Файл: Транспортная логистика при автомобильных перевозках.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 539

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В ООО «Деловых линиях» действуют следующие услуги:

  1. отправка письма (до 100 листов А4), от 386 рублей;

  2. отправка посылки (до 30 кг.), от 679 рублей;

  3. перевозка вещей, от 1441 рублей;

  4. отправка сборного груза (от 1 кг.), от 598 рублей;

  5. перевозка выделенным транспортом, от 29373 рублей;

  6. развозка товаров по точкам в городе и регионе, от 29373 рублей;

  7. доставка покупок из интернет-магазинов, от 1114 рублей.

Обязанности компании «Деловые линии»

«Деловые линии» исполняют следующие обязанности:

  1. Исполнить согласованную сторонами заявку.

  2. Предоставить ТС, пригодное для перевозок груза, указанного в заявке. ТС должно находиться в технически исправном и чистом состоянии, отвечать установленным требованиям, обеспечивать безопасное движение.

  3. Обеспечить наличие у водителей надлежащим образом оформленных документов для выполнения перевозки (в том числе документов на ТС, предусмотренных ПДД, путевых листов и документов, удостоверяющих личность водителя).

  4. Ответственность за груз у перевозчика наступает с момента загрузки ТС и опломбирования грузового отсека (в случае ее опломбирования), а также вручения перевозчику надлежаще оформленных ТрН/ТТН на груз и проставления отметки в путевом листе.

  5. Контролировать соответствие крепления грузов требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности ТС. Подавать для перевозки грузов ТС в технически исправном состоянии (с кузовами, пригодными для механической погрузки поддонов с грузом).

  6. Сообщать заказчику/грузоотправителю о замеченных нарушениях в креплении груза, угрожающих его сохранности. В случае обнаружения нарушений в креплении груза водитель обязан сделать соответствующую отметку в ТрН/ТТН и/или составить акт. Перевозчик имеет право отказаться от перевозки, если заказчиком/грузоотправителем не будут устранены нарушения крепления груза (а также иные нарушения). При этом заказчик обязуется по письменному требованию перевозчика оплатить последнему стоимость дополнительной услуги за резервирование ТС, а также плату за простой ТС.

  7. Составить коммерческий акт в случае обнаружения на выгрузке груза недостачи, порчи, утраты груза.

  8. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы немедленно известить заказчика и принять все необходимые меры для обеспечения сохранности груза.

Ответственность компании «Деловые линии»


Перевозчик несет ответственность перед заказчиком в виде возмещения убытков (реального ущерба) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его перевозчиком и до выдачи груза грузополучателю, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие непреодолимых обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, иных не зависящих от перевозчика причин, в соответствии с положениями УАТ РФ, а также, в случае, если наступлению таких событий способствовали действия/бездействия самого заказчика/грузоотправителя/грузополучателя.

За не предоставление ТС под погрузку, либо за отказ перевозчика от подтвержденной им заявки на перевозку позднее срока заказчик имеет право требовать оплаты, а перевозчик обязуется по требованию заказчика оплатить ему штраф в размере 20% от стоимости перевозки, но не менее 4000 (четыре тысячи) рублей, НДС не облагается. Исключением является случаи, когда документально доказан срыв подачи ТС, произошедший по причине явлений стихийного характера (заносы, наводнения, пожары).

В случае срыва срока подачи ТС или срока доставки грузов более чем на 3 часа перевозчик обязуется оплатить заказчику штраф в размере 500 (пятьсот) рублей за каждый последующий час (НДС не облагается).

Ответственность за предоставление надлежащего пакета сопроводительных документов на груз и/или ТрН/ТТН (в том числе в случае расхождения данных ТрН/ТТН с данными заявки), за возврат грузополучателем перевозчику переданного ему ТрН/ТТН с отметкой о выдаче груза, за корректное указание вида груза несет заказчик/грузоотправитель. В случае если заказчиком/грузоотправителем не был предоставлен надлежащий пакет сопроводительных документов на груз и/или ТрН/ТТН представитель перевозчика (водитель) совместно с заказчиком/грузоотправителем вправе внести информацию о ненадлежащем комплекте документов в ТрН/ТТН, заверив такую запись подписью в соответствующем разделе ТрН/ТТН. При отказе заказчика/грузоотправителя заверить произведённую запись своей подписью перевозчик осуществляет запись в одностороннем порядке. При наличии указанной записи в ТрН/ТТН перевозчик вправе выставить счет на оплату и приложить комплект первичной бухгалтерской документации и фактически предоставленных ТрН/ТТН, по которым заказчик обязуется произвести оплату услуг по договору.

