Файл: Действующие лица Ведущая, Петрушка, куклаПетрушка, кукламишка, куклазаяц, куклакозочка. Атрибуты и музыкальные инструменты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интерактивный кукольный спектакль «Петрушка-музыкант» для детей младшей, средней и старшей групп

Действующие лица:

Ведущая, Петрушка, кукла-Петрушка,

кукла-мишка, кукла-заяц, кукла-козочка.

Атрибуты и музыкальные инструменты:

бубны, шумелки, колокольчики, ложки, подушки-цветы, шишки, фишки для эстафет, платочки, ширма, игрушечное одеяло.

Звучит «Камаринская»

Ведущая:

Здравствуйте, ребята! Тише, тише, не шумите.

Видите, я Петрушку спать укладываю.

Положу его в кровать, спою ему колыбельную песенку.

Звучит «Колыбельная».

Ведущая укладывает куклу Петрушку спать

Ведущая: Молодцы ребята, вы не шумели и Петрушка уснул.

Петрушка: Хе-хе-хе, у-лю-лю, я не сплю.

Ведущая: Ой, кто это?

Дети: Петрушка!

Ведущая: (Поворачивается) Нет, Петрушка спит. Не шумите.

Петрушка: У-лю-лю, я не сплю!

Ведущая:

Ай-яй-яй, Петрушка. Я думала, что ты спишь, и просила детей не шуметь, а ты не спишь и шумишь! Если не спишь, то вставай и поздоровайся с ребятами.

Петрушка: А я не умею здороваться!

Ведущая:

Не умеешь здороваться? А я тебя научу.

Смотри на ребят, говори: «Здравствуйте, ребята», и поклонись.

(Петрушка здоровается).

Петрушка: Я – Петрушка – молодец,

На макушке бубенец.

Зарядку делать люблю,

Всех ребят я научу.

Ведущая: Научи!

Звучит песня «Ах вы, сени»

из-за ширмы появляется Петрушка.

Петрушка: Выходите, в круг вставайте и за мной всё повторяйте.

«Петрушкина зарядка».

Ведущая: Молодец, Петрушка, хорошую зарядку ребятам показал.

Петрушка:

Я и мои друзья умеем играть на инструментах.

Хотите, я вас познакомлю с моими друзьями? Они любят играть на музыкальных инструментах. Хотите я их позову?

(Зовёт Зайца, Заяц не идёт, зовут все вместе).


Появляется Заяц

Заяц: Здравствуйте, ребятишки, вы меня звали?

Петрушка: Да, мы хотим, чтоб ты показал нам свой любимый

музыкальный инструмент.

Заяц (показывает бубен): Вот он – мой любимый инструмент.

А вы знаете, как он называется?

Дети:

Заяц: Я Зайка – побегайка,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребята,

Как звонко в бубен бью.

(Звенит, затем приглашает детей младшей группы на танец с платочками). (Ведущая раздаёт платочки).

Танец с платочками

Петрушка: А где же наш Мишка, он ведь тоже отличный

музыкант? Давайте его позовём. (Зовут).

Появляется Мишка

Мишка: Здравствуйте! Кажется, вы меня звали?

Петрушка: Да, Мишка. Мы хотим, чтоб ты нам сыграл на своём любимом инструменте.

Мишка:

Хорошо, я вам сыграю, но только инструмент свой не покажу. Пусть ребята послушают и сами угадают, как он называется. (Стучит на ложках, а дети угадывают).

На ложках можно не только стучать, в них можно шишки носить. (Приглашает детей старшей группы на эстафету с ложками).

Эстафета с ложками

(слышится звон колокольчика).

Петрушка: Ох, а это что за звуки?

Кажется, у нас в компании появился ещё один музыкант

Появляется Козочка

Козочка: Я – Козочка рогатая,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик:

Динь-динь, динь-динь, ди-лень!

Петрушка: Какая прекрасная музыка!

Как же называется твой инструмент?

Козочка: Ме-е-е! Колокольчик.

Петрушка: Давайте повторим все вместе, чтоб не забыть.

(Все повторяют: «Колокольчик»).

Козочка: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Пчёлы и цветы»

(Выходят ребята средней группы).

Пока звенит колокольчик, вы – пчёлки, летаете по полянке,

а как только колокольчик замолчит, вы становитесь на цветы. А кто не успел, выбывает из игры.

Игра «Пчелы и цветы».

Петрушка:

Вот видите, ребята, какие у меня есть друзья – музыканты.

А хотите, чтобы музыка стала ещё красивее?

Все: Хотим.

Петрушка: Тогда давайте устроим оркестр.



Ведущая: А как это?

Петрушка:

Разделимся на команды.

Зайкина команда возьмёт бубны и будет вместе с Зайчиком играть. Мишкина команда возьмёт ложки и будет стучать вместе с Мишкой.

Колокольчики возьмёт третья команда и будет вместе с Козочкой звенеть.

А моя команда будет со мной на шумелках играть.

Проводится тренировка

Оркестр.

Герои спектакля хвалят детей и прощаются.