Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Возрастная анатомия, физиология и гигиена Практическое занятие 9.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина: Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Практическое занятие 9
Выполнил:
Обучающийся Лисичкина Дарья Юрьевна
Преподаватель:
Камакаева Оксана Николаевна
Задание 1.
Рассмотрите на рисунке топографию органов пищеварительной системы. Укажите названия органов пищеварительной системы, обозначенные на рисунке. Ответ представьте в виде таблицы:
Номер на рисунке | Название органа пищеварения |
1 | Околоушная железа |
2 | Зубы |
3 | Ротовая полость |
4 | Глотка |
5 | Подъязычные железы |
6 | Челюстно-подъязычная мышца |
7 | Подчелюстная железа |
8 | Пищевод |
9 | Желудок |
10 | Печень |
11 | Желчный проток |
12 | Пилорический сфинктер |
13 | Желчный пузырь |
14 | Поджелудочная железа |
15 | Двенадцатиперстная кишка |
16 | Двенадцатиперстно-тощекишечный изгиб |
17 | Левый изгиб ободочной кишки |
18 | Правый изгиб ободочной кишки |
19 | Тощая кишка |
20 | Восходящая ободочная кишка |
21 | Нисходящая ободочная кишка |
22 | Поперечно ободочная кишка |
23 | Подвздошная кишка |
24 | Слепая кишка |
25 | Аппендикс |
26 | Тонкий кишечник |
27 | Сигмовидная кишка |
28 | Прямая кишка |
29 | Задний проход |
Задание 2.
Разработайте памятку для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков питания у детей 2-3 лет».
Памятка для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков питания у детей 2-3 лет».
1) Приучайте ребёнка мыть руки перед едой и после пользования туалетом.
2) Ежедневно у ребёнка должен быть чистый носовой платок.
3) Поощряйте попытки ребёнка сделать что-либо самостоятельно.
4) У родителей должно хватать терпения, если ребёнок отвлекается, медленно одевается, ест – не спешите сделать это за него.
5) Оказывайте помощь ребёнку только тогда, когда в этом есть необходимость.
6) Благодарите ребёнка, если он помогает вам в чём-либо.
7)Учите ребёнка пользоваться вилкой и ножом.
8) У ребёнка должна быть индивидуальная расчёска, которой он пользуется по мере необходимости.
9) Приучайте ребёнка дважды в день чистить зубы.
10) Если ребёнок неопрятен, научите его самого приводить себя в порядок.
11) Научите ребёнка застёгивать свои сандалии или шнуровать ботинки.
Пермь - 2021