ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа: разработка фрагмента технологической карты урока
Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с федеральной рабочей программой «История» (ФРП) ООО или СОО (в зависимости от выбранного уровня обучения) и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого конкретного планируемого результата укажите конкретное учебное задание, которое направлено на достижение данного результата.
Таблица фрагмента урока
Класс (укажите класс, к которому относится урок), например | 10 | ||||
Тема урока, например | Великая Отечественная война 1941-1945 гг. | ||||
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок), например | базовый | ||||
Тип урока (укажите тип урока), например | ☐ урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) | ||||
Планируемые результаты (напишите планируемые результаты, в соответствии с ФРП "История" | Задание (приведите развернутый пример задания к выбранному результату) например, | ||||
Метапредметные (не более 1) 1. излагать и аргументировать свою точку зрения в устном высказывании | На основе статьи «Уроки Великой Отечественной войны» аргументировать свой ответ на следующее утверждение: «Опыт и уроки этой войны имеют большое значение для ныне живущего поколения». | ||||
Предметные (не более 1) 1. формализовать историческую информацию в виде таблиц, схем, графиков, диаграмм |
|
Подведение итогов, домашнее задание |
Рефлексия (приведите развернутый пример задания по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам) например, |
Предлагается синквейн как инструмент рефлексии: - 1-ая строка – одно слово, понятие, название темы, явления (чаще всего это имя существительное); - 2-ая строка – два слова, характеризующие данное понятие (имена прилагательные); - 3-я строка – три слова, показывающие действие понятия (глаголы); - 4-ая строка – четыре слова, помогающие логически завершить мысль / короткое предложение, показывающее отношение автора к теме (возможно одно предложение из четырех слов, два словосочетания или четыре отдельных слова); - 5-ая строка – одно слово, синоним темы, вывод, обычно имя существительное, через которое человек выражает свои чувства, эмоции, ассоциации, связанные с данным понятием. на выбор
|
Домашнее задание (приведите развернутый пример домашнего задания) |
Просмотрите видеофрагмент «Бессмертный подвиг» https://yandex.ru/video/preview/2575944132799807869 Напишите письмо воинам, победившим фашизм |