Файл: 1 Принцип взаимосвязи государственной и муниципальной службы е 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Государственная и муниципальная служба

Группа ММ20ГУ171

Студент



О.В. Спиридонов

МОСКВА 2023


Практические занятие №1.

Задание №1.




Термины

Буквенный код, обозначающий

содержание, соответствующее виду

информации

1

Принцип взаимосвязи государственной и

муниципальной службы

Е

2

Наниматель федерального государственного служащего

Ж

3

Наниматель государственного гражданского служащего субъекта Федерации

Д

4

Юридический субъект государственно - служебных отношений

Г

5

Принцип федерализма

В

6

Принцип единства правовых и

организационных основ государственной службы

А



Задание №3.

Распорядительные органы местного самоуправления

Исполнительные органы местного

самоуправления

Распорядительными органами являлись выборные уездные и губернские земские собрания, депутаты которых назывались «гласные». Выборы в уездные земства проводились по трем куриям (группам избирателей): 1) землевладельческой, 2) городских избирателей, 3) выборных от крестьянских обществ. Если в первых двух куриях выборы были прямыми, то в крестьянской трехстепенными: сначала сельский сход выбирал представителей на волостной сход, на котором избирались выборщики, а затем уже уездный съезд выборщиков выбирал гласных в уездное земское собрание.

земские управы

Земства учреждались «для заведования делами, относящимися к местным хозяйственым пользам и нуждам каждой губернии и каждого уезда». К их обязательным функциям относились содержание тюрем, устройство и ремонт почтовых трактов и дорог, выделение подвод для разъездов государственных чиновников и чинов полиции и пр. Необязательные функции заключались в «попечении» о народном образовании, медицине и статистике. Земства должны были существовать на средства от специальных местных сборов.



Практическое занятие №2

Задание №1.

Руководители

В

Помощники

А

Специалисты

Г

Обеспечивающие специлисты

Б

Задание №2.

Руководители и помощники

Высшие, главные, ведущие

Специалисты

Высшие, главные, ведущие, старшие

Обеспечивающие специалисты

Главные, ведущие, старшие, младшие


Задание №3.

Высшие

В

Главные

Д

Ведущие

А

Старшие

Б

Младшие

Г


Задание №4.

4. Глава местной администрации

5. Заместитель начальника отдела в управлении экономики Администрации

муниципального округа Выхино-Жулебино города Москвы.

6. Заместитель министра по инвестиционной политике Московской области.
Практическое занятие №3

Задание №1.

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;



4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

Практическое занятие №4

Задание №2

Цели

Задачи

Целью проведения аттестации является рациональная расстановка кадров и их эффективное использование. Аттестация направлена на улучшение качественного состава персонала. Она имеет целью изыскание резервов роста повышения производительности труда и заинтересованности работника в результатах своего труда и всей организации, наиболее оптимальное использование экономических стимулов и социальных гарантий, а также создание условий для более динамичного и всестороннего развития личности.

– определение уровня профессиональной подготовки и служебного соответствия муниципального служащего занимаемой должности;

– решение вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда.

– выявление перспектив использования потенциальных способностей работника, стимулирование роста его профессионального уровня.

– определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки работника.

– обеспечение возможности долгосрочного планирования передвижения и подготовки кадров.

– улучшение работы по подбору и расстановке кадров.

– выявление общего кадрового потенциала и оптимальное кадровое обеспечение функциональных задач органов местного самоуправления.