Файл: Покажи мне и я запомню.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Презентация «Сказка про пирата»

Практическая работа

Организовать фронтальную работу, формировать умение организовать свое рабочие место, обеспечить контроль за выполнением задания.

Привлечь к проведению мастер – класса учащихся, 3 -4 человека, в роли демонстраторов и консультантов- помощников.

Рассказать и показать сказку про пирата – обратить внимание, сколько фигурок получится в процессе складывания сказки.

На примере детей, показать какие игры, манипуляции, конкурсы можно проводить по содержанию сказки, в зависимости от уровня подготовленности детей.
Мастер – класс

- учимся из прямоугольника правильно делать квадрат;

- находим середину квадрат, путём складывания второй линии по диагонали, точка пересечения – середина;

- простым карандашом рисуем точки середины квадрата с обеих сторон;

- складываем четыре уголка к точке, не закрывая её (по содержанию сказки, продаём землю), переворачиваем фигурку и повторяем действия, если этого не сделать, дальнейшие действия не получатся;

- разучить с педагогами складывание фигурок;

- проработать текст сказки по тексту и схемам;

- проработать элементы оформления;

- рассказать этапы по организации работы по классам;

- показать итоговое оформление сказки на определённом этапе обучения (1,2,3,4 классы);

- предложить педагогам самостоятельно поработать по содержанию сказки, по тексту и схемам. В процессе работы консультанты помогут при затруднении.


Итог занятия.
Рефлексия деятельности, подвести итог проделанной работы на занятии:

- познакомились с видом работы с бумагой, в технике оригами;

- с областями применения оригами в жизни человека;

- с международной сказкой про пирата;

- применением её в работе с детьми;

- с разнообразием форм и методов работы по сказке.
Круглый стол, обсуждения
Расскажите по схеме:
Я – знаю;

Я – запомнил;

Я – смог.

- обсуждение полученных результатов;

- обсуждение собственных проблем, вопросов;

- предложения участников.

Вывод.

Целью занятий оригами является не складывание как можно большего количества разнообразных фигурок, а воспитание и развитие у детей целого ряда способностей и навыков. Педагогами разных стран выявлено, что оригами: развивает пространственное воображение, память, творческие и исследовательские способности, мелкую мускулатуру кистей рук, концентрацию внимания, уверенность в своих силах и способностях. Знакомит с основными геометрическими понятиями; улучшает способность следовать устным инструкциям; расширяет коммуникативные способности; воспитывает личность как члена общества, его нравственные, патриотические, интернациональные чувства; воспитывает наблюдательность, художественно-эстетический вкус детей, самостоятельность и аккуратность при работе. Все занимающиеся преподаванием оригами педагоги отмечают положительное влияние этого занятия на успехи своих учеников и по остальным предметам.


Использование оригами в учебно-воспитательном процессе – приносит не только радость участникам процесса, но и повышает результативность обучения.

Так развивают свои творческие способности наши ученики в группе продлённого дня и занятиях внеурочной деятельности.

Вы сегодня занимались творчеством! Творчество украшает нашу жизнь, делает её ярче, интересней и даже способствует долголетию.

Я желаю вам творчества, а значит долголетия!

Спасибо за внимание!