Файл: Сеть магазинов бытовой техники А осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная


ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ


Группа 21Э171
Студент
Мельников С.В.

МОСКВА 2023

1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

НЕТ

  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

НЕТ

  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

НЕТ

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

НЕТ

  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

НЕТ
№ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150



Прибыль от рекламы  – разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле D = (Е· n) – Z, где Е– эффективность размещения рекламы, – средний доход от обслуживания одного потребителя, – затраты на рекламу.

расчет: Dтв=200000×40%=80000; Dp= 200000×15% = 30000; Dг = 200000×21% = 42000.
Dтв = (80000×280) – 550000 = 21 850 000р.
Dp = (30000×280) – 280000 = 8 120 000р.

Dг = (42000×280) – 150000 = 11 610 000р.

сеть магазинов бытовой техники «А» выберет рекламу на телевидении.

№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

Продукт – пюре «Агуша»

Определите основные структурные элементы рынка:

  • Производитель ООО «Завод»

  • Потребитель – физические лица

  • Посредник – специализированные магазины

  • Конкурент – производители питания

  • Партнер сетевые магазины, Магнит, АШАН

  • факторы внешней среды:


Проведем SWOT-анализ:

Сильные стороны

  1. Инновационный товар

  2. Качество товара

  3. Сильный бренд

  4. Малое количество конкурентов

Слабые стороны

  1. Низкая осведомленность потребителя о товаре

  2. Отсутствие постоянных клиентов, так как товар новый на рынке.

Возможности

  1. Увеличение объемов продаж

  2. Увеличение возможностей продукта

  3. Продвижение товара в интернете




Угрозы

  1. Укрепление позиций конкурентов

  2. Высокая волатильность на рынке (курс доллара и пр.)

  3. Кризисное состояние рынка