Файл: Приложения к экспертному заключению.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 197

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ


Учителя/ преподавателя общеобразовательных дисциплин география

специализация

государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

Комаровой Ольги Александровны

Фамилия, имя, отчество

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ГИМНАЗИЯ № 1, городской округ Клин

Место работы

высшая высшая 19.04.2017г. Приказ №1464 от 15.05.2017г.

Заявленная квалификационная категория Имеющаяся кв. категория Дата присвоения, № приказа
Приложение 1

Продуктивность образовательной деятельности педагога
(таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)


1.1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией *
(качество знаний с учетом статуса образовательной организации, см. справочно-информационные материалы – далее Приложение 6)


1.1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Среднее качество знаний (%) по географии.

Класс

2018/2019

2019/2020

2020/2021

5 а, 6 а




92

96

5 б, 6 б




93

96

7 б, 8 б, 9 б

95

95

96

8 а, 9 а

90

92




8 б, 9 б

83

84




10 б, 11 б




100

100

Общее среднее значение качества знаний

93,2%






Вывод: На основании итоговых годовых отметок по географии наблюдается положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знания






Ссылка на электронные ресурсы (указывается при наличии)


* Примечание:

- п.1.1.1. заполняется на педагогического работника, аттестующегося на первую квалификационную категорию; п.1.1.2. -на высшую квалификационную категорию;

- результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере




1.2.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования *

Название мониторинга: Всероссийские проверочные работы (география)

Год/класс

Ноябрь 2020/2021

Май 2020/2021












Вывод:качество знаний обучающихся «А» класса МОУ-ГИМНАЗИИ №1

по итогам мониторинга системы образования (ВПР по географии) высокое

Ссылка на электронные ресурсы

* Примечание:

- результаты учитываются при наличии мониторинга системы образования по предмету (ВПР, РДР и др.);

- указываются предмет, виды, уровни и названия представленных мониторингов, либо их отсутствие.



Приложение 2



Продуктивность деятельности педагога по развитию обучающихся

(указываются наиболее значимые результаты)


2.1.

Результаты участия
обучающихся в олимпиадах по предмету/дисциплине

Уровень олимпиады,
название


Результат (количество победителей,
призеров, участников)

Подтверждающие документы,
ссылка
на электронные ресурсы *

Школьный уровень.

ВСОШ по географии, 2018

4 победителей, 7 призеров, 19 участников

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

Школьный уровень.

ВСОШ по географии, 2018

4 участника

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

Школьный уровень.

ВСОШ по географии, 2019

5 победителей, 18 призеров, 14 участников

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

Муниципальный уровень ВСОШ по географии, 2019 г

4 участника

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

http://mmcklin.ru/олимпиады-и-конкурсы/этапы-олимпиады/муниципальный-этап/результаты-муниципального-этапа-всо/


Школьный уровень.

ВСОШ по географии, 2020

17 победителей, 21 призеров, 20 участников

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

Муниципальный уровень ВСОШ по географии, 2020 г

10 участников

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

Школьный уровень.

ВСОШ по географии, 2021

3 победителя, 18 призеров, 12 участников

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

Муниципальный уровень ВСОШ по географии, 2021 г

10 участников

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету/дисциплине: конкурсы, фестивали, выставки, соревнования и др.

Уровень мероприятия (обр.орг./ муниципальный/ др.), форма (конкурсы, фестивали и др.), название, год

Результат (количество победителей,
призеров, участников)

Подтверждающие документы,
ссылка
на электронные ресурсы *

Муниципальный уровень. Всероссийский конкурс детских проектов «Составляем кулинарную энциклопедию нашей страны» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании», 2019 г.

1 призер

Грамота Управления образования Администрации городского округа Клин, Приказ Управления образования №43-2 от 13.02.2021 г.

Муниципальный уровень. Всероссийский конкурс семейных фотоплакат «Здоровый дети помогают планете» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании», 2019 г.

1 призер, 3 участника

Грамота Управления образования Администрации городского округа Клин, Приказ Управления образования №43-2 от 13.02.2021 г.

Муниципальный уровень. Всероссийский конкурс семейных фотографий « Блюдо для литературного героя в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании», 2020 г.

1 победитель

Грамота Управления образования Администрации городского округа Клин, Приказ Управления образования №36-1 от 28.02.2020 г.

Муниципальный уровень. Всероссийский конкурс детских проектов «Рисуем комикс-весело и интересно» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании», 2020 г.

1 призер, 1 участник

Грамота Управления образования Администрации городского округа Клин, Приказ Управления образования №36-1 от 28.02.2020 г.







Муниципальный уровень. «Эколог городского округа Клин- 2019»

4 участника

Приказ №187-3/О от 18.10.2019 г.







Муниципальный уровень.

