ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1369
Скачиваний: 55
СОДЕРЖАНИЕ
В структуру правосознания входят такие элементы, как …
Воплощение (претворение) установленных норм права в деятельности субъектов права – это …
Высшим органом судейского сообщества является …
Давая определение одной из форм права, студент Лосев сказал следующее:
Документ, описывающий стандарты и ценности компании, называется …
Имя богини правосудия в древнегреческой мифологии – …
К мерам дисциплинарной ответственности адвоката можно отнести …
К числу профессиональных компетенций юриста относят …
Минимальный возраст для занятия должности судьи составляет …
Московский университет был основан в … году
Неверно, что нотариусом в Российской Федерации может быть лицо, …
Основной социальной целью юристов является …
Официальный интернет-портал правовой информации имеет адрес …
По продолжительности действия выделяют … функции государства
Правомерное поведение по характеру мотивации подразделяется на …
Проведите соответствие между ветвью власти и конкретным органом власти:
Проведите соответствие между видом монархии и ее характеристикой:
Расположите виды правосознания от наиболее общего к частному:
Расположите события в хронологической последовательности:
Расположите события в хронологической последовательности:
Расположите стадии законотворческого процесса в правильной последовательности:
Расставьте имена юристов в хронологической последовательности:
Расставьте подзаконные акты в порядке убывания их юридической силы:
Расставьте события в хронологической последовательности:
Расставьте события в хронологической последовательности:
Расставьте уровни высшего профессионального образования от низшего к высшему:
Расставьте юристов в хронологической последовательности:
Санкционированное государством исторически сложившееся правило поведения называется
Соотнесите виды государственных органов с критерием классификации:
Соотнесите понятия и их характеристики:
Сопоставьте вид юридической профессии видом трудовой деятельности
Сопоставьте имена и факты биографии:
Сопоставьте подход к пониманию юриспруденции с его описанием:
Сопоставьте понятия и определения
Сопоставьте раздел справочно-правовой системы и конкретный пример
Сопоставьте сайт и государственный орган:
Сопоставьте форму деформации правосознания юриста с ее описанием:
Сопоставьте элемент структуры права с конкретными примерами:
Сопоставьте элементы структуры права с конкретными примерами:
Сопоставьте юридическую профессию и действия, совершаемые ее представителем
Способность навязать свою волю другим лицам называется …
Субъектами правоотношения, то есть его участниками, могут быть … лица
Установите соответствие видов конфликтов интересов и их характеристик:
Установите соответствие между видами политических режимов и их признаками:
Установите соответствие понятий и их определений:
Установите соответствие форм реализации права и их характеристик:
Сопоставьте имена и факты биографии:
Типответа:Сопоставление
-
A. А.Ф. Кони -
B. Ф.Н. Плевако -
C. C.E. Десницкий -
D. основатель судебной этики в России -
E. выдающийся российский адвокат XIX в., основоположник судебной риторики -
F. первый русский профессор права
Сопоставьте критерии классификации функций государства и конкретные примеры:
Типответа:Сопоставление
-
A. В зависимости от сферы осуществления -
B. В зависимости от значимости -
C. В зависимости от принципа разделения властей -
D. внешние и внутренние -
E. основные и неосновные -
F. законодательные, исполнительные, судебные
Сопоставьте период развития российской юридической науки и его характерные особенности:
Типответа:Сопоставление
-
A. Семейно-монастырский период -
B. Академический период -
C. Университетский период -
D. Период, называемый золотым веком российского правоведения -
E. подготовка юридических кадров велась в форме домашнего
образования, практической деятельности или обучения в монастыре
-
F. правовая наука и юридическое образование развивалось в основном усилиями приглашенных из-за рубежа специалистов в качестве членов Российской академии наук и преподавателей российских университетов -
G. подготовка юридических кадров велась в российских университетах российскими профессорами, а послевузовское обучение
научно-педагогических кадров – ведущими западноевропейскими вузами
-
H. подготовка научно-педагогических кадров осуществлялась собственными силами университетов России, а зарубежные командировки
– лишь дополнительный способ повышения квалификации
Сопоставьте подход к пониманию юриспруденции с его описанием:
Типответа:Сопоставление
-
A. Юриспруденция как наука -
B. Юриспруденция как профессия / специальность / направление подготовки -
C. Юриспруденция как практическая деятельность -
D. система знаний о государстве и праве -
E. совокупность компетенций, приобретенных в результате получения соответствующего образования -
F. разновидность социальной деятельности, направленной на
регулирование, поддержание и охрану общественных отношений присущими ей правовыми методами и средствами
Сопоставьте понятия и определения
Типответа:Сопоставление
-
A. Представление прокурора -
B. Протест прокурора -
C. Предостережение прокурора -
D. акт прокурорского реагирования об устранении нарушений закона -
E. акт прокурорского реагирования, который приносится на противоречащий закону правовой акт -
F. акт прокурорского реагирования, который адресуется руководителям общественных (религиозных) объединений и др. при получении
прокурором сведений о недопустимости нарушения закона
Сопоставьте раздел справочно-правовой системы и конкретный пример
Типответа:Сопоставление
-
A. Научная и учебная литература -
B. Законодательство -
C. Комментарии законодательства -
D. Образцы деловых и процессуальных документов -
E. Теория государства и права: учебник для вузов -
F. Уголовный кодекс РФ -
G. комментарий к Конституции РФ -
H. форма договора купли-продажи недвижимого имущества
Сопоставьте сайт и государственный орган:
Типответа:Сопоставление
-
A. supcourt.ru -
B. ksrf.ru -
C. kremlin.ru -
D. Верховный Суд РФ -
E. Конституционный Суд Российской Федерации -
F. Администрация Президента РФ
Сопоставьте уровень юридического образования и должности, которые он дает возможность занимать:
Типответа:Сопоставление
-
A. Бакалавриат -
B. Магистратура -
C. судья -
D. нотариус -
E. помощник юриста -
F. юрисконсульт
Сопоставьте форму деформации правосознания юриста с ее описанием:
Типответа:Сопоставление
-
A. Правовой нигилизм -
B. Правовой инфантилизм -
C. Правовой фетишизм -
D. отрицательное, неуважительное отношение к праву -
E. пробельность в правовых знаниях и несформированность правовых убеждений -
F. гипертрофированное представление о роли юридических средств в решении социально-экономических, политических и иных задач
Сопоставьте элемент структуры права с конкретными примерами:
Типответа:Сопоставление
-
A. Норма права -
B. Отрасль права -
C. Институт права -
D. ст. 83 Налогового кодекса РФ -
E. трудовое право -
F. дарение
Сопоставьте элементы структуры права с конкретными примерами:
Типответа:Сопоставление
-
A. Норма права -
B. Отрасль права -
C. Институт права -
D. ст. 1 Гражданско-процессуального кодекса РФ -
E. жилищное право -
F. брак (союз между мужчиной и женщиной)
Сопоставьте юридическую профессию и действия, совершаемые ее представителем
Типответа:Сопоставление
-
A. Нотариус -
B. Адвокат -
C. удостоверение сделок -
D. свидетельствование подлинности подписи на документах -
E. представление интересов доверителя в конституционном судопроизводстве -
F. представление интересов доверителя в органах местного самоуправления