Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Возрастная анатомия, физиология и гигиена Практическое занятие 9.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина: Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Практическое занятие 9


Выполнил:

Обучающийся Лисичкина Дарья Юрьевна

Преподаватель:

Камакаева Оксана Николаевна


Задание 1.

Рассмотрите на рисунке топографию органов пищеварительной системы. Укажите названия органов пищеварительной системы, обозначенные на рисунке.  Ответ представьте в виде таблицы:

Номер на рисунке

Название органа пищеварения

1

Околоушная железа

2

Зубы

3

Ротовая полость

4

Глотка

5

Подъязычные железы

6

Челюстно-подъязычная мышца

7

Подчелюстная железа

8

Пищевод

9

Желудок

10

Печень

11

Желчный проток

12

Пилорический сфинктер

13

Желчный пузырь

14

Поджелудочная железа

15

Двенадцатиперстная кишка

16

Двенадцатиперстно-тощекишечный изгиб

17

Левый изгиб ободочной кишки

18

Правый изгиб ободочной кишки

19

Тощая кишка

20

Восходящая ободочная кишка

21

Нисходящая ободочная кишка

22

Поперечно ободочная кишка

23

Подвздошная кишка

24

Слепая кишка

25

Аппендикс

26

Тонкий кишечник

27

Сигмовидная кишка

28

Прямая кишка

29

Задний проход




Задание 2.

Разработайте памятку для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков питания у детей 2-3 лет».

Памятка для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков питания у детей 2-3 лет».

1) Приучайте ребёнка мыть руки перед едой и после пользования туалетом.

2) Ежедневно у ребёнка должен быть чистый носовой платок.

3) Поощряйте попытки ребёнка сделать что-либо самостоятельно.

4) У родителей должно хватать терпения, если ребёнок отвлекается, медленно одевается, ест – не спешите сделать это за него.

5) Оказывайте помощь ребёнку только тогда, когда в этом есть необходимость.

6) Благодарите ребёнка, если он помогает вам в чём-либо.

7)Учите ребёнка пользоваться вилкой и ножом.

8) У ребёнка должна быть индивидуальная расчёска, которой он пользуется по мере необходимости.

9) Приучайте ребёнка дважды в день чистить зубы.

10) Если ребёнок неопрятен, научите его самого приводить себя в порядок.

11) Научите ребёнка застёгивать свои сандалии или шнуровать ботинки.

Пермь - 2021