Файл: Основы теории управления производством.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание ПЗ-1-30-01
Для выполнения данного практического задания Вам следует написать статью в бизнес-журнал под названием: «
Основы тео-
рии управления производством
».
По ходу написания статьи Вам необходимо ответить на сле- дующие вопросы:
Какова сущность и значение управленческой деятельности?
Каковы основные категории управленческой деятельности?
Что является объектами управленческой деятельности?
Кто является субъектами управленческой деятельности?
Каково содержание управленческой деятельности?
Каковы роль и функция управленческой деятельности?
На что направлена управленческая деятельность?
Какие модели управления Вам удалось найти?
Какие методы управления Вам удалось найти?
Какие принципы управления Вам удалось найти?
Цель задания
Целью данного задания является выработка у студента сле- дующих навыков:

поиск в Интернете нужной информации;

первичная (грубая) обработка найденной информации;

первичная оценка полученной информации с точки зрения ее практического применения.
Алгоритм выполнения задания
Шаг первый. Зайдите в Интернет и найдите не менее трех статей на заданную тему. Лучше найти большее количество ста- тей.
Шаг второй. Ознакомьтесь с этими статьями и отберите среди них самые интересные и полезные.
Отобрано должно быть
1
не менее трех статей
Шаг третий. Скопируйте на свой рабочий стол отобранные статьи.
Шаг четвертый. Найдите в каждой статье те куски инфор- мации, которые несут наиболее важные, наиболее интересные и наиболее ценные знания по заданной теме. Вырежьте эти куски.
Шаг пятый. Соедините между собой все нарезанные куски информации таким образом, чтобы получился логически связан- ный текст вашей статьи.
Шаг шестой. Самостоятельно допишите к полученному тексту сочинения Ваши личные ответы на те вопросы, которые мы задали в самом начале практического задания.
Шаг седьмой. Ниже своей статьи укажите названия всех статей из Интернета, которые Вы использовали при написании своей статьи.
Таких статей должно быть не менее трех.
Если статей ока- жется менее трех, то задание будет считаться
не выполненным
Шаг восьмой. Отправьте свое сочинение на проверку.
Требования к оформлению
1. Тема работы должна стоять по центру страницы.
2. Форматирование должно быть единообразным по всему тексту.
3. Новый абзац нужно начинать с красной строки.
4. Отступ у абзацев одинаковый – 1 см.
5. Пробелов между абзацами делать не надо.
6. Выравнивание по ширине (ВСЕ поля по 2,5 см.).
7. Межстрочный интервал - одинарный.
8. Шрифт — Times New Roman, 12 pt.
9. Когда Вам нужно указать ссылку на те статьи, которыми вы пользовались при выполнении задания, нужно указывать не сокращенный, а полный интернет-адрес статьи, то есть
2

такой адрес, по которому преподаватель может найти эту статью, открыть ее и прочесть ее содержание. Нельзя указывать адрес интернет-магазина, торгующего книгами,
или адрес портала студенческих рефератов, так как этот адрес не позволяет найти ту статью, с которой Вы работали.
Нам все равно, где Вы взяли эту статью, но нам нужно прочесть ее содержание, чтобы понять, как Вы с ней работали.
10. Объем задания — не менее 5 страниц. Объем одной страницы — не менее 3 500 знаков.
Критерии качества для самостоятельной проверки
задания
После того, как написание эссе / сочинения / статьи /
маркетингового исследования закончено, необходимо:
1. Проверить, указали ли Вы название / тему работы.
2. Обязательно проверить работу, пользуясь программой проверки орфографии.
3. Сохранить работу в форматах .odt или .doc(x), но не .txt
(формат .txt используется только в том случае, если это указано в задании).
4. Проверить, правильно ли оформлен документ
5. Проверить, соответствует ли содержание работы требованиям из методических рекомендаций.
Например: состоит ли работа из 2 частей, если это указано в задании; даны ли Вами ответы на те вопросы, которые указаны в задании или Вы дали ответы на другие вопросы.
6. Убедиться, что объем эссе / сочинения / статьи /
маркетингового исследования соответствует требованиям задания. Если объем задания не указан, он не может быть менее половины страницы формата А4, и сама работа должна состоять не менее, чем из 3 абзацев: 1 абзац —
озвучивание идеи; 2 абзац — раскрытие / доказательство; 3
абзац — заключение.
7. Если после изучения материала у Вас не возникло собственных мыслей, идей или желания действовать, это
3
необходимо указать. Только ПОСЛЕ этого Вы можете вставить куски чужого творчества в свою работу с указанием источника цитирования. Например: «После
прочтения первой лекции у меня не сложилось
собственного мнения по данному вопросу. После того, как
я почитал об этой проблеме в Интернете, следующие
мысли/идеи показались мне наиболее интересными. ….
(ссылка на источник)».+ свое собственное заключение по
поводу использованных чужих мыслей.
Система оценки
Оцениваться выполненное задание будет по системе:
зачет/незачет.
Отправка на проверку
Инструкция по отправке выполненного задания находится в вашем личном виртуальном образовательном пространстве: раз- дел «Файлы» — подраздел «Руководство по работе с порталом»
— блок «Инструкция по выгрузке работ студентов на портал».
Консультации преподавателей
Задать вопросы и получить консультацию по данному зада- нию можно у Аксёнова Сергея Леонидовича на его личном сайте:
http://aksenov.ru
Желаем успеха!
4