ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 197
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Учителя/ преподавателя общеобразовательных дисциплин география
специализация
государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
Комаровой Ольги Александровны
Фамилия, имя, отчество
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ГИМНАЗИЯ № 1, городской округ Клин
Место работы
высшая высшая 19.04.2017г. Приказ №1464 от 15.05.2017г.
Заявленная квалификационная категория Имеющаяся кв. категория Дата присвоения, № приказа
Приложение 1
Продуктивность образовательной деятельности педагога
(таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)
1.1.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией * (качество знаний с учетом статуса образовательной организации, см. справочно-информационные материалы – далее Приложение 6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией* Среднее качество знаний (%) по географии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вывод: На основании итоговых годовых отметок по географии наблюдается положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знания
|
Ссылка на электронные ресурсы (указывается при наличии) |
* Примечание: - п.1.1.1. заполняется на педагогического работника, аттестующегося на первую квалификационную категорию; п.1.1.2. -на высшую квалификационную категорию; - результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области; - подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере |
1.2. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования * | ||||||
Название мониторинга: Всероссийские проверочные работы (география) | |||||||
| |||||||
Вывод:качество знаний обучающихся «А» класса МОУ-ГИМНАЗИИ №1 по итогам мониторинга системы образования (ВПР по географии) высокое | |||||||
Ссылка на электронные ресурсы | |||||||
* Примечание: - результаты учитываются при наличии мониторинга системы образования по предмету (ВПР, РДР и др.); - указываются предмет, виды, уровни и названия представленных мониторингов, либо их отсутствие. |
Приложение 2
Продуктивность деятельности педагога по развитию обучающихся
(указываются наиболее значимые результаты)
2.1. | Результаты участия обучающихся в олимпиадах по предмету/дисциплине | Уровень олимпиады, название | Результат (количество победителей, призеров, участников) | Подтверждающие документы, ссылка на электронные ресурсы * |
Школьный уровень. ВСОШ по географии, 2018 | 4 победителей, 7 призеров, 19 участников | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
Школьный уровень. ВСОШ по географии, 2018 | 4 участника | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
Школьный уровень. ВСОШ по географии, 2019 | 5 победителей, 18 призеров, 14 участников | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
Муниципальный уровень ВСОШ по географии, 2019 г | 4 участника | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 http://mmcklin.ru/олимпиады-и-конкурсы/этапы-олимпиады/муниципальный-этап/результаты-муниципального-этапа-всо/ | ||
Школьный уровень. ВСОШ по географии, 2020 | 17 победителей, 21 призеров, 20 участников | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
Муниципальный уровень ВСОШ по географии, 2020 г | 10 участников | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
Школьный уровень. ВСОШ по географии, 2021 | 3 победителя, 18 призеров, 12 участников | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
Муниципальный уровень ВСОШ по географии, 2021 г | 10 участников | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету/дисциплине: конкурсы, фестивали, выставки, соревнования и др. | Уровень мероприятия (обр.орг./ муниципальный/ др.), форма (конкурсы, фестивали и др.), название, год | Результат (количество победителей, призеров, участников) | Подтверждающие документы, ссылка на электронные ресурсы * |
Муниципальный уровень. Всероссийский конкурс детских проектов «Составляем кулинарную энциклопедию нашей страны» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании», 2019 г. | 1 призер | Грамота Управления образования Администрации городского округа Клин, Приказ Управления образования №43-2 от 13.02.2021 г. | ||
Муниципальный уровень. Всероссийский конкурс семейных фотоплакат «Здоровый дети помогают планете» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании», 2019 г. | 1 призер, 3 участника | Грамота Управления образования Администрации городского округа Клин, Приказ Управления образования №43-2 от 13.02.2021 г. | ||
Муниципальный уровень. Всероссийский конкурс семейных фотографий « Блюдо для литературного героя в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании», 2020 г. | 1 победитель | Грамота Управления образования Администрации городского округа Клин, Приказ Управления образования №36-1 от 28.02.2020 г. | ||
Муниципальный уровень. Всероссийский конкурс детских проектов «Рисуем комикс-весело и интересно» в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании», 2020 г. | 1 призер, 1 участник | Грамота Управления образования Администрации городского округа Клин, Приказ Управления образования №36-1 от 28.02.2020 г. | ||
