приобретение технологий, франшизы, патента и т.д.).
Общий объем производства нашего предприятия составит более 500 кв.м продукции в месяц. Окупаемость проекта составляет 6 месяцев. Важнейший фактор, определяющий конкурентоспособность продукта – это качество и маркетинговая стратегия.

Почему выгодно производить и покупать?

Производство гибкого камня и термопанелей целесообразно, потому что себестоимость невелика, и цена на конечную продукцию получается выгодной для покупателей. Данную продукцию приобретают не только частные лица для строительства коттеджей и домов, но и промышленные организации, специализирующиеся на строительстве объектов.
Для организации производства необходимо следующее оборудование и техники:




Наименование оборудования

Количество

Цена

Сумма

1

Аппарат безвоздушного распыления MARS 20

шт







2

Тепловая пушка электрическая

шт







3

Бетономешалка

шт







4

Сетка для сушки

шт







5

Пигменты железоокисные

шт







6

Стирол-акриловая дисперсия

кг







7

Коалесцент

кг







8

Диспергатор

кг







9

Пеногаситель

кг







10

Пластификатор

кг







11

Кварцевый песок

Кг







12

Брус для организации сушильной камеры

М3







13

Фанера ламинированная

М2







14

Расходный материал в цех










15

Смеситель

Шт










ИТОГО:











Поставщиками оборудования и техники являются (описываете поставки и логистику, что откуда везёте):

2.5. Обеспечение ресурсами (в том числе: наличие помещения и инфраструктуры для реализации бизнес-проекта; наличие рынка сбыта и возможность коммерциализации предлагаемых результатов бизнес-проекта).

Планируется аренда помещения по адресу _________ площадью ______, имеется вся инфраструктура (электричество, вода и т.д).

Наличием рынка сбыта и коммерциализации предлагаемых результатов, можно прогнозировать, что в ближайшие несколько лет этот спрос будет неуклонно расти на рынке строительства. Данную продукцию будут приобретать как частные лица для строительства жилых и не жилых строении, строительные магазины и фирмы, оптовые базы.

Глава 3. Перспективы коммерциализации
3.1. Объем и емкость рынка продукта, анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, в которой будет реализован проект, перспектива расширения бизнеса.
Перспективой развития отрасли являются строительный рынок. Следует отметить, что в городе Йошкар-Ола отсутствуют компании по производству гибкого камня и термопанелей.

Оценивая рынок строительства и строительных материалов, важно подчеркнуть неоднозначную, разнонаправленную динамику в различных регионах России.

Так, по данным Росстата и агентства EY, в объеме выполненных строительных работ наибольшая доля пришлась на Центральный федеральный округ (28,7% от суммарного объема по России), в том числе на Москву и Московскую область. Кроме того, существенный объем строительства отмечался в Приволжском (15,4%) и Уральском федеральных округах (15,2%).

Объем выполненных строительных работ в России в 1 квартале 2021 года составил 1 565,05 млрд рублей, что на 1,99% выше значений показателя в соответствующем периоде 2020 года в сопоставимых ценах (1 534,45 млрд рублей). Наибольшая доля пришлась на Центральный федеральный округ (29,8% от суммарного объема по России), а также на Уральский федеральный округ (16,2%) и Приволжский федеральный округ (13,1%), что соответствует тенденции распределения объемов строительных работ в 2020 г.



В целом по России жилищное строительство в 2020 году продемонстрировало отрицательную динамику по значению объемов введенных в эксплуатацию жилых зданий в сравнении с 2019 годом. По данным Росстата, в РФ в январе–декабре 2020 года в эксплуатацию ввели на 1,5% меньше жилых зданий, чем за аналогичный период прошлого года. Прирост ввода зданий в эксплуатацию был отмечен в Уральском (6,2%), Дальневосточном (2,8%) и Сибирском (2,6%) федеральных округах.

Тем не менее, российское отделение агентства Coface подчеркивает, что после глубокого спада, зафиксированного в апреле 2020 года, российский рынок строительных материалов медленно, но стабильно восстанавливается. Благодаря повышенному спросу на жилую недвижимость объемы производства в отрасли уже в первом квартале 2021-го вернулись на докризисный уровень. Успехи производителей стройматериалов сильно зависят от деловой активности застройщиков, а для них перспективы текущего года выглядят многообещающими, несмотря на негативные последствия пандемического кризиса. Так, например, наибольшую положительную динамику цен в период с января по март 2021 года показали строительные пески (15,3%) и пиломатериалы хвойных пород (9,0%). Менее выраженное увеличение стоимости характерно для арматурной стали (8,4%), щебня (7,0%) и товарного бетона (4,8%). Наименьшие изменения в стоимости продемонстрировал кирпич (–0,4%).

