Файл: Отчет по учебной практике уп 02. 02 Исполнение проектов в материале Специальность 54. 02. 01 Дизайн (по отраслям).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 638

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волгоградский технологический колледж»

Кафедра «Дизайн и технология моды»
ОТЧЕТ
по учебной практике

УП 02.02 Исполнение проектов в материале

Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)


Студентки Магит Светланы Станиславовны

(фамилия, имя, отчество)

Группа Д-3-2 Зачётная книжка № 10500
Период прохождения практики:

с 29.05.2023 г. по 10.06.2023 г.
Место прохождения практики: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волгоградский технологический колледж»,

(наименование)

400107, г. Волгоград, проспект Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, 83

(адрес )
Руководитель практики от колледжа: Юрасова Ирина Александровна

(фамилия, имя, отчество)

Дата сдачи 10.06.2023 г.

Оценка _______________________
Дата проверки 10.06.2023 г.
Подпись преподавателя ______________

ВОЛГОГРАД 2023
СОДЕРЖАНИЕ


Введение

3

1. ИСТОРИЧЕСКОЕ обоснование

5

2. Проектно-композиционный раздел

11

3.Техника и технология выполнения макета оборудования игрового комплекса

20

4. Техника безопасности

22

Заключение

25

Список использованых источников

27

ПРИЛОЖЕНИЯ

29


ВВЕДЕНИЕ
Программа учебной практики УП 02.02 Исполнение проектов в материале профессионального модуля ПМ 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям) (базовой подготовки) в части освоения данного вида деятельности.


Основными задачами проведения учебной практики являются:

  • формирование основных профессиональных знаний и умений и углубление теоретических знаний, приобретенных в процессе академических занятий;

  • выполнение зачетной работы, которая даст возможность оценивать профессиональные умения и навыки в качестве дизайнеров;

  • сбор материалов для выполнения творческих заданий;

  • знакомство с техническими и технологическими достижениями в проектной деятельности дизайнера;

  • формирование и совершенствование профессионально-важных качеств личности работника творческой специальности;

  • воспитание творческого подхода к профессиональной деятельности.

Учебная практика 02.02. Исполнение проектов в материале является частью учебного процесса и направлена на формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по данном виде деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств.

ПК 2.2. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале.
ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи.

Детские игровые комплексы являются неотъемлемой частью современных городских парков, скверов и детских площадок. Кроме того, такие комплексы широко применяются в детских садах, школах и других учреждениях, где они служат для развития физических и интеллектуальных способностей детей.

Моделирование детских игровых комплексов позволяет разработать эффективные и безопасные конструкции, учитывающие возрастные и психологические особенности детей. Этот процесс включает в себя анализ существующих моделей, а также создание новых, более современных и инновационных решений.

Окончательная цель такой практики заключается в создании эффективных моделей детских игровых комплексов, которые соответствуют самым высоким требованиям безопасности и качества.

Макет детского комплекса выполнен в космическом стиле. Материалом, выбранным для реализации проекта, стал плотно прессованный каркас обклеинный воздушным пластелином, обеспечивающий прочность конструкции, пористость и мягкость материала, что позволяет не деформироваться детскому комплексу.

1. ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Во время учебной практики велась разработка нескольких вариантов эскизов детских игровых комплексов. Дизайн каждого комплекса уникален.

Детские игровые комплексы – это конструкции, специально разработанные для развлечения, физической активности и развития моторики детей разного возраста.

Игровые комплексы имеют различные формы и размеры, они могут состоять из шестов, тренажеров, скамеек, бассейнов с мягкими покрытиями, горок, платформ и т.д. Такие конструкции делаются из прочных материалов и являются безопасными для детей: на них установлены специальные заграждения и мягкие материалы, которые минимизируют травматические риски.

Игровые комплексы – это эффективный способ снижения стресса и активизации игровой активности детей. Они помогают детям укреплять свои мышцы, развивать вестибулярный аппарат и координацию движений, увеличивать выносливость и повышать физическую активность.

Кроме того, игровые комплексы улучшают эмоциональное состояние детей, усиливают общение между детьми, развивают умение работать в команде и повышают самооценку ребенка.

В целом, детские игровые комплексы – это отличное решение для создания эффективного и безопасного игрового пространства для детей, способствующего их развитию, росту и здоровью.

Детские площадки являются идеальным местом для игр, занятий спортом и общения с другими детьми. У большинства взрослых есть приятные воспоминания об игре на качелях или соревнованиях с другими детьми в гонках через приспособления для скалолазания. Трудно представить себе лучшее игровое пространство для детей, но, что удивительно, игровая площадка – относительно новое творение. Первая игровая площадка была построена в 1859 году, и за последние полтора столетия она претерпела значительные изменения и доработки.

Первое изготовление детских игровых площадок началось в Англии, но идея была впервые разработана в Германии. Игровые площадки были представлены как способ научить детей играть безопасно и весело друг с другом. Первый набросок концепции и комплектующие для детских игровых площадок был разработан Генри Барнардом в 1848 году и представлял собой большую затененную зону с учителями, которые наблюдали, как дети играют с деревянными кубиками, игрушечными тележками и двумя поворотными качелями.


