Файл: Строение грибов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «СТРОЕНИЕ ГРИБОВ»

 

 

Цель работы:__________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

 

ХОД РАБОТЫ

 

I.Рассмотрите строение дрожжевых грибов. Что представляют собой дрожжевые грибы? Как они размножаются?

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

В ыполните рисунок дрожжевых грибов.

 

 

 

 

 

 

 

II.Споры плесневого гриба мукора всегда есть в жилых помещениях. Чем отличается белая плесень мукора от серой плесени пеницилла?

 



 

 

 

 

 

1.Заполните таблицу:

 

Мукор

Пеницилл

 

Сходства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отличия

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Р ассмотрите рисунок, сделайте подписи.

__________________________________________

 

 

___________________________________________

 

 

III.Рассмотрите особенности строения шляпочных грибов.

1.Выполните рисунок, обозначив на нём:

мицелий, плодовое тело, шляпку, ножку.

 

 

 

 

 

 

2.В зависимости от строения спороносного слоя плодового тела шляпочных грибов (гименофора)
 различают трубчатые и пластинчатые грибы. Заполните таблицу.

Пластинчатые грибы

Трубчатые грибы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Грибы употребляют в пищу, и сбор грибов – целое искусство, требующее определенных знаний и навыков.

А) Заполните таблицу

Съедобные грибы

Несъдобные грибы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б) Объясните, почему рекомендовано собирать грибы, аккуратно «выкручивая» ножку из земли?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Сделайте вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Заполните словарик:

                                                                         Мицелий

                                                                         Гифы

                                                                         Микориза

                                                                         Симбионт

                                                                         Сапрофит