Файл: Программа наставничества утверждаю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Персонифицированная программа наставничества




УТВЕРЖДАЮ

должность лица, ответственного за организацию наставничества

(подпись) Козлова Л.А

«25» августа 2021 г.



Персонифицированная программа наставничества

Ф.И.О., должность наставляемого сотрудника Уваровская Н.В. учитель английского языка

Ф.И.О., должность наставника Воронцова Л.В. учитель обществознания

Ф.И.О., должность куратора Воронцова Л.В.. зам. директора по ВР

Период наставничества: с «1» сентября 2021г. по « 31» октября 2021г.

Персонифицированная программа наставничества

Цель программы наставничества: Ознакомление с современными образовательными технологиями, применяемые при формировании личностных УУД.

Ожидаемый результат: сформированный банк заданий у наставляемого по формированию личностных УУД учащихся.



п/п

Общий трек/форма организации

Действия наставника

Действия наставляемого

Действия куратора

Срок/ тайминг

Ожидаемый результат

Документирование

1

Проектно-аналитическая сессия по уточнению организационно-содержательных аспектов программы

Уточнение запроса по тематике компетенции

Предоставление базовых информационных источников

Конкретизация запроса в рамках компетенции

Уточнение поставленной задачи

Предоставление структуры персонифицированной программы наставничества, согласование примерного количества встреч, определение формы документирования процессов

1 неделя сентября

Сформированный пул вопросов для проработки в процессе наставничества, определение количества и частоты встреч

Задание для самостоятельной проработки вопроса с фиксацией + технологий и вопросов по их практичному внедрению

Согласованный со всеми участниками план действий

Фиксация задачи в дневнике наставляемого


2

Мини-лекция

- Знакомство с классификацией личностных УУД

- Предоставление базовых информационных источников

Уточнение, какими конкретными учебными ситуациями формируются УУД




2 неделя сентября

-Осмысление блоков личностных УУД

- Задания для самостоятельной проработки вопроса

Фиксация задачи в дневнике наставляемого


3

Урок (наставник) закрепления изученного материала

Демонстрация технологии развивающегося обучения при формировании личностных УУД на уроках обществознания

Конспектирова ние урока с целью дальнейшего обсуждения


Согласование времени проведения урока

Посещение урока

3 неделя сентября

Изучение технологии развивающегося обучения

Фиксация конспекта урока в дневнике наставляемого

4

Занятие по внеурочной деятельности «Формирование функциональной грамотности» (наставник)

Демонстрация технологии смыслового чтения при формировании личностных УУД во внеурочной деятельности

Конспектирование урока с целью дальнейшего обсуждения


Согласование времени проведения занятия

Посещение занятия

4 неделя сентября

Изучение технологии смыслового чтения

Фиксация конспекта занятия в дневнике наставляемого

5

Обсуждение просмотренных занятий

Объясняет суть продемонстрированных технологий

Выяснить, как данные технологии может применять на других уроках

Кратко анализирует занятия

1 неделя октября

Составление фрагмента урока с применением данных технологий

Видеофрагмент урока

6

Итоговое занятие

Даёт краткий обзор других современных образовательных технологий

Сообщает, какая информация была наиболее полезной

Даёт оценку продуктивности работы

2 неделя октября

Формирование банка заданий по формированию личностных УУД

Фиксация итогов работы в дневнике наставляемого



Согласовано:
Куратор ____________/__________________/_____________

подпись Ф.И.О. дата



Наставник ___________/__________________/_____________

подпись Ф.И.О. дата












Наставляемый ___________/__________________/_____________

сотрудник подпись Ф.И.О. дата