ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УТРО | ЗАНЯТИЯ | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. Беседа: «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Цель: формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. КГН: формировать базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки и вытирать каждый пальчик. | Развитие речи. Тема: «Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Дидактическая игра «Чья картинка». Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно. Продолжать учить согласовывать слова в предложениях. Лепка «Любимой мамочке испеку я прянички» Цели: вызывать у детей желание заботиться о других, учить самостоятельно лепить знакомые формы. | Прогулка№1 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора. Содействовать возникновению игровой ситуации «Семья». Совершенствовать навык переносить в игру моменты из личной жизни. Д/и «Мозаика». Развивать внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться на плоскости. Труд: Начать изготовление подарков для мам с подгруппой детей. Вызвать желание сделать приятное маме. . |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. Пальчиковая игра: «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело»Цель: развитие мелкой моторики кистей рук. Индивидуальная работа: Упражнять детей изображать прямые и волнистые линии, большие и маленькие круги методом пальчиковой живописи Дидактические игры: «Кто из животных живёт с человеком дома?» - Цель: развивать речь, закреплять знания о домашних животных. | Рисование. «Тюльпан для мамочки» Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Физкультурное: по плану специалиста | Прогулка№2 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Детский сад». Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами, развивать связную речь, воображение. Д/и «Сложи узор». Развивать внимание, мелкую моторику, ориентировку на листе. Чтение книг по выбору детей. Прививать любовь к чтению. Д/и «Разрезные картинки». Развивать зрительное внимание, мышление, логику. Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхность Работа с родителями: советы родителям «Как одеть ребенка на прогулку в холодное время года» |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не толкаться, закатывать рукава перед их мытьем. Самостоятельная игровая деятельность: Игровое упражнение «Мама кормит малыша» Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре. | Развитие речи: Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). Цели: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. Музыкальное: по плану специалиста. | Прогулка№3 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Детский сад». Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с одним или несколькими действующими лицами. ЧХЛ: повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова. Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поощрять попытки детей объединяться на игру. Индивидуальная работа: лепка тарелочки и чашки для мамы. Совершенствовать умения детей в лепке. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. Беседа: «Мамы разные важны, мамы всякие нужны» Цель: расширить представления детей о профессии мамы. создать у детей праздничное настроение, желание поздравить маму с праздником. КГН: Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на свое место. (свою картинку) | Утренник «Мамин день»- содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. | Прогулка№4 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение. П/и «Бабушка и котята» - игра-забава. Развивать умение играть в коллективе. Труд: Продолжить изготовление подарков для мам. Вызвать желание сделать подарок для мамы и бабушки. Д/и «Собери бусы». Развивать внимание, мелкие мышцы пальцев рук. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не толкаться, закатывать рукава перед их мытьем. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» Цель: развивать артикуляцию Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: учить определять предметы наощупь. | ФЭМП: Развивать умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький кубик, шарик, много-много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. Физкультурное: по плану специалиста | Прогулка№5 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Мы - шоферы». Продолжать обучать игровым действиям, закрепить сигналы светофора. Чтение детских книг и рассматривание иллюстраций. Развивать речь детей. Индивидуальная работа по развитию движений: Упражнять в прокатывании мяча в ворота. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. Пальчиковая игра: «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело»Цель: развитие мелкой моторики кистей рук. Дидактические игры: «Угадай, что делать» Цели: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. | Рисование Рисование ладошками по мотивам потешки «Два весёлых гуся». Цель: формировать интерес к творчеству Физкультурное: по плану специалиста | Прогулка№6 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора. Элементарные поручения. