Файл: В таблице представлены данные о 30 респондентах, включающие пол (1 мужчина, 2 женщина) и использование Интернета для покупок.(1 да, 2 нет).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Основы маркетинга
Группа ММ20Р171
Студент
Л.В. Скоромнова
МОСКВА 2023
№1
В таблице представлены данные о 30 респондентах, включающие пол (1 – мужчина, 2 – женщина) и использование Интернета для покупок.(1 – да, 2 – нет). Определите, действительно ли использования Интернета для покупок связано с полом.
№ респондента | Пол | Использование Интернета для покупок | № респондента | Пол | Использование Интернета для покупок |
1 | 1 | 1 | 16 | 2 | 2 |
2 | 2 | 2 | 17 | 1 | 1 |
3 | 2 | 1 | 18 | 1 | 1 |
4 | 2 | 1 | 19 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 | 20 | 2 | 2 |
6 | 2 | 1 | 21 | 1 | 2 |
7 | 2 | 2 | 22 | 1 | 2 |
8 | 2 | 2 | 23 | 2 | 2 |
9 | 2 | 1 | 24 | 1 | 1 |
10 | 1 | 1 | 25 | 2 | 1 |
11 | 2 | 2 | 26 | 1 | 1 |
12 | 2 | 2 | 27 | 2 | 1 |
13 | 1 | 2 | 28 | 2 | 2 |
14 | 1 | 2 | 29 | 1 | 1 |
15 | 1 | 1 | 30 | 1 | 1 |
Решение:
Использование Интернета для покупок | Мужчины | Женщины | Итого |
Да | 11 | 6 | 17 |
Нет | 4 | 9 | 13 |
Итого | 15 | 15 | |
Использование Интернета для покупок | Мужчины | Женщины |
Да | 73,3% | 40% |
Нет | 26,7% | 60% |
Итого | 100% | 100% |
Таким образом исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что мужчины чаще совершают покупки в Интернете, чем женщины.
5 х 17 : 30 = 8,5
15 х 13 : 30 = 6,5
15 х 17 : 30 = 8,5
15 х 13 : 30 = 6,5
X^2 = (11-8,5)^2 : 8,5 + (6-8,5)^2 : 8,5 + (4-6,5)^2 : 6,5 + (9-6,5)^2 : 6,5 = 0,74+0,74+0,96+0,96 = 1,5
df = (r-1)(c-1)
df = (2-1)(2-1)
df =1
Степень свободы = 1
а=0,05
Критическое значение X^2 = 3,841
1,5 < 3,841
Нулевую гипотезу об отсутствии связей между переменными нельзя отклонить. Это означает, что связь между переменными не является статистически значимой при уровне зависимости равной 0,05.
№ 2.
Задание: Разработать варианты упаковок для приведённых ниже товаров, указав форму упаковки, материал, из которого она будет выполнена, его фактуру и цвет, функциональные приспособления для удобства пользования товаром, содержание маркировки товара и ее расположение на упаковке:
-
туалетная вода для молодых и уверенных в себе женщин; -
ювелирные украшения для мужчин;
Решение:
Упаковка для туалетной воды для молодых и уверенных в себе женщин:
коробочка красного цвета для флакона в виде яблока (красный цвет психологи связывают с уверенностью и даже агрессией);
материал – основа картонная, отделка – бархатистая, приятная на ощупь поверхность;
флакон с туалетной водой должен хорошо держаться в коробке;
информация в виде маркировки должна отражать: наименование товара – туалетная вода, название туалетной воды, наименование фирмы – производителя туалетной воды, страна изготовления, информация о подверженности пользователя аллергическим реакциям, химический состав пр.
Ювелирные украшения для мужчин (допустим, запонки):
футляр в виде золотого мяча;
материал футляра: основа – пластик, поверхность – матерчатая бархатистая, цвет – темный, фактура – имитация золотого мяча;
содержание маркировки: наименование товара – запонки, название модели запонок, наименование фирмы – изготовителя, страна изготовления, наименование материала, из которого изготовлены запонки.
№ 3.
Компания «Б» выпускает полиграфическую продукцию. Основной рыночный сегмент компании – учреждения культуры, которые заказывают афиши, пригласительные билеты, календари, открытки, театральные программки. Эти изделия сами по себе не окупают затрат на их изготовление Для компенсации затрат эта продукция сопровождается размещением рекламных материалов. Клиенты-рекламодатели, при этом, не всегда соотносят предлагаемые рекламные сюжеты с содержанием основного носителя информации как атрибута культурного мероприятия. Так на театральной программке или на билете в кинотеатр не всегда уместны сюжеты об алкогольных напитках, о лекарственных препаратах или сюжеты производственной тематики. Но компания не может упускать рекламодателя, отказав ему в сотрудничестве.
ЗАДАНИЕ:
Рассмотрите виды товаров, рекламу которых требуется разместить на полиграфической продукции. Распределите их по возможным рекламным носителям. Если для размещения рекламы требуется корректировка содержания рекламной информации, опишите вариант решения проблемы.
Рекламируемый | Концерт | Билеты | Театральные | Пригласит. | Афиши, | |||||||
ные | в кино | программки | билеты на | плакаты | ||||||||
| | товар | билеты | | | детский | | |||||
| | | | | | праздник | | |||||
| Услуги юриста | + | + | + | | + | ||||||
| Сок | + | + | + | + | + | ||||||
| Спа-салон | + | + | + | | + | ||||||
| Мотоциклы | + | + | + | | + | ||||||
| Телевизоры | + | + | + | | + |