ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выводы
Возможности: Желание клиентов минимизировать работу штатного юриста, не платить налоги и социальные взносы. При ускорении роста отрасли будет приток клиентов, что при качественном оказании услуг повысится статус компании, что приведет к привлечению клиентов посредством «сарафанного радио».
Угрозы: Невозможно расширить перечень оказываемых услуг и усовершенствовать их качество в связи с постоянным изменением законодательством и отсутствием независимых судов.
Сезонность клиентов, оказывает прямое отражение на обращениях за оказанием услуг.
Сильные стороны: Компании необходимо учитывать, что персонал является ценным, незаменимым ресурсом. Необходимо ценить усилия работников, так как в противном случае они могут уйти в другую компанию. Причём ценным является только качественный персонал и, следовательно, компании следует набирать высококвалифицированный штат и поддерживать его на должном уровне. В настоящее время имеющийся персонал необходимо активно учить и развивать, чтобы обеспечить максимальное качество обслуживания клиентов.
Слабые стороны: - к критическому состоянию фирму могут привести либо выход в отрасль большого числа конкурентов и упадок заработка клиентов.