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Свободные игры в игровых центрах. Развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками. Работа с родителями: консультация «Безопасность детей- забота взрослых». |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: «Мойдодыр» Цели: воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым и аккуратным. Дидактические игры: «Найди цвета на картинке» Цель: формировать умение находить заданный цвет или предмет | Развитие речи. Чтение произведения К.Чуковского «Путаница» Цель: Познакомить детей с произведение К.Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного текста. Музыкальное: по плану специалиста. | Прогулка№7 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение. Индивидуальная работа по физо: Развитие движений. Отрабатывать ходьбу приставным шагом. Д/и «Собери картинку из пазлов». Упражнять в умении составлять целое из частей Игры с мячом. Предложить мячи разных размеров для свободных игр. Развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. Пальчиковая гимнастика «Малышок» Цель: продолжать развивать мелкую и общую моторику у детей. Дидактические игры: «Спрячь зайку». Цель: закрепить умение находить фигуры нужного цвета и формы. «Угадай, что в мешочке» Цели: совершенствовать структуру речи, дети на ощупь отгадывают, какую игрушку они достали, как с ней можно играть. Беседа: «Что даёт нам корова». Цель: расширять представления детей о пользе молока и молочных продуктов. ,что делают из молока? (мороженное, йогурт, ряженку, сметану) | Ознакомление с окружающим миром: «Петушок и его семейка» формировать желание проявлять заботу о домашних птицах Музыкальное: по плану специалиста. | Прогулка№8 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Детский сад». Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами, развивать связную речь, воображение. Д/и "В какой руке игрушка." Формировать интерес к русской народной игрушке. Развивать умение определять правую и левую руки. Игры со строительным материалом. Развить конструктивные способности; умение соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях. Дидактическая игра «Собери кубики». Развивать внимание, память, образное мышление. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: формировать базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки и вытирать каждый пальчик. Самостоятельная игровая деятельность: Рассматривание иллюстраций сказкам. Цель: формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации Индивидуальная работа: Словесная игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» Цель: учить изображать действия, которые показывают. | ФЭМП: « Собираем игрушки для матрешки » Цель: Формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много. Формировать умение строить несложные постройки. Физкультурное: по плану специалиста | Прогулка№9 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение. П/и «Поезд». Напомнить детям правила игры, развивать умение выполнять игровые действия. Развивать ловкость, приобщать к культуре русского народа. Д/и «Найди такой же». Развивать умение детей находить предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам. П/и по желанию детей. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Развивать конструктивные способности детей, воображение. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. Пальчиковая игра: «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело»Цель: развитие мелкой моторики кистей рук. Беседа: «Русская игрушка» внести народную игрушку-матрёшку. Цель: приобщать детей к русской народной культуре. П/и: «Пузырь». Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Д/и: "Составь картинку". Закреплять умение детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно | Развитие речи. Чтение А. Барто «Кто как кричит?» Программное содержание: Познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит?», совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц. Развивать речь детей. Лепка«Цветы»Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики. Надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне. | Прогулка№10 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора. Элементарные поручения. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Свободные игры в игровых центрах. Развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: упр. «Водица-водичка» Цель: воспитывать навыки мытья рук с мылом, учить правилам личной гигиены. Д/и «Куда что положить?». Развивать внимание (посуда, одежда). Помочь детям усвоить правило: каждой вещи свое место. Дидактические игры по сенсорному развитию. Закреплять понятия «величина», «цвет», «форма». Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии. | Рисование «Повисли с крыш сосульки-льдинки». Цель: Учить детей рисовать разные по длине линии(льдинки), мазками-капельки. Физкультурное: по плану специалиста | Прогулка№11 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Мы - шоферы». Продолжать обучать игровым действиям, закрепить сигналы светофора. Чтение детских книг и рассматривание иллюстраций. Развивать речь детей. Индивидуальная работа по развитию движений: Упражнять в прокатывании мяча в ворота. Работа с родителями: Консультация «Роль игры в возрасте детей 2-3 лет» |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не толкаться, закатывать рукава перед их мытьем. Д/и «Чей малыш?». Упражнять в различении детенышей животных. Д/и: "Составь картинку". Закреплять умение детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно | Развитие речи. Чтение р.