Файл: Рассматривание иллюстраций к сказке Три медведя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УТРО

ЗАНЯТИЯ

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

Беседа:   «В марте первого числа начинается весна, славный день  Восьмое марта отмечает вся страна».  Цель: формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

КГН: формировать базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки и вытирать каждый пальчик.

Развитие речи.

Тема: «Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Дидактическая игра «Чья картинка».

Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно. Продолжать учить согласовывать слова в предложениях.

Лепка «Любимой мамочке испеку я прянички» Цели: вызывать у детей желание заботиться о других, учить самостоятельно лепить знакомые формы.

Прогулка№1

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора.

Содействовать возникновению игровой ситуации «Семья». Совершенствовать навык переносить в игру моменты из личной жизни.

Д/и «Мозаика». Развивать внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться на плоскости.

Труд: Начать изготовление подарков для мам с подгруппой детей. Вызвать желание сделать приятное маме.

.





Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

Пальчиковая игра: «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело»Цель: развитие мелкой моторики кистей рук.

Индивидуальная работа:

Упражнять детей изображать прямые и волнистые линии, большие и маленькие круги методом пальчиковой живописи

Дидактические игры:

 «Кто из животных живёт с человеком дома?» -

Цель: развивать речь, закреплять знания о домашних животных.


Рисование. «Тюльпан для мамочки»

Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.

Физкультурное: по плану специалиста

Прогулка№2

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра:

«Детский сад».

Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами, развивать связную речь, воображение.

Д/и «Сложи узор». Развивать внимание, мелкую моторику, ориентировку на листе.

Чтение книг по выбору детей. Прививать любовь к чтению.

Д/и «Разрезные картинки». Развивать зрительное внимание, мышление, логику.

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхность

Работа с родителями: советы родителям «Как одеть ребенка на прогулку в холодное время года»




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не толкаться, закатывать рукава перед их мытьем.

Самостоятельная игровая деятельность: Игровое упражнение «Мама кормит малыша» Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

Развитие речи: Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). Цели: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

Музыкальное: по плану специалиста.

Прогулка№3

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Детский сад». Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с одним или несколькими действующими лицами.

ЧХЛ: повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова.

Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поощрять попытки детей объединяться на игру.

Индивидуальная работа: лепка тарелочки и чашки для мамы. Совершенствовать умения детей в лепке.




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

Беседа: «Мамы разные важны, мамы всякие нужны» Цель: расширить представления детей о профессии мамы. создать у детей праздничное настроение, желание поздравить маму с праздником.

КГН: Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на свое место. (свою картинку)

Утренник «Мамин день»- содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Прогулка№4

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение. П/и «Бабушка и котята» - игра-забава. Развивать умение играть в коллективе.

Труд: Продолжить изготовление подарков для мам. Вызвать желание сделать подарок для мамы и бабушки.

Д/и «Собери бусы». Развивать внимание, мелкие мышцы пальцев рук.




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не толкаться, закатывать рукава перед их мытьем.

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» Цель: развивать артикуляцию

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»  Цель: учить определять предметы наощупь.

ФЭМП: Развивать умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький кубик, шарик, много-много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

Физкультурное: по плану специалиста

Прогулка№5

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра:

«Мы - шоферы».

Продолжать обучать игровым действиям, закрепить сигналы светофора.

Чтение детских книг и рассматривание иллюстраций. Развивать речь детей.

Индивидуальная работа по развитию движений: Упражнять в прокатывании мяча в ворота.





Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

Пальчиковая игра: «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело»Цель: развитие мелкой моторики кистей рук.

Дидактические игры: «Угадай, что делать»  Цели: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Рисование Рисование ладошками по мотивам потешки «Два весёлых гуся». Цель: формировать интерес к творчеству
Физкультурное: по плану специалиста

Прогулка№6

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора.

Элементарные поручения. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Свободные игры в игровых центрах. Развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками.

Работа с родителями: консультация «Безопасность детей- забота взрослых».




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: «Мойдодыр» Цели: воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым и аккуратным.