| | Муниципальный уровень. «Эколог городского округа Клин- 2019» | 4 участника | Приказ №187-3/О от 18.10.2019 г. |
| | Муниципальный уровень. «Эклог городского округа Клин – 2021» | 4 призера | Грамота Управления образования Администрации го Клин, 2021 |
2.3. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся по предмету: научно-практические конференции, семинары и др. | Уровень (обр.орг./ муниципальный / др.), название, год участия | Результат (количество победителей, призеров, участников) | Подтверждающие документы, ссылка на электронные ресурсы * |
Муниципальный уровень. «День науки – 2019» | 1 призер | Грамота управления образования Администрации го Клин, 2019 | ||
Международный уровень. IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ обучающихся «Старт в науке» | 1 победитель | Диплом победителя II степени Российской Академии естествознания, 15.05.2020 https://school-science.ru/9/2/43988 | ||
Региональный уровень. Московский областной конкурс среди обучающихся образовательных организаций на лучшее знание государственной символики, в номинации «Проект», 2020 г. | 1 призер | Диплом директора ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ Смородова О.В., 2020 г. |
__________________
*Примечание: указывается название подтверждающего документа (грамота/ диплом/ сертификат или др. документ, подтверждающий победу/участие) и ссылка на электронные ресурсы с документами/материалами (при наличии)
Приложение 3
Продуктивность использования образовательных технологий*
№ п/п | Название образовательной технологии (с указанием автора) | Цель использования образовательной технологии | Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности | Результат использования образовательной технологии, ссылка на электронные ресурсы |
| Проблемное обучение (Дьюи Джон, А. М. Матюшкин, М. И. Махмутов, А. В. Брушлинский, Т. В. Кудрявцев, И. Я. Лернер0 | Повышение прочности знаний и развитие познавательных и творческих способностей за счёт усвоения способов самостоятельной работы, формирования поисковых и исследовательских умений и навыков. | Технологическая схема цикла проблемного обучения такова: 1 этап - создание педагогической проблемной ситуации (с помощью активизирующих действий, постановки учителем вопросов, подчёркивающих противоречия, новизну, важность, красоту и другие качества объекта познания); 2 этап - перевод педагогически организованной проблемной ситуации в психологическую: состояние вопроса - начало активного поиска ответа на него; 3 этап - поиск решения проблемы, выхода из тупика противоречий; 4 этап - появление идеи решения, переход к решению, разработка его, появление нового знания в сознании обучающихся; 5 этап - реализация найденного решения в создании материального или духовного продукта; 6 этап - отслеживание отдалённых результатов. |
|
| Технология дифференцированного обучения (уровневой дифференциации) (В. В. Фирсов) | Повышение познавательной активности обучающихся, саморазвитие одарённых детей благодаря организации учебного процесса на основе возможностей и способностей обучающихся, а также воспитание взаимопомощи и взаимовыручки за счёт организации работы со слабоуспевающими обучающимися с целью коррекции их знаний. | Как и любая деятельность, уровневая дифференциация обучения имеет свои этапы: 1 этап - индивидуальная работа. Цель: обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Каждый ученик получает задание для самостоятельного выполнения, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями (работа с учебником, справочниками, словарями и т. д.). 2 этап - групповая работа. Цель: активизация учебного процесса. Более сильной группе предоставляется и более сложное задание, а более слабой - задание легче. Обучающиеся могут высказывать своё мнение, активно участвовать в решении учебных задач в соответствии со своими интересами и способностями. |
|
__________________
* Примечание:
- заполняется на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию;
- см. справочно-информационные материалы (далее – Приложение 6)
Приложение 4
Продуктивность методической деятельности
(указываются наиболее значимые результаты)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции/семинара (обр.орг./муниципальный/ региональный/ федеральный/ международный), название, место и дата проведения | Подтверждающие документы (сертификаты, программы конференций, семинаров и др.), ссылка на электронные ресурсы * |
«Подготовка к ВПР по географии» | Уровень образовательной организации, РМО учителей естественнонаучного цикла, МОУ- ГИМНАЗИЯ №1 ,16.03.2020 г. | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
«Life-long leaning в наставничестве. Зачем нам это?» | Зональный уровень. Вебинар. ГОУ ВО МО ГГТУ Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, 19.10.2021 | Благодарность ГОУ ВО МО ГГТУ Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников | ||
