Файл: Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
системы менеджмента фирмы
2.2. Участие в проектировании организационной и производственной структуры фирмы
2.3. Участие в разработке положений и должностных инструкций фирмы
2.4. Входной маркетинговый контроль (на предмет соблюдения концепции маркетинга) всей нормативно-методической и технической документации, разрабатываемой и получаемой фирмой
2.5. Разработка, согласование и утверждение руководством фирмы "Плана мероприятий по реализации концепции маркетинга в деятельности фирмы на период
_____"
2 .6. Участие в анализе международной деятельности фирмы
2.7. Прогноз цен на новые товары
2.8. Согласование контрактов и договоров
2.9.Участие в организации сбыта товаров
2.10. Установление схемы обратной связи по стадиям жизненного цикла товаров
3. Реклама товара и стимулирование сбыта 3.1. Определение целей рекламы
3.2. Определение методов, правил и средств рекламы
3.3. Организация работы рекламных агентств и служб
3.4. Организация стимулирования сбыта товаров и роста прибыли
4. Обеспечение маркетинговых исследований 4.1. Разработка и совершенствование структуры службы маркетинга фирмы
4.2. Информационное обеспечение и создание нормативной базы маркетинговых исследований
4.3. Кадровое обеспечение исследований
4.4. Обеспечение техническими средствами
4.5. Обеспечение внутренних и внешних связей службы маркетинга фирмы.

Заключение
Основным недостатком такой организации есть дублирования исследовательских и сбытовых сетей через стремление управляющими группами к независимости. При этом маркетинг-директор должен обеспечить более эффективное общение руководителей групп с рядовыми сотрудниками;
- организация "за рынками", где "рынок" - это область промышленности как потребитель или сегмент покупателей из разных областей. Такая организация наиболее целесообразная, если для обслуживания продукции необходимые специальные знания, которыми владеют только его сотрудники;
- организация "за территориями" удобная при наличии широкой номенклатуры товаров в каждом из выделенных регионов и незначительных расхождений между их потребителями. Такая организация разрешает учесть специфику потребления товаров в каждом из регионов.
Служба маркетинга осуществляет координацию деятельности отделов в изучении рынков, рекламы, планирование, обеспечение производства необходимым сырьем и материалами. Службу маркетинга возглавляет управляющий из маркетинга. Он осуществляет общее руководство маркетинговой деятельностью и отвечает за такие направления деятельности предприятия: исследование рынка; разработка программы маркетинга продукта; определение цены на продукцию; осуществление рекламы; организацию сбыта; транспортировка товара; разработку новых видов продукции модернизацию традиционной продукции. На предприятии, которое осуществляет внешнеэкономическую деятельность, создается специализированный отдел, который подчиняется службе маркетинга. Он координирует деятельность отделов, связанных с реализацией внешнеэкономической деятельности.
На предприятиях с децентрализованной структурой управления маркетинговую деятельность осуществляют отделы маркетинга в производственных подразделах.
Они координируют производственную и сбытовую деятельность по каждому виду продукции. В их функции входит комплексное изучение рынков, разработка программ маркетинга, организация рекламы, технического обслуживания и сбытую.


Деятельность отделов маркетинга и производственных отделов предприятия координирует центральная служба маркетинга. В ее функции входит разработка целей и стратегии предприятия в целом на основе программ маркетинга по каждому виду продукции, разработанных в производственных отделах. Решение из наиболее важных вопросов маркетинговой деятельности принимаются на высшему равные управления.

Список использованной литературы
1. Данченок Л. А Маркетинг : учебник и практикум для вузов / [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с. —
(Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01560-7. — Текст : электронный //
ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450037
URL: https://urait.ru/viewer/marketing-450037#page/1 2. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство
Юрайт, 2020. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5.
— Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/450620
URL: https://urait.ru/viewer/marketing-
450620#page/1 3. Сабурова, Марина Михайловна Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : учебник / М. М. Сабурова. — Ульяновск : УлГТУ, 2017. —
236 с. URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2017/221.pdf
4. Web-сайты:
URL:
https://www.hse.ru/data/2012/07/24/1257279242/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0
%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20Glava01.pdf
URL: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00185751_0.html
Википедия: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82
%D0%B8%D0%BD%D0%B3