ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Персонифицированная программа наставничества
| УТВЕРЖДАЮ должность лица, ответственного за организацию наставничества (подпись) Козлова Л.А «25» августа 2021 г. |
Персонифицированная программа наставничества
Ф.И.О., должность наставляемого сотрудника Уваровская Н.В. учитель английского языка
Ф.И.О., должность наставника Воронцова Л.В. учитель обществознания
Ф.И.О., должность куратора Воронцова Л.В.. зам. директора по ВР
Период наставничества: с «1» сентября 2021г. по « 31» октября 2021г.
Персонифицированная программа наставничества
Цель программы наставничества: Ознакомление с современными образовательными технологиями, применяемые при формировании личностных УУД.
Ожидаемый результат: сформированный банк заданий у наставляемого по формированию личностных УУД учащихся.
№ п/п | Общий трек/форма организации | Действия наставника | Действия наставляемого | Действия куратора | Срок/ тайминг | Ожидаемый результат | Документирование |
1 | Проектно-аналитическая сессия по уточнению организационно-содержательных аспектов программы | Уточнение запроса по тематике компетенции Предоставление базовых информационных источников | Конкретизация запроса в рамках компетенции Уточнение поставленной задачи | Предоставление структуры персонифицированной программы наставничества, согласование примерного количества встреч, определение формы документирования процессов | 1 неделя сентября | Сформированный пул вопросов для проработки в процессе наставничества, определение количества и частоты встреч Задание для самостоятельной проработки вопроса с фиксацией + технологий и вопросов по их практичному внедрению | Согласованный со всеми участниками план действий Фиксация задачи в дневнике наставляемого |
2 | Мини-лекция | - Знакомство с классификацией личностных УУД - Предоставление базовых информационных источников | Уточнение, какими конкретными учебными ситуациями формируются УУД | | 2 неделя сентября | -Осмысление блоков личностных УУД - Задания для самостоятельной проработки вопроса | Фиксация задачи в дневнике наставляемого |
3 | Урок (наставник) закрепления изученного материала | Демонстрация технологии развивающегося обучения при формировании личностных УУД на уроках обществознания | Конспектирова ние урока с целью дальнейшего обсуждения | Согласование времени проведения урока Посещение урока | 3 неделя сентября | Изучение технологии развивающегося обучения | Фиксация конспекта урока в дневнике наставляемого |
4 | Занятие по внеурочной деятельности «Формирование функциональной грамотности» (наставник) | Демонстрация технологии смыслового чтения при формировании личностных УУД во внеурочной деятельности | Конспектирование урока с целью дальнейшего обсуждения | Согласование времени проведения занятия Посещение занятия | 4 неделя сентября | Изучение технологии смыслового чтения | Фиксация конспекта занятия в дневнике наставляемого |
5 | Обсуждение просмотренных занятий | Объясняет суть продемонстрированных технологий | Выяснить, как данные технологии может применять на других уроках | Кратко анализирует занятия | 1 неделя октября | Составление фрагмента урока с применением данных технологий | Видеофрагмент урока |
6 | Итоговое занятие | Даёт краткий обзор других современных образовательных технологий | Сообщает, какая информация была наиболее полезной | Даёт оценку продуктивности работы | 2 неделя октября | Формирование банка заданий по формированию личностных УУД | Фиксация итогов работы в дневнике наставляемого |
Согласовано:
Куратор ____________/__________________/_____________
подпись Ф.И.О. дата
Наставник ___________/__________________/_____________ подпись Ф.И.О. дата | | | |
Наставляемый ___________/__________________/_____________ сотрудник подпись Ф.И.О. дата | | | |