«Наставничество – вектор эффективного развития образовательной организации» | Зональный уровень. Вебинар. ГОУ ВО МО ГГТУ Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, 24.09.2021 | Благодарность ГОУ ВО МО ГГТУ Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников | ||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень (обр.орг./муниципальный/ региональный/ федеральный/ международный), место и дата проведения | Подтверждающие документы (сертификаты и др.), ссылка на электронные ресурсы * |
«Подготовка к ОГЭ по теме «Население» | Уровень образовательной организации. ШМО учителей естественно-научного цикла. МОУ – ГИМНАЗИЯ №1, г.Клин, 19.05.2018 | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
«Разработка системы тестов по курсу «Физическая география России» | Уровень образовательной организации. ШМО учителей естественно-научного цикла, МОУ – ГИМНАЗИЯ №1, г.Клин, 20.05.2019 | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
«Роль проблемного обучения как средства повышения эффективности преподавания географии» | Уровень образовательной организации. ШМО учителей естественно-научного цикла, МОУ – ГИМНАЗИЯ №1, г.Клин, от 05.09.2020 | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
«Какие действия должен предпринимать учитель, чтобы повысить качество обучения?» | Уровень образовательной организации. Педагогический совет №2 , МОУ – ГИМНАЗИЯ №1, г.Клин,, 10.11.2020. | Информационная справка МОУ-ГИМНАЗИЯ №1 | ||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации, уровень (обр.орг./муниципальный/ региональный / федеральный/ международный) | Подтверждающие документы (оригиналы публикаций / копии титульного листа печатного издания / копия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация), ссылка на электронные ресурсы * |
| | | ||
| | | ||
| | | ||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах | Уровень сайта | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * |
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг./ муниципальный/ др.), тема | Название, № и дата приказа о создании / о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/ организации, издавшей приказ | Подтверждающие документы, ссылка на электронные ресурсы * |
| | | ||
| | | ||
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных, апелляционных, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций (ПА), жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (муниципальный/ зональный/ региональный/ федеральный/ международный) комиссий, жюри, профессиональных ассоциаций и др. | Название, № и дата приказа о назначении/создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Подтверждающие документы (копии приказов/справок), ссылка на электронные ресурсы * |
Жюри муниципального конкурса «Чистая вода- 2019» | Приказ «Об организации муниципальной конференции «Чистая вода – 2019», №48-2/О, от 18.03.2019 Управления образования городского округа Клин | | ||
Жюри муниципального конкурса «Эколог городского округа Клин – 2020» | Приказ «Об итогах муниципального конкурса «Эколог городского округа Клин– 2020», №149-1/О, от 26.09.2020 Управления образования городского округа Клин | | ||
Жюри муниципальной научно-практической конференции «Волонтеры: проектируем будущее» | Приказ «Об итогах муниципальной научно-практической конференции «Волонтеры: проектируем будущее» в рамках акции «ЧИСТАЯ ВОДА 2021», №73-1/О, от 30.04.2021 Управления образования городского округа Клин | | ||
Жюри муниципальной конференции «Чистая вода – 2019» | Приказ «Об организации районной конференции «ЧИСТАЯ ВОДА – 2019» № 48-2/О от 18.03.2019 | | ||
Жюри муниципального конкурса «Эклог городского округа Клин – 2021» | Приказ «Об организации муниципального конкурса «Эколог городского округа Клин – 2021» №191-3/О от 19.11.2021 | | ||
Жюри муниципального конкурса «Эколог городского округа Клин -2019» | Приказ «Об организации муниципального конкурса «Эколог городского округа Клин» №185-7/О от 16.10.2019 | | ||
| Жюри школьного этапа ВСОШ по географии | Приказ «Об организации | | |
Жюри школьного этапа ВСОШ по географии | | | ||
3.3.8. | Руководство методическими объединениями (методическими/ предметно-цикловыми комиссиями) | Название методического объединения, уровень (муниципальный/ зональный/ региональный/ федеральный) | Название, № и дата приказа о назначении | Подтверждающие документы (копии приказов/справок), ссылка на электронные ресурсы * |
| | | ||
| | | ||
| | | ||
3.3.9 | Участие в профессиональных конкурсах (далее – Прил. № 4) Примечание: Учитываются только муниципальный и региональный этапы Всероссийских профессиональных конкурсов педагогов («Учитель года России», «Воспитатель года России», «Сердце отдаю детям», «Педагог-психолог России») | Уровень (муниципальный/зональный/ региональный), название конкурса, год участия | Результат (победитель, лауреат, участник) | Подтверждающие документы (грамоты, дипломы), ссылка на электронные ресурсы * |
Муниципальный уровень. Муниципальный конкурс «Педагог года- 2018 в номинации «Учитель года» | Победитель | Грамота Управления образования Клинского муниципального района, 2018 | ||
Региональный уровень. Областной конкурс «Педагог года Подмосковья - 2018» в номинации «Учитель года Подмосковья – 2018» | Участник | https://uch-goda.ucoz.ru/index/0-122 | ||
| | |