Файл: Педагогическая практика Срок прохождения практики 03. 04. 2023 11. 06. 2023 Образовательная организация чоу во му им. С. Ю. Витте.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 141
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
Руководитель практики* от образовательной организации _______________/………../ «27» марта 2023 г. | Руководитель практики от Университета ____________/…………/ «27» марта 2023 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Студента Иванова Ивана Ивановича
Группы о.УЗДтс28/Б1-21
Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) Психология и социальная педагогика
Вид практики производственная практика
Тип практики педагогическая практика
Срок прохождения практики 03.04.2023 – 11.06.2023
Образовательная организация: ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте» (МБДОУ детский сад № 52 г. Химки)
С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка на предприятии ознакомлен.
27 марта 2023 г. ___________/…………………………..………/
Подпись ФИО обучающегося
Москва 2023
* не заполняется, если студент направлен на практику от Университета
Типовое индивидуальное задание на практику для студентов, проходящих практику в образовательной организации
Период | Содержание задания | Формируемые компетенции | Структурное подразделение организации |
за 1 неделю до начала практики | Организационный этап. Оформление документов на практику, ознакомление с требованиями по прохождению практики и правилами оформления документов по практике. Составление индивидуального плана-задания прохождения практики руководителем практики от Университета. | ОПК-3, ПК-3 | Университет им. С.Ю. Витте |
1-я неделя | В ходе практики студент должен: дать общую характеристику образовательного учреждения и отразить в отчете: - наименование, цель деятельности организации, направления работы; - нормативно-правовую база: основные нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации; - образовательную среду: материально-техническое и информационное обеспечение. - количественные и качественные характеристики и особенности контингента образовательной организации; - учебно-методическое и материально-техническое обеспечение организации. | Название образовательной организации | |
9я недели | В ходе практики студент должен: самостоятельно (под наблюдением руководителя практики) осуществлять действия, связанные с психолого-педагогическим и социальным сопровождением образовательного процесса и отразить в отчете: - социальные, психолого-педагогические, эмоциональные особенности контингента конкретного класса или группы обучающихся; - особенности общения и взаимоотношений обучающихся; - особенности педагогического общения воспитателей, учителей, и др. педагогов и педагогов-психологов, социальных педагогов; - особенности образовательной программы; - основные трудности, испытываемые обучающимися в образовательном процессе, и работу по их преодолению; - результаты психолого-педагогической диагностики обучающихся; - планы и анализ занятий (элементов занятий), планы и анализ уроков, воспитательных мероприятий, проведённых с обучающимся, а также кружков, социально-педагогических тренингов (в зависимости от возраста и типа образовательной организации) | ОПК-3, ПК-3 | Название образовательной организации |
9-10 недели | Сбор и анализ материала. Рефлексия собственной психолого-педагогической деятельности. Разработка совместно с педагогом-психологом предложений по совершенствованию психолого-педагогического процесса. Выявление основных трудностей в процессе практики и указание проделанной работы по их преодолению. Подготовка отчёта и других документов по результатам прохождения практики (планы работы, отчеты, конспекты, наглядный материал и т.д.). | | Университет им. С.Ю. Витте |
Защита итогов практики, отраженных в отчете – в соответствии с расписанием | Выставление зачета по производственной практике | ОПК-3, ПК-3 | Университет им. С.Ю. Витте |