н.сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»-знакомить с р.н.сказками. развивать внимание, речь Музыкальное: по плану специалиста. | Прогулка№12 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра:«Детский сад». Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами, развивать связную речь, воображение. Чтение потешек, прибауток, закличек. Продолжать знакомить детей с УНТ. Д/и «Найди предмет такой же формы». Развивать умение подбирать предметы по предлагаемому образцу и слову, развивать мышление. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. Артикуляционная гимнастика: «Лошадка» цокать языком, показать, как скачет лошадка, формирование правильного звукопроизношения Беседа: «Какое сейчас время года». Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях. Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть красоту весенней природы П/и: «Пузырь». Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. | Ознакомление с окружающим миром: «Едем в гости к бабушке». Цель: познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег Музыкальное: по плану специалиста. | Прогулка№13 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора Конструирование «Домик для матрешки». Продолжать упражнять в выделении функциональных частей в реальных предметах, определении их пространственного расположения друг относительно друга; развивать умение анализировать образец, самостоятельно строить по примерному образцу, добиваясь точного соединения деталей. Самостоятельные игры детей. Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Формировать умение самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: формировать базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки и вытирать каждый пальчик. П/и «Найди свой цвет».Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Д/и: "Составь картинку". Закреплять умение детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно | ФЭМП: «Дорожка Колобка». Цель: Учить сравнивать два предмета по длине. Физкультурное: по плану специалиста | Прогулка№14 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение. П/и «Бабушка и котята» - игра-забава. Развивать умение играть в коллективе. Труд: Продолжить изготовление подарков для мам. Вызвать желание сделать подарок для мамы и бабушки. Д/и «Собери бусы». Развивать внимание, мелкие мышцы пальцев рук. . |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не толкаться, закатывать рукава перед их мытьем. Беседа: «Весна идет» Цель: рассказать детям о приходе весны, о ее признаках, создать веселое, весеннее настроение. Дидактические игры по сенсорному развитию. Закреплять понятия «величина», «цвет», «форма». Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии. | Развитие речи. Рассказывание р.н.сказки «Козлятки и волк» »-прод- ть знакомить с произ- ми у.н.тв-ва ,следить за развитием сюжета Аппликация. «Веселые матрешки». Цель Учить выделять некоторые знакомые детям детали костюма (сарафан, кофта, платок, фартук), видеть их красоту. Учить аккуратно, наклеивать детали аппликации | Прогулка№15 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Детский сад». Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами, развивать связную речь, воображение. Д/и «Найди и назови». Воспитывать произвольное внимание ,связную речь, сообразительность. Индивидуальная работа по освоению основных движений. Упражнять в прыжках на двух ногах Д/и «Сложи картинку». Воспитывать умение сравнивать, обобщать, правильно называть предметы, формировать сообразительности. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: продолжать учить детей правильно держать ложку во время еды, наклоняться над тарелкой, следить за правильной посадкой за столом П/и «Найди предмет». Развивать внимание, умение ориентироваться в групповой комнате. Речевое упражнение :«Угадай на чем играю» Цель: развивать умение различать инструмент на слух по его звучанию. | Рисование «Разноцветные колечки». Цель: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги. Физкультурное: по плану специалиста | Прогулка№16 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора. Беседа «Вот какая мама, золотая прямо». Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к маме. Игры детей в игровых уголках. Развивать дружеские взаимоотношения, желание играть вместе с другими детьми. Воспитывать привычку убирать игрушки после игры. Работа с родителями: консультация: «Помни правила игры, в весеннее время, на горке, реке,» |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: Упражнять детей самостоятельно мыть руки и умываться с мылом (раз, два, три, мыло положи) Следить за правильной осанкой за столом. П/и: «Пузырь». Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Беседа: «Сказка в гости к нам спешит» Цель: приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народным сюжетом. | Развитие речи. « Чтение сказки «Маша и медведь»» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой. Развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Музыкальное: по плану специалиста. | Прогулка№17 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение. П/и «Поезд». Напомнить детям правила игры, развивать умение выполнять игровые действия. Развивать ловкость, приобщать к культуре русского народа. Д/и «Найди такой же». Развивать умение детей находить предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам. П/и по желанию детей. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Развивать конструктивные способности детей, воображение. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: формировать базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки и вытирать каждый пальчик. Беседа: «Как мама заботится о нас». Цель: формировать уважительное отношение к маме, желание радовать её и помогать. Дидактические игры по сенсорному развитию. Закреплять понятия «величина», «цвет», «форма». Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии. | Ознакомление с окружающим миром: «Хорошо в лесу» Цель: формировать представления о весенних изменениях в марте. Музыкальное: по плану специалиста. | Прогулка№18 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Мы - шоферы». Продолжать обучать игровым действиям, закрепить сигналы светофора. Элементарные поручения. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Свободные игры в игровых центрах. Развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. Д/и «Рука – нога». Закреплять умения детей различать и называть двигательные органы (нога- ноги, рука- руки), представление об их роли в организме. КГН: Напомнить детям, как нужно вести себя за столом. Беседа «Поведение за столом». Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку | ФЭМП: Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Физкультурное: по плану специалиста | Прогулка№19 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Строители». Цель: помочь развернуть игровой сюжет. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора. Чтение детских книг и рассматривание иллюстраций. Развивать речь детей. Индивидуальная работа по развитию движений: Упражнять в прокатывании мяча в ворота. |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. Беседа: рассказ воспитателя «Какими игрушками играли наши бабушки и дедушки» Рассмотреть иллюстрации о старых игрушках. Цель: дать понять детям какими игрушками играли в старину. Д/и «Разноцветные кубики». Развивать умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, формировать простейшие приёмы установления тождества и различия цветов однородных предметов, умение детей различать цвета: «цвет», «такой же», «разные». Игра «Подбери по цвету». Закрепить представление о шести цветах. | Развитие речи. «Семья». Закрепить представление о труде мамы дома, побуждать оказывать помощь, убирать игрушки. Лепка «Неваляшка » Цель: Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное мышление. | Прогулка№20 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение. ЧХЛ: повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова. Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поощрять попытки детей объединяться на игру. Индивидуальная работа: лепка тарелочки и чашки для мамы. Совершенствовать умения детей в лепке. Работа с родителями: консультация «Индивидуальный подход к воспитанию ребенка» |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не толкаться, закатывать рукава перед их мытьем. П/и «Найди предмет». Развивать внимание, умение ориентироваться в групповой комнате. беседа «Это опасно». Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот пальцы и другие посторонние предметы, а так же нельзя засовывать мелкие предметы в ухо, в нос – это опасно! | Рисование «Мячик» Цель: продолжить знакомить детей с карандашами, учить правильно его держать (тремя пальчиками). Физкультурное: по плану специалиста | Прогулка№21 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Детский сад». Цель: учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами, развивать связную речь, воображение. Д/и «Найди и назови». Воспитывать произвольное внимание ,связную речь, сообразительность. Индивидуальная работа по освоению основных движений. Упражнять в прыжках на двух ногах Д/и «Сложи картинку». |
| Утренняя гимнастика Цель: развивать координацию движений, внимание, формировать положительный настрой. КГН: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, по мере надобности пользоваться салфеткой. Индивидуальная работа: упражнение в грамматически правильной речи. Развивать умение детей правильно называть игрушки, их качества (цвет, величину). Свободные игры в игровых центрах. Развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками, после игры убирать их на свое место. | Развитие речи. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель: продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Музыкальное: по плану специалиста. | Прогулка№22 | Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Сюжетно-ролевая-игра: «Семья». Цель: способствовать развитию игр. Развивать связную речь, воображение. ЧХЛ: повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова. Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поощрять попытки детей объединяться на игру. Индивидуальная работа: лепка тарелочки и чашки для мамы. Совершенствовать умения детей в лепке. |