«Эклог городского округа Клин – 2021»

4 призера

Грамота Управления образования Администрации го Клин, 2021

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся по предмету: научно-практические конференции, семинары и др.

Уровень (обр.орг./ муниципальный / др.), название, год участия

Результат (количество победителей,
призеров, участников)

Подтверждающие документы,
ссылка
на электронные ресурсы *

Муниципальный уровень.

«День науки – 2019»


1 призер

Грамота управления образования Администрации го Клин, 2019

Международный уровень.

IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ обучающихся «Старт в науке»

1 победитель

Диплом победителя II степени Российской Академии естествознания, 15.05.2020

https://school-science.ru/9/2/43988


Региональный уровень. Московский областной конкурс среди обучающихся образовательных организаций на лучшее знание государственной символики, в номинации «Проект», 2020 г.

1 призер

Диплом директора ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ Смородова О.В., 2020 г.



__________________

*Примечание: указывается название подтверждающего документа (грамота/ диплом/ сертификат или др. документ, подтверждающий победу/участие) и ссылка на электронные ресурсы с документами/материалами (при наличии)

Приложение 3

Продуктивность использования образовательных технологий*




п/п

Название
образовательной технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной
технологии

Описание порядка использования
(алгоритм применения) технологии в
практической профессиональной
деятельности

Результат использования
образовательной технологии,
ссылка на электронные ресурсы



Проблемное обучение (Дьюи Джон, А. М. Матюшкин, М. И. Махмутов, А. В. Брушлинский, Т. В. Кудрявцев, И. Я. Лернер0

Повышение прочности знаний и развитие познавательных и творческих способностей за счёт усвоения способов самостоятельной работы, формирования поисковых и исследовательских умений и навыков.

Технологическая схема цикла проблемного обучения такова:

1 этап - создание педагогической проблемной ситуации (с помощью активизирующих действий, постановки учителем вопросов, подчёркивающих противоречия, новизну, важность, красоту и другие качества объекта познания);

2 этап - перевод педагогически организованной проблемной ситуации в психологическую: состояние вопроса - начало активного поиска ответа на него;

3 этап - поиск решения проблемы, выхода из тупика противоречий;

4 этап - появление идеи решения, переход к решению, разработка его, появление нового знания в сознании обучающихся;

5 этап - реализация найденного решения в создании материального или духовного продукта;

6 этап - отслеживание отдалённых результатов.

  1. Получен навык самостоятельного приобретения знаний обучающимися.

  2. Приобретены навыки задавать вопросы, выявлять проблему, отсекать второстепенное, видеть главное.

  3. Формируется умение ответственно относиться к своей позиции и сопоставлять её с позицией другого, корректировать свою точку зрения.

  4. Развивается логическое мышление обучающихся.






Технология дифференцированного обучения (уровневой дифференциации) (В. В. Фирсов)

Повышение познавательной активности обучающихся, саморазвитие одарённых детей благодаря организации учебного процесса на основе возможностей и способностей обучающихся, а также воспитание взаимопомощи и взаимовыручки за счёт организации работы со слабоуспевающими обучающимися с целью коррекции их знаний.

Как и любая деятельность, уровневая дифференциация обучения имеет свои этапы:

1 этап - индивидуальная работа.

Цель: обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.

Каждый ученик получает задание для самостоятельного выполнения, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями (работа с учебником, справочниками, словарями и т. д.).

2 этап - групповая работа.

Цель: активизация учебного процесса.

Более сильной группе предоставляется и более сложное задание, а более слабой - задание легче. Обучающиеся могут высказывать своё мнение, активно участвовать в решении учебных задач в соответствии со своими интересами и способностями.

  1. . Успешно и осознанно усваиваются полученные знания.

  2. Развивается ученик как личность, повышается личностная самооценка.

  3. Организуется индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику как со стороны учителя, так и со стороны товарищей.

  4. Создаётся атмосфера заинтересованности каждого ученика в работе класса.







__________________

* Примечание:
-
заполняется на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию;
- см. справочно-информационные материалы (далее – Приложение 6)


Приложение 4

Продуктивность методической деятельности

(указываются наиболее значимые результаты)

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции/семинара (обр.орг./муниципальный/ региональный/ федеральный/ международный),
название, место и дата проведения


Подтверждающие документы (сертификаты, программы конференций, семинаров и др.),
ссылка
на электронные ресурсы *

«Подготовка к ВПР по географии»

Уровень образовательной организации, РМО учителей естественнонаучного цикла, МОУ- ГИМНАЗИЯ №1 ,16.03.2020 г.

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

«Life-long leaning в наставничестве. Зачем нам это?»

