Файл: Общие сведения Название проекта Организация производства термопанелей. Наименование заявителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:

1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;

2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:

- Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;

- Проведение переговоров со строительными предприятиями по всему рынку на поставку готовых изделий;

- Реализация программ по стимулированию спроса.
SWOT-анализ проекта


Внешняя среда

Возможности


Расширение производственных мощностей.

Увеличение ассортимента выпускаемой продукции.

Угрозы


Организация крупных производств по выпуску аналогичной продукции.

Увеличение доли импорта (увеличение доли потребления импортной продукции).

Внутренняя среда

Преимущества


Использование простого оборудования, с низкой степенью износа.

Использование натурального сырья.

Недостатки

Неузнаваемость предприятия (новый проект).

Зависимость от цен на сырье.


Глава 4. Команда проекта
4.1. Количество сотрудников, направление их деятельности и их квалификация с приложением резюме и документов, подтверждающих квалификацию (диплом, сертификаты).
В команду, планируется привлечь 1 работника в текущем году, с последующим увеличением объемов работ потребуется дополнительно создание рабочих мест на 4 работников. Будет обеспечиваться налоговое поступление в бюджет области от нового бизнеса
_____ рублей в год.
4.2. Опыт участия в программах, роль в проектах, полученные результаты и показатели развития предприятия. _____
Глава 5. Реализация проекта
5.1. Возможные типы и источники рисков, меры по их уменьшению.
Открытие цеха по производству гибкого камня – бизнес, который сопряжен с некоторыми рисками, которые, впрочем, будут не столь велики, если изначально до мелочей продумать стратегию развития. К наиболее вероятным факторам риска можно отнести следующие:

  • Повышение цен на коммунальные услуги и, как следствие, увеличение себестоимости продукции.

  • Падение продаж, связанное со снижением спроса на продукцию из-за нестабильной экономической ситуации в строительной сфере региона.

  • Появление на рынке новых строительных материалов, которые по своим свойствам и цене превосходят продукт.

  • Рост уровня конкуренции в строительной сфере региона, который может привести к вынужденному демпингу цен на продукцию цеха по производству гибкого камня и термопанелей.

5.2. План реализации проекта, с указанием этапов, конкретных получаемых результатов, временных интервалов и необходимых средств (план составляется как на период финансирования проекта, так и после окончания данного периода). (Таблица 2.).
Таблица 2.


Наименование этапа реализации проекта

Срок этапа

Стоимость этапа

Качественные и количественные результаты

Анализ рынка и разработка бизнес плана







Бизнес план

Сбор и подготовка необходимых документов







Подготовить пакет документов

Сдача пакет документов в уполномоченный орган







Сдать все необходимые документы

Получение финансирования










Закупка оборудования, сырья и материалов







Заключение договора

Запуск производства







Начало работы




Глава 6. Финансовый план
6.1. Общий объем финансирования проекта, в том числе объем инвестиций или собственных средств, источники средств и формы их получения (Таблица 3.).
Таблица 3.


Затраты на выполнение работ

Сумма затрат

Этапы работ

Пояснение по ценообразованию

Источник финансирования

Источник данных используемый в расчетах

Затраты - Всего:
















в том числе по статьям:








































































































































































































































Из них:
















Собственные средства
















Прочие (указать какие)




















6.2. Ранее привлеченное финансирование на реализацию проекта (с указанием этих источников).

Нет
6.3. Основные плановые экономические показатели (расходы на производство, прибыль, чистая прибыль, рентабельность выпускаемого продукта) к концу реализации проекта, приложить расчёт показателей в формате Excel.
Расходы на производства в месяц


п/п

Наименование сырья.

Количество

Сумма

Средние затраты в месяц.

1

Клей










2

Кварц










3

Сегмент










4

ФОТ










5

Реклама и маркетинг










6

Регулярные затраты










7

Периодические затраты













ИТОГО: