Файл: Конкурса Навигаторы детства.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоахпердинская основная общеобразовательная школа» Батыревского муниципального округа Чувашской Республики

ПОРТФОЛИО

участника конкурса

«Навигаторы детства»

Учитель начальных классов

Тукмакова Алевтина Георгиевна

Девиз педагога:

«Учитесь не смотреть , а видеть»

В.Шекспир

Личная карта участника конкурса

Ф.И.О.: Тукмакова Алевтина Георгиевна;

Дата рождения: 12.08.1968г.;

Образование: Чувашский государственный педагогический институт имени И.Я.Яковлева;

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоахпердинская основная общеобразовательная школа» Батыревского муниципального округа Чувашской Республики;

Занимаемая должность: учитель начальных классов;

Общий стаж: 28 лет;

Педагогический стаж: 28 лет;

Внеурочная работа: председатель профкома школы;

Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах и всероссийских проектах; участие в сетевых сообществах; проектная и исследовательская деятельность с командами волонтеров и актива школьного самоуправления, участие в различных направлениях РДДМ.

Достижения.

О, школа, ты - стихия моя, Огромный механизм. Я нужным винтиком, друзья,  Стараюсь быть всю жизнь!  

Сегодня общество выдвигает перед учителем новые требования. Я, как учитель, понимаю необходимость и значимость предстоящих изменений. Введение федерального государственного образовательного стандарта образования предполагает изменения профессиональной позиции учителя. Считаю, что учитель новой школы, прежде всего, должен быть профессионалом в своем деле.


Я «новый учитель»!

Для меня это: знать принципы системно- деятельностного подхода, уметь реализовать его на практике; осваиваю новую систему оценки метапредметных и предметных результатов с использование комплексного подхода.

Достижения.

«Я – новый учитель» - это значит, принимаю за основу своей деятельности следующие ценности: - свободу ученика быть самим собой; - оказывать помощь каждому учащемуся, сделать его индивидуальные дарования социально плодотворными; - индивидуальное развитие каждого учащегося соответствует его способностям, интересам и возможностям; - человек учится только тому, что соответствует его способностям, интересам и что он считает полезным для себя; - чтобы быть успешным в современном обществе, выпускник должен владеть соответствующим комплексом ключевых компетенций; - приобщение учащегося к той культурной традиции, которая в максимальной степени может способствовать его развитию. « Я – новый учитель» тот, кто освоил и использует педагогические приемы на различных этапах урока как одну из основ успешного обучения.

Достижения.

Это учитель, который постоянно находится в поиске, рефлексии, непрерывном обогащении своего опыта. Ведь известно, что «учитель живет, пока учится, учитель учится, пока живет». Системно-деятельностный подход, обозначенный в ФГОС как ведущий, уводит детей от сложившихся понятий «знаю- не знаю», «умею – не умею» и сменяется параметрами «ищу и нахожу», «думаю и узнаю», «пробую и делаю», а для того, чтобы это стало нормой учителю необходимо организовать эти поиски и сориентировать его на мышление и деятельность. И, конечно же, главная задача учителя новой школы – разбудить в каждом ребенке величайшего гения и творца, воспитать человека с современным мышлением, способного реализоваться в жизни.

Целью моей деятельности является обновление и совершенствование образовательного процесса через применение педагогических технологий, в том числе и ИКТ.

Достижения.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:изучить и обобщить опыт эффективного использования педагогических технологий в своей педагогической деятельности;формировать у учащихся ключевых компетенций

;овладеть приёмами разработки творческого обновления и реорганизации образовательного процесса с использованием ИКТ;создать оптимальные условия для взаимодействия субъектов образовательного процесса, для повышения общественной значимости процесса и результата образования через применение педагогических технологий.создать комфортные условия для учащихся, исходя из их интересов и способностей, через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников.

День защиты детей.

Флешмоб зарядка.

Бессмертный полк.