Зональный уровень. Вебинар. ГОУ ВО МО ГГТУ Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, 19.10.2021

Благодарность ГОУ ВО МО ГГТУ Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

«Наставничество – вектор эффективного развития образовательной организации»

Зональный уровень. Вебинар. ГОУ ВО МО ГГТУ Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, 24.09.2021

Благодарность ГОУ ВО МО ГГТУ Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень (обр.орг./муниципальный/ региональный/ федеральный/ международный),
место и дата проведения

Подтверждающие документы (сертификаты и др.),
ссылка
на электронные ресурсы *

«Подготовка к ОГЭ по теме «Население»

Уровень образовательной организации. ШМО учителей естественно-научного цикла. МОУ – ГИМНАЗИЯ №1, г.Клин, 19.05.2018

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

«Разработка системы тестов по курсу «Физическая география России»

Уровень образовательной организации. ШМО учителей естественно-научного цикла, МОУ – ГИМНАЗИЯ №1, г.Клин, 20.05.2019

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

«Роль проблемного обучения как средства повышения эффективности преподавания географии»

Уровень образовательной организации. ШМО учителей естественно-научного цикла, МОУ – ГИМНАЗИЯ №1, г.Клин, от 05.09.2020

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

«Какие действия должен предпринимать учитель, чтобы повысить качество обучения?»

Уровень образовательной организации. Педагогический совет №2 , МОУ – ГИМНАЗИЯ №1, г.Клин,, 10.11.2020.

Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии

Название, выходные данные, объем

(в п. л. или стр.)

Вид публикации,
уровень
(обр.орг./муниципальный/ региональный / федеральный/ международный)

Подтверждающие документы (оригиналы публикаций / копии титульного листа печатного издания / копия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация),
ссылка
на электронные ресурсы *




























3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах

Уровень сайта

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг./ муниципальный/ др.), тема

Название, № и дата приказа о создании / о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/ организации, издавшей приказ

Подтверждающие документы,
ссылка
на электронные ресурсы *



















3.3.7.

Участие в деятельности экспертных, апелляционных, предметных комиссий,
профессиональных ассоциаций (ПА), жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (муниципальный/ зональный/ региональный/ федеральный/ международный) комиссий, жюри, профессиональных ассоциаций и др.

Название, № и дата приказа о
назначении/создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Подтверждающие документы (копии приказов/справок),
ссылка на электронные ресурсы *

Жюри муниципального конкурса «Чистая вода- 2019»

Приказ «Об организации муниципальной конференции «Чистая вода – 2019», №48-2/О, от 18.03.2019 Управления образования городского округа Клин




Жюри муниципального конкурса «Эколог городского округа Клин – 2020»

Приказ «Об итогах муниципального конкурса «Эколог городского округа Клин– 2020», №149-1/О, от 26.09.2020 Управления образования городского округа Клин




Жюри муниципальной научно-практической конференции «Волонтеры: проектируем будущее»

Приказ «Об итогах муниципальной научно-практической конференции «Волонтеры: проектируем будущее» в рамках акции «ЧИСТАЯ ВОДА 2021», №73-1/О, от 30.04.2021 Управления образования городского округа Клин




Жюри муниципальной конференции «Чистая вода – 2019»

Приказ «Об организации районной конференции «ЧИСТАЯ ВОДА – 2019» № 48-2/О от 18.03.2019




Жюри муниципального конкурса «Эклог городского округа Клин – 2021»

Приказ «Об организации муниципального конкурса «Эколог городского округа Клин – 2021» №191-3/О от 19.11.2021




Жюри муниципального конкурса «Эколог городского округа Клин -2019»

Приказ «Об организации муниципального конкурса «Эколог городского округа Клин» №185-7/О от 16.10.2019







Жюри школьного этапа ВСОШ по географии

Приказ «Об организации




Жюри школьного этапа ВСОШ по географии







3.3.8.

Руководство методическими объединениями (методическими/ предметно-цикловыми комиссиями)

Название методического объединения, уровень (муниципальный/ зональный/ региональный/ федеральный)

Название, № и дата приказа о назначении

Подтверждающие документы (копии приказов/справок),
ссылка
на электронные ресурсы *




























3.3.9

Участие в профессиональных
конкурсах
(далее – Прил. № 4)

Примечание: Учитываются только муниципальный и региональный этапы Всероссийских профессиональных конкурсов педагогов («Учитель года России», «Воспитатель года России», «Сердце отдаю детям», «Педагог-психолог России»)

Уровень (муниципальный/зональный/ региональный), название конкурса,
год участия


Результат (победитель, лауреат, участник)

Подтверждающие документы (грамоты, дипломы),
ссылка
на электронные ресурсы *

Муниципальный уровень. Муниципальный конкурс «Педагог года- 2018 в номинации «Учитель года»

Победитель

Грамота Управления образования Клинского муниципального района, 2018

Региональный уровень. Областной конкурс «Педагог года Подмосковья - 2018» в номинации «Учитель года Подмосковья – 2018»

Участник

https://uch-goda.ucoz.ru/index/0-122