Дидактические игры: «Найди цвета на картинке» Цель: формировать умение находить заданный цвет или предмет

Развитие речи. Чтение произведения К.Чуковского «Путаница»

Цель: Познакомить детей с произведение К.Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного текста.

Музыкальное: по плану специалиста.

Прогулка№7

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение.

Индивидуальная работа по физо: Развитие движений. Отрабатывать ходьбу приставным шагом.

Д/и «Собери картинку из пазлов». Упражнять в умении составлять целое из частей

Игры с мячом. Предложить мячи разных размеров для свободных игр. Развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

Пальчиковая гимнастика «Малышок» Цель: продолжать развивать мелкую и общую моторику у детей.

Дидактические игры: «Спрячь зайку». Цель: закрепить умение находить фигуры нужного цвета и формы.

«Угадай, что в мешочке» Цели: совершенствовать структуру речи, дети на ощупь отгадывают, какую игрушку они достали, как с ней можно играть.

Беседа: «Что даёт нам корова».

Цель: расширять представления детей о пользе молока и молочных продуктов. ,что делают из молока? (мороженное, йогурт, ряженку, сметану)

Ознакомление с окружающим миром: «Петушок и его семейка» формировать желание проявлять заботу о домашних птицах

Музыкальное: по плану специалиста.

Прогулка№8

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра:

«Детский сад».

Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами, развивать связную речь, воображение.

Д/и "В какой руке игрушка." Формировать интерес к русской народной игрушке. Развивать умение определять правую и левую руки.

Игры со строительным материалом. Развить конструктивные способности; умение соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях.

Дидактическая игра «Собери кубики». Развивать внимание, память, образное мышление.




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: формировать базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки и вытирать каждый пальчик.

Самостоятельная игровая деятельность: Рассматривание иллюстраций сказкам. Цель: формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации

Индивидуальная работа: Словесная игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» Цель: учить изображать действия, которые показывают.

ФЭМП: « Собираем игрушки для матрешки »

Цель: Формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много. Формировать умение строить несложные постройки.

Физкультурное: по плану специалиста

Прогулка№9

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение.

П/и «Поезд». Напомнить детям правила игры, развивать умение выполнять игровые действия. Развивать ловкость, приобщать к культуре русского народа.

Д/и «Найди такой же». Развивать умение детей находить предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

П/и по желанию детей. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Развивать конструктивные способности детей, воображение.




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

Пальчиковая игра: «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело»Цель: развитие мелкой моторики кистей рук.

Беседа: «Русская игрушка» внести народную игрушку-матрёшку. Цель: приобщать детей к русской народной культуре.

П/и: «Пузырь». Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Д/и: "Составь картинку". Закреплять умение детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно


Развитие речи. Чтение А. Барто «Кто как кричит?»

Программное содержание:

Познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит?», совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц. Развивать речь детей.

Лепка«Цветы»Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики. Надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне.

Прогулка№10

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора.

Элементарные поручения. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Свободные игры в игровых центрах. Развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками.





Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: упр. «Водица-водичка» Цель: воспитывать навыки мытья рук с мылом, учить правилам личной гигиены.

Д/и «Куда что положить?». Развивать внимание (посуда, одежда). Помочь детям усвоить правило: каждой вещи свое место.

Дидактические игры по сенсорному развитию. Закреплять понятия «величина», «цвет», «форма». Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии.

Рисование

«Повисли с крыш сосульки-льдинки». Цель: Учить детей рисовать разные по длине линии(льдинки), мазками-капельки.

Физкультурное: по плану специалиста

Прогулка№11

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра:

«Мы - шоферы».

Продолжать обучать игровым действиям, закрепить сигналы светофора.

Чтение детских книг и рассматривание иллюстраций. Развивать речь детей.

Индивидуальная работа по развитию движений: Упражнять в прокатывании мяча в ворота.

Работа с родителями: Консультация «Роль игры в возрасте детей 2-3 лет»




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не толкаться, закатывать рукава перед их мытьем.

