ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.Цели менеджмента:

  1. получение прибыли, удовлетворение потребностей рынка, решение социальных вопросов, внедрение достижений НТП;

  2. получение прибыли, уплата налогов, снижение цен на продукцию, внедрение достижений НТП;

  3. получение прибыли, выплата зарплаты и премий, удовлетворение потребностей рынка;

  4. получение прибыли, повышение эффективности хозяйствования, удовлетворение потребностей рынка, решение социальных вопросов.

5. После составления возможностей и угроз при «СВОТ-анализе» следует оценить:

  1. перспективы применения стратегий;

  2. конкурентные преимущества;

  3. руководство должно оценить свои внутренние силы, которые позволяют воспользоваться предстоящим возможностям и предотвратить угрозы;

  4. выделение сильных и слабых сторон.

6.Основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:

  1. планирование, организация, мотивация, контроль;

  2. организация, планирование, контроль, мотивация;

  3. планирование, организация, контроль, мотивация;

  4. мотивация, контроль, планирование, организация;

7.К внутренней среде относятся:

  1. поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

  2. состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

  3. цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

  4. планы, прогнозы, организационная структура, мотивация,  контроль.

8.Как можно объяснить сущность принципа «подчиненность личного интереса общему»?

  1. в организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации;

  2. интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом;

  3. интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников;

  4. в организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом.

9.Для менеджера основным лимитирующим показателем в работе является:

  1. ограниченность ресурсов (материальных, трудовых, финансовых);

  2. экономический климат в стране;

  3. политический климат в стране;

  4. спрос на продукцию его предприятия.

10.Анализ конкурентов организации проводится с целью:


  1. определения их стратегии и сильных сторон;

  2. определения их целей и сильных сторон;

  3. определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;

  4. определения стратегии;


Открытые тесты:

11.Руководитель, которому свойственно минимальное вмешательство в работу коллектива относится к _______ типу, при этом он является посредником, помогает сотрудникам наладить контакт, снабжает подчиненных материалами и информацией.

12. _______________ является важнейшей функцией управления, позволяет поддерживать пропорциональность производства, слаженную работу всех подразделений предприятия, рационально использовать имеющиеся материальные, трудовые и финансовые ресурсы.

13.___________ – это заключительная функция цикла менеджмента, которая заключается в наблюдении за ходом производственных процессов, выявлении отклонения от них.

14.Метод ________ помогает сбалансировать свои внутренние сильные и слабые стороны с теми благоприятными возможностями и факторами угрозы, с которыми придется предприятию столкнуться.

15. __________ ________ – это совокупность существующих в организации общечеловеческих и профессиональных ценностей, норм, убеждений и образцов поведения, которые вместе с менеджером разделяют работники предприятия.

16. ___________ коммуникация выражается в одежде, прическе, мимике, позе, окружающих человека предметах. Распознание и понятие подобного поведения способствует достижению наивысшей степени взаимопонимания.

Тесты на соответствие:

17.Установите соответствие между понятиями из левой и правой колонок таблицы:

Стиль управления

Характеристика

1. Авторитарный

А) Зависит от конкретной ситуации в коллективе

2.Демократический

Б) Нетребователен к сотрудникам и не любит контролировать их работу

3. Либеральный

В) Высокая концентрация власти

4. Сочетание нескольких стилей

Г) Принятие важных решений на основе консультаций и обсуждения.

18.Установите соответствие между понятиями из левой и правой колонок таблицы:

Тип темперамента

Характеристика

1. Холерик

А) Человек с сильной нервной системой, обладает быстрой реакцией, его поступки обдуманны, он жизнерадостен

2. Сангвиник

Б) Человек со слабой нервной системой, обладающий повышенной чувствительностью даже к слабым раздражителям, замкнут

3. Флегматик

В) Человек, который реагирует очень быстро, не успевает себя сдержать, проявляя нетерпение,  резкий в движениях и вспыльчивый

4. Меланхолик

Г) Человек со слабой нервной системой, неразговорчив, эмоции проявляет замедленно, обладает высокой работоспособностью



19.Установите соответствие между понятиями из левой и правой колонок таблицы:

Факторы оценки предприятия при «SWOT-анализе»

Характеристика факторов

1. Сильные стороны предприятия

А) Быстрый рост рынка

2. Слабые стороны предприятия

Б) Хорошая репутация у потребителей

3. Благоприятные возможности

В) Изменение нужд и вкусов покупателей

4. Факторы угрозы

Г) Наличие устаревшей техники


Тесты на установление последовательности:

20.Определите последовательность расположения потребностей в пирамиде Маслоу, начиная с низших:

  1. потребность в самовыражении;

  2. социальные потребности;

  3. физиологические;

  4. потребность в безопасности и стабильности.


КЛЮЧИ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ ПО УД «МЕНЕДЖМЕНТ»
ВАРИАНТ 1


  1. В

  2. Б

  3. А

  4. В

  5. В

  6. Г

  7. А

  8. Г

  9. В

  10. Б

  11. Мотивация.

  12. Японская

  13. Менеджерами

  14. Делегирование

  15. демократический

  16. конфликт

  17. 1.А); 2.Г); 3.Б); 4.В).

  18. 1.В);2.А);3.Г);4.Б).

  19. 1.В); 2.Г); 3.Б); 4.А).

  20. В), А), Г), Б).



ВАРИАНТ 2


  1. А

  2. А

  3. В

  4. Г

  5. В

  6. А

  7. В

  8. Г

  9. Г

  10. В

  11. либеральному

  12. планирование

  13. контроль

  14. SWOT – анализа (СВОТ- анализа)

  15. корпоративная культура (организационная культура)

  16. невербальная

  17. 1.В); 2.Г); 3.Б); 4.А).

  18. 1.В); 2.А); 3.Г); 4.Б).

  19. 1.Б);2.Г);3.А);4.В).

  20. В); Г); Б); А).

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

5 (отлично) – 91-100% (правильных ответов 18-20)

4 (хорошо) – 71-90% (правильных ответов 15-17)

3 (удовлетворительно) –51-70% (правильных ответов 11-14)

2 (неудовлетворительно) – 50% и менее (правильных ответов 10 и менее)

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.Иванова, И. А.  Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 305 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-7906-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452215 

2.Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. -380 с.