Файл: Общие сведения Название проекта Организация производства термопанелей. Наименование заявителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;
2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:
- Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;
- Проведение переговоров со строительными предприятиями по всему рынку на поставку готовых изделий;
- Реализация программ по стимулированию спроса.
SWOT-анализ проекта
Внешняя среда | Возможности | Расширение производственных мощностей. Увеличение ассортимента выпускаемой продукции. |
Угрозы | Организация крупных производств по выпуску аналогичной продукции. Увеличение доли импорта (увеличение доли потребления импортной продукции). | |
Внутренняя среда | Преимущества | Использование простого оборудования, с низкой степенью износа. Использование натурального сырья. |
Недостатки | Неузнаваемость предприятия (новый проект). Зависимость от цен на сырье. |
Глава 4. Команда проекта
4.1. Количество сотрудников, направление их деятельности и их квалификация с приложением резюме и документов, подтверждающих квалификацию (диплом, сертификаты).
В команду, планируется привлечь 1 работника в текущем году, с последующим увеличением объемов работ потребуется дополнительно создание рабочих мест на 4 работников. Будет обеспечиваться налоговое поступление в бюджет области от нового бизнеса
_____ рублей в год.
4.2. Опыт участия в программах, роль в проектах, полученные результаты и показатели развития предприятия. _____
Глава 5. Реализация проекта
5.1. Возможные типы и источники рисков, меры по их уменьшению.
Открытие цеха по производству гибкого камня – бизнес, который сопряжен с некоторыми рисками, которые, впрочем, будут не столь велики, если изначально до мелочей продумать стратегию развития. К наиболее вероятным факторам риска можно отнести следующие:
-
Повышение цен на коммунальные услуги и, как следствие, увеличение себестоимости продукции. -
Падение продаж, связанное со снижением спроса на продукцию из-за нестабильной экономической ситуации в строительной сфере региона. -
Появление на рынке новых строительных материалов, которые по своим свойствам и цене превосходят продукт. -
Рост уровня конкуренции в строительной сфере региона, который может привести к вынужденному демпингу цен на продукцию цеха по производству гибкого камня и термопанелей.
5.2. План реализации проекта, с указанием этапов, конкретных получаемых результатов, временных интервалов и необходимых средств (план составляется как на период финансирования проекта, так и после окончания данного периода). (Таблица 2.).
Таблица 2.
Наименование этапа реализации проекта | Срок этапа | Стоимость этапа | Качественные и количественные результаты |
Анализ рынка и разработка бизнес плана | | | Бизнес план |
Сбор и подготовка необходимых документов | | | Подготовить пакет документов |
Сдача пакет документов в уполномоченный орган | | | Сдать все необходимые документы |
Получение финансирования | | | |
Закупка оборудования, сырья и материалов | | | Заключение договора |
Запуск производства | | | Начало работы |
Глава 6. Финансовый план
6.1. Общий объем финансирования проекта, в том числе объем инвестиций или собственных средств, источники средств и формы их получения (Таблица 3.).
Таблица 3.
Затраты на выполнение работ | Сумма затрат | Этапы работ | Пояснение по ценообразованию | Источник финансирования | Источник данных используемый в расчетах |
Затраты - Всего: | | | | | |
в том числе по статьям: | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Из них: | | | | | |
Собственные средства | | | | | |
Прочие (указать какие) | | | | | |
6.2. Ранее привлеченное финансирование на реализацию проекта (с указанием этих источников).
Нет
6.3. Основные плановые экономические показатели (расходы на производство, прибыль, чистая прибыль, рентабельность выпускаемого продукта) к концу реализации проекта, приложить расчёт показателей в формате Excel.
Расходы на производства в месяц
№ п/п | Наименование сырья. | Количество | Сумма | Средние затраты в месяц. |
1 | Клей | | | |
2 | Кварц | | | |
3 | Сегмент | | | |
4 | ФОТ | | | |
5 | Реклама и маркетинг | | | |
6 | Регулярные затраты | | | |
7 | Периодические затраты | | | |
| ИТОГО: | | | |