Файл: Тема 10. Изучение основных величин в начальной школе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1273
Скачиваний: 52
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Модуль 4.
Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах
Тема 10. Изучение основных величин в
начальной школе
Вопрос 1
Текст вопроса
Выберите НЕПРАВИЛЬНЫЙ
вариант ответа на вопрос: «Соотношение единиц измерения каких величин основано
на десятичной системе счисления?».
Выберите один ответ:
a. длина
b. объем
c. время
d. площадь
Вопрос 2
Текст вопроса
Какие величины
изучаются в начальной школе?
Выберите один или
несколько ответов:
a. плотность
b. длина
c. объем
d. скорость
e. вес
Вопрос 3
Текст вопроса
Можно ли утверждать,
что изучение величин – это одно из средств связи обучения математики с жизнью?
Выберите один ответ:
a. да
b. нет
Вопрос 4
Текст вопроса
Назовите способы
действий над числами с разными единицами измерения.
Выберите один или
несколько ответов:
a. Действия
над числами с разными единицами измерения выполняются без учета единиц
измерения
b. Показать,
что если взять, например, 50 копеек и 2 рубля, то вместе будет 2 руб. 50
коп
c. Заменить
крупные меры мелкими, т.е. выразить компоненты действия в одних и тех же
единицах
d. Действия
над числами с разными единицами измерения не изучаются
Вопрос 5
Текст вопроса
Назовите трудности в
изучении величин в начальной школе.
Выберите один или
несколько ответов:
a. Дети
не успевают изучить одновременно все величины
b. При
выполнении преобразований дети допускают ошибки при замене крупных мер мелкими
мерами и наоборот
c. Ученики
с трудом понимают то, что одна и также величина может иметь различную числовую
характеристику
d. Величины
начинают изучаться только в 4 классе
Вопрос 6
Текст вопроса
С какой целью проводится
в начальной школе подготовительная работа к изучению величин? Выберите
правильный вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. Подготовительная
работа позволит учителю правильно организовывать уроки на основном этапе
обучения
b. Подготовительная
работа должна включать в себя всю необходимую информацию об изучаемых в
начальной школе величинах
c. Подготовительная
работа должна помочь детям овладеть той суммой предварительных элементарных
представлений, которые помогут им успешно овладеть учебной программой по
математике в ходе дальнейшего обучения
d. Подготовительная
работа поможет учителю правильно оценивать деятельность и учебные достижения
учащихся
Вопрос 7
Текст вопроса
Что такое величина?
Выберите правильный вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. Некоторое
количество реальных объектов окружающего мира
b. Измерение
отрезков и площадей
c. То
же самое, что метр, километр, грамм, килограмм и проч
d. Практические
умения и навыки по измерению
Тема 11. Изучение геометрического
материала в начальных классах
Вопрос 1
Текст вопроса
Какие геометрические
фигуры НЕ изучаются в начальной школе?
Выберите один ответ:
a. прямоугольный
параллелепипед
b. выпуклый
семиугольник
c. треугольник
d. квадрат
Вопрос 2
Текст вопроса
Каким образом изучение
элементов геометрии связывается в начальной школе с изучением арифметических
вопросов?
Выберите один или
несколько ответов:
a. Изучение
геометрического материала способствует развитию практических умений и навыков
b. Изучение
геометрического материала способствует развитию логического мышления
c. Изучение
геометрического материала способствует формированию навыков построения
геометрических фигур с помощью одного лишь циркуля
d. Изучение
геометрического материала способствует развитию пространственного
воображения
Вопрос 3
Текст вопроса
Какими знаниями и
умениями овладевают младшие школьники в процессе изучения геометрического
материала?
Выберите один или
несколько ответов:
a. Учащиеся
усваивают геометрическую терминологию
b. Учащиеся
учатся чертить сечение объемных фигур
c. Учащиеся
приобретают навыки работы с инструментами (линейкой, угольником)
d. Учащиеся
накапливают запас геометрических представлений и понятий
Вопрос 4
Текст вопроса
Какую образовательную
роль играет включение геометрического материала в начальный курс математики?
Выберите один или
несколько ответов:
a. Осуществляется
развитие практической ориентации в пространстве, моторики
b. Дети
абстрагируются от реальных объектов действительности
c. У
учащихся развиваются наблюдательность, умение сравнивать, анализировать
d. Осуществляется
замена словесного мышления знаковым мышлением
Вопрос 5
Текст вопроса
Можно ли утверждать,
что геометрический материал в программе начальной школы выделяется в
самостоятельный раздел?
Выберите один ответ:
a. нет
b. да
Вопрос 6
Текст вопроса
Можно ли утверждать,
что при изучении геометрического материала необходимо формировать умение давать
словесно описание выполняемых действий, умение применять символику и
терминологию?
Выберите один ответ:
a. нет
b. да
Вопрос 7
Текст вопроса
Назовите задачи
ознакомления учащихся с геометрическими фигурами.
Выберите один или
несколько ответов:
a. Формировать
практические умения и навыки построения геометрических фигур как с помощью
чертёжных инструментов, так и без них
b. Развивать
пространственные представления учащихся
c. Формировать
практические умения и навыки построения геометрических фигур только с помощью
циркуля
d. Формировать
четкие представления о таких геометрических фигурах, как точка, отрезок, угол,
многоугольник, прямоугольник, квадрат и.т.д
Тема 12. Обучение решению
арифметических задач в начальной школе
Вопрос 1
Текст вопроса
Из каких этапов
складывается последовательность работы над усвоением содержания задачи?