Д/и «Чей малыш?». Упражнять в различении детенышей животных.

Д/и: "Составь картинку". Закреплять умение детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно

Развитие речи. Чтение р.н.сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»-знакомить с р.н.сказками. развивать внимание, речь

Музыкальное: по плану специалиста.

Прогулка№12

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра:«Детский сад».

Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами, развивать связную речь, воображение.

Чтение потешек, прибауток, закличек. Продолжать знакомить детей с УНТ.

Д/и «Найди предмет такой же формы». Развивать умение подбирать предметы по предлагаемому образцу и слову, развивать мышление.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка» цокать языком, показать, как скачет лошадка, формирование правильного звукопроизношения

Беседа: «Какое сейчас время года».

Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях. Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть красоту весенней природы

П/и: «Пузырь». Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Ознакомление с окружающим миром: «Едем в гости к бабушке».

Цель: познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег
Музыкальное: по плану специалиста.

Прогулка№13

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора

Конструирование «Домик для матрешки». Продолжать упражнять в выделении функциональных частей в реальных предметах, определении их пространственного расположения друг относительно друга; развивать умение анализировать образец, самостоятельно строить по примерному образцу, добиваясь точного соединения деталей.

Самостоятельные игры детей. Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Формировать умение самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость..




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: формировать базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки и вытирать каждый пальчик.

П/и «Найди свой цвет».Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Д/и: "Составь картинку". Закреплять умение детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно

ФЭМП: «Дорожка Колобка».

Цель:

Учить сравнивать два предмета по длине.

Физкультурное: по плану специалиста

Прогулка№14

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение.

П/и «Бабушка и котята» - игра-забава. Развивать умение играть в коллективе.

Труд: Продолжить изготовление подарков для мам. Вызвать желание сделать подарок для мамы и бабушки.

Д/и «Собери бусы». Развивать внимание, мелкие мышцы пальцев рук.

.




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не толкаться, закатывать рукава перед их мытьем.

Беседа: «Весна идет» Цель: рассказать детям о приходе весны, о ее признаках, создать веселое, весеннее настроение.

Дидактические игры по сенсорному развитию. Закреплять понятия «величина», «цвет», «форма». Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии.

Развитие речи. Рассказывание р.н.сказки «Козлятки и волк» »-прод- ть знакомить с произ- ми у.н.тв-ва ,следить за развитием сюжета

Аппликация. «Веселые матрешки». Цель Учить выделять некоторые знакомые детям детали костюма (сарафан, кофта, платок, фартук), видеть их красоту. Учить аккуратно, наклеивать детали аппликации

Прогулка№15

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра:

«Детский сад».

Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами, развивать связную речь, воображение.

Д/и «Найди и назови». Воспитывать  произвольное внимание ,связную речь, сообразительность.

Индивидуальная работа по освоению основных движений. Упражнять в прыжках на двух ногах

Д/и «Сложи картинку». Воспитывать умение сравнивать, обобщать, правильно называть предметы, формировать сообразительности.




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: продолжать учить детей правильно держать ложку во время еды, наклоняться над тарелкой, следить за правильной посадкой за столом

П/и «Найди предмет». Развивать внимание, умение ориентироваться в групповой комнате.

Речевое упражнение :«Угадай на чем играю» Цель: развивать умение различать инструмент на слух по его звучанию.


Рисование «Разноцветные колечки». Цель: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги.

Физкультурное: по плану специалиста

Прогулка№16

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора.

Беседа «Вот какая мама, золотая прямо». Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к маме.

Игры детей в игровых уголках. Развивать дружеские взаимоотношения, желание играть вместе с другими детьми. Воспитывать привычку убирать игрушки после игры.

Работа с родителями: консультация: «Помни правила игры, в весеннее время, на горке, реке,»




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: Упражнять детей самостоятельно мыть руки и умываться с мылом (раз, два, три, мыло положи) Следить за правильной осанкой за столом.

П/и: «Пузырь». Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Беседа: «Сказка в гости к нам спешит» Цель: приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народным сюжетом.