Первая детская игровая площадка открылась в 1887 году в парке города Сан-Франциско. Она включала качели, горки и даже карусель. Несмотря на свою популярность, эта ранняя модель была расценена как своего рода диковинка.

В 1906 году была образована официальная Ассоциация игровых площадок, целью которой было продвижение идеи игровой площадки для целевой аудитории. В следующем году, политики были призваны к строительству детских площадок, чтобы защитить детей от опасных, неконтролируемых игр на жарких городских улицах.

Площадки начали массовое производство в 1960-х годах, примером тому могут служить идентичные игровые площадки в ресторанах McDonalds. В 1980-х годах возникло множество судебных исков против компаний, которые изготавливали детские игровые площадки от производителя после того, как дети получили травмы во время игры. Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, начали появляться отраслевые правила, обеспечивающие соблюдение всех правил техники безопасности на всех игровых площадках.

В России первая детская площадка появилась в Петербурге в 1910 году, ее открыли при поддержке императорской семьи. В Москве они начали появляться в начале ХХ века, но их строили очень редко. Немного позже, СССР: детские площадки стали ставить повсеместно, в каждом дворе и при каждом детском садике.

В настоящее время многие страны мира привлекают к проектированию и установке детских площадок архитектурные и дизайнерские бюро. В работе над проектами игровых комплексов участвуют различные специалисты: дизайнеры, архитекторы, педагоги, художники, инженеры, плотники.

Чем больше функциональных зон у площадки, тем она интереснее для детей, кроме того появляется больше возможностей для различных игр. Площадка может совмещаться со спортивной полосой препятствий, также дополняться оборудованным местом для настольных игр.

Все элементы детской площадки должны соответствовать возрасту, росту, весу и физическим возможностям ребёнка. При проектировании учитывается множество факторов, например: освещение и наличие свободного пространства вокруг элементов, а также их безопасность.

Общие требования стандартов и безопасности игровых площадок регламентированы ГОСТом 52169-2012.

Независимо от возраста, игровые площадки и детские игровые комплексы сегодня являются источником веселья и общения.

Рассвет ядерной энергетики, впечатляющие достижения в области ракетостроения и желание быть первыми, кто отправит людей в космос и на Луну, положили начало эре, известной как «космическая эра». После окончания Второй мировой войны и Советы, и союзники оказались в состоянии антагонизма, поскольку они оба начали борьбу за достижения в освоении космоса раньше других, гонку за космосом. Эпоха уступила место быстрому развитию технологий и огромным достижениям, включая высадку на Луну в 1969 году. Эстетика космической эры полностью изменила то, как дизайнеры визуализировали новый мир, и произвела драматическое впечатление на архитектуру и интерьеры. Новое видение футуризма и процветания.


Подъем архитектуры Googie в США с середины 40-х до 70-х годов начался в Калифорнии. Популярный в дизайне автозаправочных станций, мотелей и кофеен, этот стиль характеризуется интенсивным использованием стекла, стали, неона, стреловидных крыш и геометрических форм. В нем представлены формы, символизирующие движение, визуализация летающих тарелок, атомов и т. Д. Влияния, включая автомобильную культуру, а также космическую и атомную эру, легли в основу этих новых и диковинных архитектурных форм.

После катастрофических событий Второй мировой войны пригороды в США резко выросли. Чтобы заинтересовать пассажиров и извлечь из них выгоду, компаниям нужно было очаровать новыми зданиями, чтобы привлечь внимание прохожих. Здание Googie символизировало бы, что бизнес идет в ногу со временем и пользуется популярностью у посетителей. Неоновые вывески, популяризированные между 1920-ми и 50-ми годами, были образцом в ловушке этого внимания, с объединением ярких цветов и буйных архитектурных форм. Googie олицетворял этот самый оптимистичный взгляд, он был доступен и отражал ауру оптимизма, оптимизма высокотехнологичного будущего.

Было ощущение предвкушения и волнения. Рождение атомной науки принесло надежду на футуристические общества, работающие на ядерной энергии, а космическая гонка заставила многих осознать, что вскоре люди могут отправиться в неизведанное космоса. Острые ощущения от приключений усиливались изображениями на телевидении, которое само по себе было высокотехнологичным. Телевизионные шоу, такие как The Jetsons (1962-1963), изображали эти видения, представляя футуристическую среду, насыщенную визуализацией архитектуры Googie. По мере того как волнение росло, росло и воображение, «Затерянные в космосе», которые транслировались в период с 1965 по 1968 год, показали зрителям футуристическую семью космических колонистов, которые отклонились от курса в неизвестность космоса. Мир роботов и космических кораблей, видение грядущего будущего.

Символом Googie является здание Theme (1961 г.) в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Напоминая летающую тарелку, приземлившуюся на четырех ногах, это классический пример архитектуры, на которую повлияла популярная культура того времени. Первоначально спроектированный Pereira & Luckman Architects, а затем Полом Ревиром Уильямсом, первым афроамериканским членом Американского института архитекторов (AIA) и Welton Becket, он представляет собой ресторан, подвешенный к центру двух арок из стали с лепниной. экран из декоративных бетонных блоков. Разработанный как часть послевоенного расширения, он недавно подвергся обширной сейсмической модернизации, чтобы гарантировать, что он останется достопримечательностью и культурным центром.