Выберите один или
несколько ответов:
a. переписывание
текста задачи в тетрадь
b. запись
условия задачи
c. разбор
непонятных слов или выражений
d. повторение
задачи по вопросам
e. чтение
текста задачи учителем и учащимся
Вопрос 2
Текст вопроса
Какие ошибки допускают
младшие школьники при решении арифметических задач?
Выберите один или
несколько ответов:
a. Ошибки
в вычислениях
b. Привнесение
лишнего вопроса и действия
c. Исключение
нужного вопроса и действия
d. Неаккуратное
переписывание текста задачи
Вопрос 3
Текст вопроса
Какие этапы выделяются
в процессе работы над любой арифметической задачей?
Выберите один или несколько
ответов:
a. отработка
навыка счета при решении задачи
b. формулировка
ответа
c. работа
над содержанием задачи
d. поиск
решения задачи
e. решение
задачи
Вопрос 4
Текст вопроса
Какова образовательная
роль арифметических задач в начальном курсе математики?
Выберите один или
несколько ответов:
a. Задачи
способствуют усвоению математических понятий, отношений, закономерностей
b. Решение
арифметических задач помогает раскрыть основной смысл арифметических действий, конкретизировать
их, связать с определенной жизненной ситуацией
c. Решение
арифметических задач позволяет оценить уровень выполнения математических
заданий при проведении контрольных работ
d. При
решении сюжетных задач учащиеся учатся переводить отношения между предметами и
величинами на «язык математики»
Вопрос 5
Текст вопроса
Каковы пути
эффективного преодоления ошибок в решении арифметических задач?
Выберите один или
несколько ответов:
a. Надо
решать как можно больше задач одного вида
b. Надо
учить детей ориентироваться в определенной жизненной ситуации, описанной в
задаче
c. В
процессе обучения решению задач следует избегать натаскивания в решении задач
определенного вида
d. Надо
учить осознанному выделению данных задачи, осознанному выбору действий
Вопрос 6
Текст вопроса
Назовите формы записи
содержания задачи, используемые в начальном математическом образовании.
Выберите один или
несколько ответов:
a. Схематическая
форма записи
b. Запись
полного текста задачи
c. Сокращенно-структурная
форма записи, при которой каждая логическая часть задачи записывается с новой
строки
d. Графическая
форма записи
e. Сокращенная
форма записи, при которой из текста задачи выписывают числовые данные и только
те слова и выражения, которые необходимы для понимания логического смысла
задачи
Вопрос 7
Текст вопроса
Следует ли на уроках
математики учить детей выразительному чтению текста задачи?
Выберите один ответ:
a. нет
b. да
Тема 13. Доли и дроби, элементы
стохастики в современном начальном математическом образовании
Вопрос 1
Текст вопроса
В каком варианте ответа
записаны доли?
Выберите один ответ:
a. две
пятых
b. четырнадцать
c. две
целых три десятых
d. одна
восьмая
Вопрос 2
Текст вопроса
В каком классе простые
задачи на нахождение доли числа и числа по его доле включаются в составные
задачи?
Выберите один ответ:
a. в
3 классе
b. во
2 классе
c. в
1 классе
d. в
4 классе
Вопрос 3
Текст вопроса
В каком классе
рассматриваются только простые задачи на нахождение доли числа и числа по его
доле?
Выберите один ответ:
a. в
3 классе
b. в
1 классе
c. во
2 классе
d. в
4 классе
Вопрос 4
Текст вопроса
Верно ли утверждение,
что дети уже в начальной школе начинают решать простейшие комбинаторные задачи?
Выберите один ответ:
a. нет
b. да
Вопрос 5
Текст вопроса
Какие виды заданий
целесообразно предлагать младшим школьникам при изучении долей?
Выберите один или
несколько ответов:
a. формулирование
заданий для самостоятельной работы учащихся
b. практическое
изображение доли отрезка
c. решение
задач на нахождение доли числа и числа по его доле
d. упражнения
в назывании и записывании долей
Вопрос 6
Текст вопроса
Какие наглядные пособия
удобно использовать в начальных классах для первоначального ознакомления с
долями?
Выберите один или
несколько ответов:
a. рисунки
фигур, выполненные на бумаге
b. геометрические
фигуры, вырезанные из бумаги
c. объяснение
учителя, записанное на аудионосителе
d. винтовой
конструктор
Вопрос 7
Текст вопроса
Что такое стохастика?
Выберите один ответ:
a. Соединение
элементов теории вероятностей и математической статистики
b. Типы
математических заданий
c. Соединение
элементов алгебры и геометрии
d. Одна
из целей современного математического образования
Источник
С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Zov_shamana.docx, Диплом Катя.docx, идеалтная школа.odt.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: 12.02.Гиренко,628,РК 80 баллов.docx, ОТВЕТЫ 100 баллов.pdf, Распределение баллов.docx, Управление инновационным проектом 6 семестр на 87 баллов из 100., Командная работа и лидерство 97 + баллов (1).pdf, Аня. ИТ 3 тест 87 баллов.pdf, Ответы 57 баллов.docx, Схемы выставления баллов.docx, Тест 1 математика — Математика 44.02.02 тест 1 — 1 Верно Баллов , Тестовые вопросы к разделу 6_ просмотр попытки — 3ВерноБаллов 1,