Файл: Протокол 31 августа 2021 ж. 28 августа 2021 ж. 27 августа 2021 ж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
68 | 7.1 | В мире животных. Художественный стиль речи | 6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме, 6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала | 1 | | |
69 | 7.2 | Олицетворение | 6.4.2.1 использовать фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз, использовать слова в свойственном им значении | 1 | | |
70 | 7.3 | Антитеза | 6.4.2.1 использовать фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз, использовать слова в свойственном им значении | 1 | | |
71 | 7.4 | Животные Казахстана. Слитное написание местоимений | 6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений; 6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж, интервью) | 1 | | |
72 | 7.5 | Раздельное написание местоимений | 6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа | 1 | | |
73 | 7.6 | Правописание местоимений. СОР №7 | 6.4.1.1 правильно писать неопределенные местоимения, а также приставки и суффиксы в разных частях речи | 1 | | |
74 | 7.7 | Повторение раздельного и слитного написания местоимений | 6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала | 1 | | |
75 | 7.8 | Защитим животных. «Словесный портрет» местоимения | 6.3.4.1 создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в публицистическом стиле (заметка, репортаж, интервью) с учетом целевой аудитории 6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа | 1 | | |
76 | 7.9 | СОЧ №3 | | 1 | | |
77 | 7.10 | Морфологический разбор местоимений. | 6.4.3.1 использовать правильно падежные формы местоимений | 1 | | |
4 четверть (25 часов) | ||||||
Глава 8. Жара и холод: экстремальная погода. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | ||||||
78 | 8.1 | Экстремальные погодные условия. Наречие | 6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др., 6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме | 1 | | |
79 | 8.2 | Правописание наречий | 6.4.1.1 правильно писать суффиксы наречий | 1 | | |
80 | 8.3 | Экстремальная жара. Разряды наречий. | 6.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения; 6.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиционных особенностей различных текстов (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом цели и целевой аудитории | 1 | | |
81 | 8.4 | Правописание –о, -е после шипящих в конце наречий | 6.4.1.1 правильно писать суффиксы наречий | 1 | | |
82 | 8.5 | Повторение правописания –о, -е после шипящих в конце наречий | 6.4.3.1 использовать правильно степени сравнения наречий | 1 | | |
83 | 8.6 | Экстремальный холод. Правописание суффиксов наречий | 6.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе- описание; 6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа | 1 | | |
84 | 8.7 | Косвенная речь | 6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа | 1 | | |
85 | 8.8 | Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. СОР№8 | 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью | 1 | | |
Глава 9. Казахстан в будущем: изобретения и энергия. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация | ||||||
86 | 9.1 | Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий | 6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме, 6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала | 1 | | |
87 | 9.2 | Правописание степеней наречий | 6.4.3.1 использовать правильно степени сравнения наречий | 1 | | |
88 | 9.3 | Повторение написания степеней наречий | 6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания | 1 | | |
89 | 9.4 | Что такое изобретение. Препинания в предложениях с прямой и косвенной речью | 6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж, интервью), 6.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиционных особенностей различных текстов (заметка, репортаж, интервью) с учетом цели и целевой аудитории | 1 | | |
90 | 9.5 | Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью | 6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме | 1 | | |
91 | 9.6 | Повторение знаков препинания при прямой и косвенной речи | 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью | 1 | | |
92 | 9.7 | Изобретения в Казахстане. Формы степеней сравнения наречий в речи | 6.3.6.1 писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, 6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа | 1 | | |
93 | 9.8 | Употребление форм степеней сравнения наречий в речи | 6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности | 1 | | |
94 | 9.9 | Казахстан: энергия будущего. Употребление форм степеней сравнения наречий в речи (повторение) | 6.4.3.1 образовывать степени сравнения наречий в соответствии с нормой 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью | 1 | | |
95 | 9.10 | Употребление форм степеней сравнения наречий в речи (повторение) | 6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений | 1 | | |
96 | 9.11 | Употребление форм степеней сравнения наречий в речи (повторение) | 6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы | 1 | | |
97 | 9.12 | «ЭКСПО-2017:энергия будущего». Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью | 6.3.6.1 писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, 6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа | 1 | | |
98 | 9.13 | Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью (повторение). СОР№9 | 6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала | 1 | | |
99 | 9.14 | Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью (повторение) | 6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы | 1 | | |
100 | 9.15 | СОЧ №4 | | 1 | | |
101 | 9.16 | РР Сочинение «Что я умею? (изобретать)» «Казахстан в будущем» | 6.3.6.1 писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, 6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа | 1 | | |
102 | 9.17 | Итоговая контрольная работа | | 1 | | |
Итого за год: 102 часа |