Развитие речи. « Чтение сказки «Маша и медведь»»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой. Развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.
Музыкальное: по плану специалиста.

Прогулка№17

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение.

П/и «Поезд». Напомнить детям правила игры, развивать умение выполнять игровые действия. Развивать ловкость, приобщать к культуре русского народа.

Д/и «Найди такой же». Развивать умение детей находить предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

П/и по желанию детей. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Развивать конструктивные способности детей, воображение.




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: формировать базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки и вытирать каждый пальчик.

Беседа: «Как мама заботится о нас».

Цель: формировать уважительное отношение к маме, желание радовать её и помогать.

Дидактические игры по сенсорному развитию. Закреплять понятия «величина», «цвет», «форма». Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии.

Ознакомление с окружающим миром: «Хорошо в лесу»

Цель: формировать представления о весенних изменениях в марте.
Музыкальное: по плану специалиста.

Прогулка№18

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра:

«Мы - шоферы». Продолжать обучать игровым действиям, закрепить сигналы светофора.

Элементарные поручения. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Свободные игры в игровых центрах. Развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками.




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

Д/и «Рука – нога». Закреплять умения детей различать и называть двигательные органы (нога- ноги, рука- руки), представление об их роли в организме.

КГН: Напомнить детям, как нужно вести себя за столом.  Беседа «Поведение за столом». Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку

ФЭМП: Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Физкультурное: по плану специалиста

Прогулка№19

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора.

Чтение детских книг и рассматривание иллюстраций. Развивать речь детей.

Индивидуальная работа по развитию движений: Упражнять в прокатывании мяча в ворота.





Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

Беседа: рассказ воспитателя «Какими игрушками играли наши бабушки и дедушки» Рассмотреть иллюстрации о старых игрушках. Цель: дать понять детям какими игрушками играли в старину.

Д/и «Разноцветные кубики». Развивать умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, формировать простейшие приёмы установления тождества и различия цветов однородных предметов, умение детей различать цвета: «цвет», «такой же», «разные».

Игра «Подбери по цвету». Закрепить представление о шести цветах.

Развитие речи. «Семья». Закрепить представление о труде мамы дома, побуждать оказывать помощь, убирать игрушки.

Лепка «Неваляшка »

Цель: Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное мышление.



Прогулка№20

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение.

ЧХЛ: повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова.

Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поощрять попытки детей объединяться на игру.

Индивидуальная работа: лепка тарелочки и чашки для мамы. Совершенствовать умения детей в лепке.

Работа с родителями: консультация «Индивидуальный подход к воспитанию ребенка»





Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не толкаться, закатывать рукава перед их мытьем.

П/и «Найди предмет». Развивать внимание, умение ориентироваться в групповой комнате.

беседа «Это опасно». Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот пальцы и другие посторонние предметы, а так же нельзя засовывать мелкие предметы в ухо, в нос – это опасно!

Рисование «Мячик» Цель: продолжить знакомить детей с карандашами, учить правильно его держать (тремя пальчиками).

Физкультурное: по плану специалиста

Прогулка№21

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра:

«Детский сад».

Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами, развивать связную речь, воображение.

Д/и «Найди и назови». Воспитывать  произвольное внимание ,связную речь, сообразительность.

Индивидуальная работа по освоению основных движений. Упражнять в прыжках на двух ногах

Д/и «Сложи картинку».




Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой.

КГН: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, по мере надобности пользоваться салфеткой.

Индивидуальная работа: упражнение в грамматически правильной речи. Развивать умение детей правильно называть игрушки, их качества

(цвет, величину).

Свободные игры в игровых центрах. Развивать умение играть

дружно, бережно обращаться с игрушками, после игры убирать их на свое место.

Развитие речи. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель: продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

Музыкальное: по плану специалиста.

Прогулка№22

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам.

Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение.

ЧХЛ: повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова.

Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поощрять попытки детей объединяться на игру.

Индивидуальная работа: лепка тарелочки и чашки для мамы. Совершенствовать умения детей в лепке.