Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Медикобиологические и социальные основы здоровья Практическое занятие 2.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина: Медико-биологические и социальные основы здоровья

Практическое занятие №2


Выполнил:

Обучающийся Епифанова Вероника Андреевна

Преподаватель:

Камакаева Оксана Николаевна


  1. Практическое занятие №2

Цель занятия: изучить современные технологии здоровьесбережения  и мероприятия по облегчению течения адаптации детей к условиям дошкольной образовательной организации.

Задание 1. Заполните таблицу «Современные здоровьесберегающие технологии». Укажите, какие из технологий здоровьесбережения будут эффективны в период адаптации детей к условиям дошкольной образовательной организации. 

Здоровьесберегающая технология

Характеристика

 Арт-терапия. 

С помощью художественного творчества помогаю ребенку погасить отрицательные эмоции, пробудить чувство симпатии к пока еще чужим для него людям, отвлечься и успокоится. В течение дня включаю в работу «Рисование пальчиками», «Рисование ладошками», «Рисование на большом листе бумаги», «Рисование пластилином».

 Технология музыкального воздействия 

способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности. Применяю в работе активную (двигательные импровизации под соответствующий характер музыки) и пассивную (прослушивание стимулирующей, успокаивающей или стабилизирующей музыки специально или как фон) формы музыкотерапии. Слушание правильно подобранной музыки снимает напряжение и раздражительность, восстанавливает спокойное дыхание.


 

Задание 2. Создайте план-программу адаптации детей 2-3 лет к условиям дошкольной образовательной организации, указав цель и задачи программы, основные направления педагогической деятельности с детьми и родителями, особенности предметно-развивающей среды в период адаптации детей.


Пермь - 2021