Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Факультет Менеджмента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 46

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Менеджмента

(наименование факультета/ института)

Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: Очная.

(очная, очно-заочная, заочная)


У ТВЕРЖДАЮ


Декан факультета Менеджмента


. Баранова И.П. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20___ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику

(вид практики)

Технологическая (проектно-технологическая) практика

(тип практики)

обучающегося группы:










(шифр и № группы)

(ФИО обучающегося)


Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «15» июня 202__ г. по «26» июля 202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику:


п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики, Технологическая (проектно-технологическая) практика

2.1.

Кейс-задача № 1 Описание ситуации: Вы работаете в должности SMM-маркетолога в отделе маркетинга торговой компании. Руководством организации вам поставлена задача провести SMMаудит компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Используя официальный сайт компании и официальные группы в социальных сетях необходимо провести анализ количественных показателей SMM-активности исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, официальных групп в социальных сетях, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести анализ популярности брендов компании среди целевой аудитории:

 определите наиболее популярные торговые бренды (товары) компании среди целевой аудитории;

 охарактеризуйте удовлетворенность целевой аудитории ассортиментом и внесите предложения по оптимизации.

2.2.

Кейс-задача № 2 Описание ситуации: Вы работаете в должности SMM-маркетолога в отделе маркетинга торговой компании. Руководством организации вам поставлена задача провести SMMаудит компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Используя официальный сайт компании и официальные группы в социальных сетях необходимо провести анализ количественных показателей SMM-активности исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, официальных групп в социальных сетях, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести анализ регионального охвата целевой аудитории:

 определите, в каких регионах обеспечено максимальное присутствие товаров компании (по числу подписчиков из регионов);

 оцените количество клиентов из различных регионов;

 внесите предложения по увеличению представленности ассортимента компании в регионах

2.3.

Кейс-задача № 3 Описание ситуации: Вы работаете в должности SMM-маркетолога в отделе маркетинга торговой компании. Руководством организации вам поставлена задача провести SMMаудит компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Используя официальный сайт компании и официальные группы в социальных сетях необходимо провести анализ количественных показателей SMM-активности исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, официальных групп в социальных сетях, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести анализ демографических характеристик целевой аудитории:

 определите демографические характеристики целевой аудитории (пол, возраст, состав семьи, наличие детей);

 выделите характеристики наибольшей по количеству подписчиков демографической группы;

 охарактеризуйте успешность SMM-привлечения ассортимента компании среди указанной демографической группы и внесите предложения по оптимизации.

2.4.

Кейс-задача № 4 Описание ситуации: Вы работаете в должности SMM-маркетолога в отделе маркетинга торговой компании. Руководством организации вам поставлена задача провести SMMаудит компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме. Содержание задания: Используя официальный сайт компании и официальные группы в социальных сетях необходимо провести анализ количественных показателей SMM-активности исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, официальных групп в социальных сетях, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести анализ интересов целевой аудитории:

 определите наиболее популярные темы у целевой аудитории, публикации, вызывающие большой интерес у целевой аудитории по количеству комментариев;

 определите наиболее популярные темы у целевой аудитории, публикации, вызывающие большой интерес у целевой аудитории по лайков;

 определите наиболее популярные темы у целевой аудитории, публикации, вызывающие большой интерес у целевой аудитории по репостов;

 охарактеризуйте информационную составляющую, ценную для целевой аудитории и внесите предложения по оптимизации тематики публикаций.

2.5.

Кейс-задача № 5 Описание ситуации: Вы работаете в должности SMM-маркетолога в отделе маркетинга торговой компании. Руководством организации вам поставлена задача провести SMMаудит компании и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.

Содержание задания:

Используя официальный сайт компании и официальные группы в социальных сетях необходимо провести анализ количественных показателей SMM-активности исследуемой организации. На основе данных статистической отчетности, документов, находящихся в открытом доступе, официального сайта компании, официальных групп в социальных сетях, а также интернет-ресурсов, позволяющих провести анализ рода занятий и сферы деятельности целевой аудитории:  определите сферу деятельности целевой аудитории;

 определите, в чем ценность ассортимента компании для целевой аудитории;

 охарактеризуйте, зачем целевой аудитории нужен товар компании, соотнесите с предложением ценности и внесите предложения по совершенствованию уникального торгового предложения.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ___Бутырина Ю. А.____________

(ФИО) (Подпись)
«26» июля 202__г.