Файл: Направление подготовки 40. 04. 02 Юриспруденция.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы

Возможности: Желание клиентов минимизировать работу штатного юриста, не платить налоги и социальные взносы. При ускорении роста отрасли будет приток клиентов, что при качественном оказании услуг повысится статус компании, что приведет к привлечению клиентов посредством «сарафанного радио».

Угрозы: Невозможно расширить перечень оказываемых услуг и усовершенствовать их качество в связи с постоянным изменением законодательством и отсутствием независимых судов.

Сезонность клиентов, оказывает прямое отражение на обращениях за оказанием услуг.

Сильные стороны: Компании необходимо учитывать, что персонал является ценным, незаменимым ресурсом. Необходимо ценить усилия работников, так как в противном случае они могут уйти в другую компанию. Причём ценным является только качественный персонал и, следовательно, компании следует набирать высококвалифицированный штат и поддерживать его на должном уровне. В настоящее время имеющийся персонал необходимо активно учить и развивать, чтобы обеспечить максимальное качество обслуживания клиентов.

Слабые стороны: - к критическому состоянию фирму могут привести либо выход в отрасль большого числа конкурентов и упадок заработка клиентов.