Файл: Сеть магазинов бытовой техники А осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
МАРКЕТИНГ
Группа 21Э171
Студент
Мельников С.В.
МОСКВА 2023
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
НЕТ
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
НЕТ
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
НЕТ
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
НЕТ
-
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
НЕТ
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Прибыль от рекламы – разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле D = (Еi · n) – Z, где Еi – эффективность размещения рекламы, n – средний доход от обслуживания одного потребителя, Z – затраты на рекламу.
расчет: Dтв=200000×40%=80000; Dp= 200000×15% = 30000; Dг = 200000×21% = 42000.
Dтв = (80000×280) – 550000 = 21 850 000р.
Dp = (30000×280) – 280000 = 8 120 000р.
Dг = (42000×280) – 150000 = 11 610 000р.
сеть магазинов бытовой техники «А» выберет рекламу на телевидении.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Продукт – пюре «Агуша»
Определите основные структурные элементы рынка:
-
Производитель ООО «Завод» -
Потребитель – физические лица -
Посредник – специализированные магазины -
Конкурент – производители питания -
Партнер сетевые магазины, Магнит, АШАН -
факторы внешней среды:
Проведем SWOT-анализ:
Сильные стороны
| Слабые стороны
|
Возможности
| Угрозы
|