Для обеспечения потребности рынка своей продукцией реализуются проекты, которые позволят снизить долю импорта процентов, тем самым увеличив использование российских стройматериалов.
3.2. Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-экономических характеристик с аналогами (Таблица 1.).
Приводится сравнительный анализ альтернативных решений по техническим и стоимостным характеристикам (технический уровень и стоимость предлагаемых для производства товаров, услуг в сопоставлении с аналогами, ссылки на источник информации):
Таблица 1.


Наименование показателей

Значение показателей

Предлагаемый образец

Аналог

№ 1

Аналог

№ 2

Строительный материал

Гибкий камень

Термопанели

Обои, искусственный камень

декоративные штукатурки, пластиковые панели





Высококачественную продукцию будут покупать строительные фирмы и частные ремонтные бригады, которые занимаются активным строительством и отделочными работами. Также хорошим каналом сбыта могут стать оптовые базы строительных материалов, которые оптом покупают термопанели по приемлемой цене. Помимо этого, рынок строительных материалов достаточно развит, при этом игроками на рынке являются крупные производители, и небольшие цеха по производству аналогичной продукции такие, как пластиковые панели, декоративные штукатурки, искусственный камень и т.д.

Однако, конкурентным преимуществом данного проекта является статус отечественного производителя в городе Йошкар-Ола так, как на рынке действуют посредники – магазины строительных материалов, которые предлагают материал производства других стран.
Конкурентные преимущества использования термопанелей и гибкого камня:
Каждый из современных утеплителей имеет определенные недостатки и не может назваться идеальным вариантом, каждый из них в какой-то степени требует дополнительной защиты от избытка влаги, прямых солнечных лучей или порывов ветра. Если использовать пенопласт или минеральную вату в качестве утеплителя на стенах любого помещения их обязательно следует покрыть слоем штукатурки или плиткой, а это растягивает сроки строительных работ и их цену.

Термопанели выполняют двойную функцию и утеплительную, и декоративную, поэтому востребованы среди строителей, которые желают сэкономить время и деньги. Это идеальный вариант для тепло- и звукоизоляции нового здания, также активно используется в процессе реконструкции старых домов.

Термопанели и гибкий камень хорошо ложатся на любой вид стен, даже неровной поверхностью, хотя не исключает дополнительного выравнивания. Широкий цветовой спектр панелей и внешний вид похожий на декоративный кирпич (гладкий или фактурный) позволит подобрать подходящий дизайн для любого фасада. При этом красивый внешний вид и быстрый монтаж изделий гарантирован. Точная стыковка плит гарантирована при любых погодных условиях, а их долговечность, безопасность и красота порадуют любого заказчика.


Гибкий камень продается в виде листов. По своей характеристике он похож на линолеум, но в отличие от него имеет шероховатую структуру и изготавливается из натуральной мраморной крошки.

Преимуществ у гибкого камня и термопанелей много:

  • длительный срок эксплуатации, устойчивость к воздействию окружающей среды;

  • эстетичный вид с текстурой песчаника;

  • удобство использования;

  • пластичность;

  • стойкость к влаге;

  • легкий вес, что упрощает работу с материалом и транспортировку;

  • экологичность – материал изготовлен из натуральных компонентов, безопасен для здоровья человека;

  • пожаробезопасность

Но главная особенность – это широкая сфера применения. Термопанели и гибкий камень используют для отделки фасада, каминов, пола, лестниц, ванных комнат и т.д.

Немаловажна и долговечность строительного материала - он великолепно выдерживает перепады температур, не подвержен гниению и горению, а также прекрасно работает в климате с повышенной влажностью.
Что делает изготовление продукции рентабельным?

  • прочность;

  • простота форм, удобство укладки даже для непрофессионального строителя, возможность производства своими руками;

  • влагостойкость;

  • высокая морозостойкость;

  • звукоизоляция;

  • устойчивость к агрессивным средам;

  • не поддерживает горение;

  • возможность изготовления изделий с декоративной поверхностью или разных оттенков; использование экологически чистых сырьевых материалов;

3.4. Стратегия продвижения продукта на рынок. Описание рынков сбыта (экспортный и внутренний), в том числе описание основных компаний, работающих в данном сегменте рынка; описание продукции, предлагаемой компаниями-конкурентами.

Описание рынка сбыта:
В последнее время на рынке появляются новые строительные материалы и технологии возведения домов. Потребитель в основном делает выбор в пользу ценовой доступности и простоты технологии в процессе строительных работ. Гибкий камень и термопанели как раз является одним из подобных материалов. Таким образом, бизнес по производству данной продукции является экономически выгодным, так как спрос на готовую продукцию будет всегда.