Файл: Инструкция по выполнению практической работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа: разработка фрагмента технологической карты урока

Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с федеральной рабочей программой «История» (ФРП) ООО или СОО (в зависимости от выбранного уровня обучения) и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого конкретного планируемого результата укажите конкретное учебное задание, которое направлено на достижение данного результата.

Таблица фрагмента урока

Класс (укажите класс, к которому относится урок), например 

10

Тема урока, например  

Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок), например

базовый

Тип урока (укажите тип урока), например 

☐ урок освоения новых знаний и умений

☐ урок-закрепление 

☐ урок-повторение 

урок систематизации знаний и умений 

☐ урок развивающего контроля 

☐ комбинированный урок 

☐ другой (впишите) 

Планируемые результаты (напишите планируемые результаты, в соответствии с ФРП "История"

Задание (приведите развернутый пример задания к выбранному результатунапример,

Метапредметные (не более 1) 

1.  излагать и аргументировать свою точку зрения в устном высказывании

На основе статьи «Уроки Великой Отечественной войны» аргументировать свой ответ на следующее утверждение:

«Опыт и уроки этой войны имеют большое значение для ныне живущего поколения».


Предметные (не более 1) 

1. формализовать историческую информацию в виде таблиц, схем, графиков, диаграмм

  1. Изучите материал «Цена Победы» и заполните по итогам работы таблицу по форме:


 ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ

МОРАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПОТЕРИ





 

Подведение итогов, домашнее задание 


Рефлексия (приведите развернутый пример задания по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам) например,

Предлагается синквейн как инструмент рефлексии:

- 1-ая строка – одно слово, понятие, название темы, явления (чаще всего это имя существительное);

- 2-ая строка – два слова, характеризующие данное понятие (имена прилагательные);

- 3-я строка – три слова, показывающие действие понятия (глаголы);

- 4-ая строка – четыре слова, помогающие логически завершить мысль / короткое предложение, показывающее отношение автора к теме (возможно одно предложение из четырех слов, два словосочетания или четыре отдельных слова);

- 5-ая строка – одно слово, синоним темы, вывод, обычно имя существительное, через которое человек выражает свои чувства, эмоции, ассоциации, связанные с данным понятием.

на выбор

  1. Рефлексия деятельности и эмоционального состояния учащихся на уроке («Я на уроке»);

  2. Рефлексия содержания (на тему «Победа»)




Домашнее задание (приведите развернутый пример домашнего задания)

Просмотрите видеофрагмент «Бессмертный подвиг» https://yandex.ru/video/preview/2575944132799807869

Напишите письмо воинам, победившим фашизм