Файл: Протокол 31 августа 2021 ж. 28 августа 2021 ж. 27 августа 2021 ж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 7. Живые организмы: животные. Морфология и орфография

68

7.1

В мире животных.

Художественный стиль речи

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме,

6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

1







69

7.2

Олицетворение

6.4.2.1 использовать фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз, использовать слова в свойственном им значении

1







70

7.3

Антитеза

6.4.2.1 использовать фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз, использовать слова в свойственном им значении

1







71

7.4

Животные Казахстана.

Слитное написание местоимений

6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений;

6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж, интервью)

1







72

7.5

Раздельное написание местоимений

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

1







73

7.6

Правописание местоимений. СОР №7

6.4.1.1 правильно писать неопределенные местоимения, а также приставки и суффиксы в разных частях речи

1







74

7.7

Повторение раздельного и слитного написания местоимений

6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

1







75

7.8

Защитим животных.

«Словесный портрет» местоимения


6.3.4.1 создавать тексты-описание, повествование, рассуждение в публицистическом стиле (заметка, репортаж, интервью) с учетом целевой аудитории

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

1







76

7.9

СОЧ №3




1







77

7.10

Морфологический разбор местоимений.

6.4.3.1 использовать правильно падежные формы местоимений

1







4 четверть (25 часов)

Глава 8. Жара и холод: экстремальная погода. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

78

8.1

Экстремальные погодные условия.

Наречие

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др.,

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

1







79

8.2

Правописание наречий

6.4.1.1 правильно писать суффиксы наречий

1







80

8.3

Экстремальная жара.

Разряды наречий.

6.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, сравнивая полученные сведения, определяя разные точки зрения;

6.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиционных особенностей различных текстов (стихотворение, сказка, рассказ) с учетом цели и целевой аудитории

1







81

8.4

Правописание –о, -е после шипящих в конце наречий

6.4.1.1 правильно писать суффиксы наречий

1







82

8.5

Повторение правописания –о, -е после шипящих в конце наречий

6.4.3.1 использовать правильно степени сравнения наречий


1







83

8.6

Экстремальный холод.

Правописание суффиксов наречий


6.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе- описание;

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

1







84

8.7

Косвенная речь

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

1







85

8.8

Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. СОР№8

6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

1







Глава 9. Казахстан в будущем: изобретения и энергия. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

86

9.1

Казахстан в будущем.

Степени сравнения наречий

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме,

6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

1







87

9.2

Правописание степеней наречий

6.4.3.1 использовать правильно степени сравнения наречий


1







88

9.3

Повторение написания степеней наречий

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания

1







89

9.4

Что такое изобретение.

Препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка, репортаж, интервью),

6.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиционных особенностей различных текстов (заметка, репортаж, интервью) с учетом цели и целевой аудитории

1







90

9.5

Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

1







91

9.6

Повторение знаков препинания при прямой и косвенной речи

6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

1







92

9.7

Изобретения в Казахстане.

Формы степеней сравнения наречий в речи

6.3.6.1 писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения,

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

1







93

9.8

Употребление форм степеней сравнения наречий в речи

6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности

1







94

9.9

Казахстан: энергия будущего.

Употребление форм степеней сравнения наречий в речи (повторение)

6.4.3.1 образовывать степени сравнения наречий в соответствии с нормой

6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

1







95

9.10

Употребление форм степеней сравнения наречий в речи (повторение)

6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений

1







96

9.11

Употребление форм степеней сравнения наречий в речи (повторение)

6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы

1







97

9.12

«ЭКСПО-2017:энергия будущего».

Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

6.3.6.1 писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения,

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

1







98

9.13

Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью (повторение). СОР№9

6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала

1







99

9.14

Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью (повторение)

6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы

1







100

9.15

СОЧ №4




1







101

9.16

РР Сочинение «Что я умею? (изобретать)»

«Казахстан в будущем»

6.3.6.1 писать творческие работы (150-200 слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения,

6.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа

1







102

9.17

Итоговая контрольная работа




1







Итого за год: 102 часа