Файл: Проанализируйте блоксхему формирования стратегии рекламной деятельности предприятия. Сформулируйте рекламную стратегию для конкретного товара.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Рекламный менеджмент



Группа ММ20Р111
Студент
А.А. Волкова


МОСКВА 2023

Задание. Проанализируйте блок-схему формирования стратегии рекламной деятельности предприятия. Сформулируйте рекламную стратегию для конкретного товара. Какие факторы влияют на рекламную стратегию в каждой конкретной рыночной ситуации? Приведите примеры.
Ответ:

Стратегии рекламной деятельности выражены в этапах рекламной деятельности и планируемых целях. Процесс стратегического планирования является инструментом, с помощью которого обосновываются наиболее рациональные управленческие решения в области рекламной деятельности. В данном примере цели нашей компании:
-продвижение товара
-рост продаж
-завоевание расположения клиентов
-получение прибыли
Основными составляющими рекламной стратегии являются:
целевая аудитория;
предмет рекламы, концепция товара;
разработка каналов рекламных коммуникаций;
рекламное обращение.
При формировании рекламной стратегии управляющий должен не только четко представить, что является предметом рекламы, но и разработать его концепцию. Концепция рекламируемого товара в данном случае является простой формулировкой того, как реклама представляет товар целевой аудитории. Это один из сложнейших элементов рекламной стратегии, имеющий огромное влияние на все остальные ее элементы. Простая формулировка потребует ответов на многие вопросы. Прежде всего: как товар позиционируется на рынке? А также каковы его отношения к конкретному целевому рынку, главные отличия от основных конкурентов и место в комплексе маркетинга? На какой стадии жизненного цикла находится товар? К какой группе товаров он относится? Каковы упаковка, качество, марка? И так далее. Примерами концепций товара, которые были хорошо сформулированы и способствовали успеху всей рекламной кампании, являются: "Old Spice" – гигиенические продукты для мужчин; "Sprite" - освежающий
напиток с ярким вкусом лимона и лайма, средство для быстрого утоления жажды"
На формирование стратегии компании оказывают влияние многие факторы. Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени. Никогда выбор одинаковых стратегий не происходил в схожих ситуациях. Факторы, определяющие стратегию, всегда отличались один от другого, и, как правило, очень сильно.
К основным факторам, формирующим стратегии, можно отнести следующие:
социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;
привлекательность отрасли и условия конкуренции;
специфические рыночные возможности и угрозы;
сильные и слабые стороны организации, ее конкурентные возможности;
личные амбиции, философия бизнеса, и этические воззрения менеджеров;
ценности и культура компании;
Как правило, стратегия не обеспечивает успеха, если не проведена граница между внутренней и внешней ситуацией, не обеспечено приобретение существенных конкурентных преимуществ и не улучшена деятельность компании.

Рекламная PR Стратегия для компании: АО «Металлургический завод Электросталь».

Основан Н.А. Второвым с 17 ноября 1917 года.

В настоящий момент потребность в металлургии на территории РФ возросла на фоне введения экономических ограничений и ухода многих западных фирм с рынка России.

Стратегическая цель в рамках стратегии – запуск новых плавок металла.

Задача: привлечь новых и стимулировать старых предприятий для продажи новой продукции.

Новая продукция, должна соответствовать новым нормам и ГОСТам.

Для привлечения большего количества клиентов необходимо распространить информацию через социальные сети «Вконтакте»,канал «Telegram». Сам сайт служит платформой для ознакомление с информацией о надлежащем качестве товара(сертификаты,ГОСТы).

Для реализации стратегии считаю целесообразным использовать инструменты социальных сетей, путем производства собственного контента и распространения его посредством рекламы. Самый положительный, но не 100% канал распространения через непосредственных покупателей, так как товар нашего производства положительных отзывов.



Так как будет использоваться канал социальных сетей, то критерии для «постов» и информирования будут следующие:

предварительный релиз предстоящей продукции,

последовательная выкладка каждой позиции новой из нового ассортимента продукции;

финальный пост с датой релиза и информации о выгодном предложении;

Возможная кризисная ситуация – это малый интерес или отсутствие возможностей у покупателей приобрести товар. Выход – заранее продумать объем производства, чтобы остатки не приносили убыток; а также стимулирование продаж за счет скидок в рамках оптовых закупок.

Ключевой оценкой эффективности данной стратегии будет взаимодействие с материалами в социальных сетях «Вконтакте», канал «Telegram» - лайки, репосты и комментарии до момента релиза, после релиза – конверсия по переходам и сделанным заказам на сайте.