В случае, если по вине перевозчика сопроводительные документы на груз и/или ТрН/ТТН были утеряны, перевозчик обязуется их восстановить.



В случае нарушения перевозчиком срока доставки грузов (опоздание) более чем на 3 часа от согласованного времени подачи ТС под погрузку/выгрузку перевозчик возмещает заказчику убытки, причиненные заказчику нарушением срока исполнения обязательств, в пределах стоимости услуг перевозчика по данной перевозке.

Уведомление перевозчиком заказчика о составлении акта, приравнивается к уведомлению грузоотправителя/грузополучателя.

Перевозчик не несёт ответственности за не сохранность пломб и целостность упаковки грузов, если пломбы или упаковка груза вскрыты государственными органами при осуществлении ими проверочных мероприятий, а также за нарушение сроков доставки груза на срок, в течение которого эти мероприятия проводились. Подтверждением вскрытия пломб в указанных в настоящем пункте случаях является акт досмотра или протокол, составленный соответствующим государственным органом. Сведения о новой пломбе подлежат внесению в соответствующие документы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной курсовой работы являлась характеристика организации транспoртной лoгистики предприятия и разработка основных направлений улучшения организации транспoртной лoгистики компании «Деловые линии».

При решении задач курсовой работы было определённо, что транспортная логистика является видом лoгистики, которая управляет комплексом операций, осуществляющих физическое перемещение товарно-материальных ценностей (ТМЦ) между участниками логистической цепи с наименьшими затратами, т.е. перемещение необходимого количества товара в требуемую точку, наилучшим маршрутом за нужное время и с минимальными издержками. Одной из ключевых задач трaнспортной лoгистики считается организация технологии перевозки.

Важным звеном логистической системы является транспорт. Он должен обладать рядом необходимых характеристик и отвечать определенным требованиям для создания инновационных систем сбора и распределения товаров. Должен быть в состоянии транспортировать небольшие партии товара через короткие промежутки времени в соответствии с меняющимся складом пользователя.

В границах межнациональных логистических систем различные виды транспорта используются на основе принципов оптимизации контактных графиков, когда при наличии многолетних стабильных перевозок все участвующие в них виды транспорта управляются из одного центра. В качестве критериев при выборе транспортных средств принимают сохранность грузов, наилучшее использование их вместимости и грузоподъёмности и снижение затрат на перевозку. Целям лoгистики отвечают такие прогрессивные способы перевозок, как пакетные, контейнерные, комбинированные.


Также внедрение лoгистики позволит повысить эффективность деятельности и увеличить количество потенциальных потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Костров, В. Н. Транспортная логистика: [16+] / В. Н. Костров, В. В. Цверов, А. А. Никитин. – Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2021. – 304 с.: ил., табл., схем.- Текст: непосредственный.

  2. Левкин, Г. Г. Логистика: учебник: [12+] / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 268 с.: ил., схем, табл.- Текст: непосредственный.

  3. Тебекин, А. В. Логистика: учебник / А. В. Тебекин. – 3-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2021. – 355 с.: ил., табл., схем. граф. - Текст: непосредственный.

  4. https://www.axelot.ru/knowhow/press/detail_48008/ (дата обращения: 30.03.2023)

  5. https://www.cleverence.ru/articles/biznes/transportnaya-logistika-chto-eto-takoe-prostymi-slovami-vidy-osnovy-osobennosti-gruzoperevozok-trans/ (дата обращения: 30.03.2023)

  6. https://galyautdinov.ru/post/transportnaya-logistika (дата обращения: 30.03.2023)

  7. https://kontakt-express.ru/blog/avtomobilnyj-transport-v-logistike/ (дата обращения: 02.04.2023)

  8. https://dot-dot.ru/blog/vidy-transportnoy-logistiki-klassifikatsiya-perevozok-gruzov-avtomobilnym-transportom (дата обращения: 02.04.2023)

  9. https://studfile.net/preview/5429782/page:24/ (дата обращения: 06.04.2023)

  10. https://vologda.dellin.ru/ (дата обращения: 09.04.2023)