Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Медикобиологические и социальные основы здоровья Практическое занятие 2.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина: Медико-биологические и социальные основы здоровья
Практическое занятие №2
Выполнил:
Обучающийся Епифанова Вероника Андреевна
Преподаватель:
Камакаева Оксана Николаевна
-
Практическое занятие №2
Цель занятия: изучить современные технологии здоровьесбережения и мероприятия по облегчению течения адаптации детей к условиям дошкольной образовательной организации.
Задание 1. Заполните таблицу «Современные здоровьесберегающие технологии». Укажите, какие из технологий здоровьесбережения будут эффективны в период адаптации детей к условиям дошкольной образовательной организации.
Здоровьесберегающая технология | Характеристика |
Арт-терапия. | С помощью художественного творчества помогаю ребенку погасить отрицательные эмоции, пробудить чувство симпатии к пока еще чужим для него людям, отвлечься и успокоится. В течение дня включаю в работу «Рисование пальчиками», «Рисование ладошками», «Рисование на большом листе бумаги», «Рисование пластилином». |
Технология музыкального воздействия | способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности. Применяю в работе активную (двигательные импровизации под соответствующий характер музыки) и пассивную (прослушивание стимулирующей, успокаивающей или стабилизирующей музыки специально или как фон) формы музыкотерапии. Слушание правильно подобранной музыки снимает напряжение и раздражительность, восстанавливает спокойное дыхание. |
Задание 2. Создайте план-программу адаптации детей 2-3 лет к условиям дошкольной образовательной организации, указав цель и задачи программы, основные направления педагогической деятельности с детьми и родителями, особенности предметно-развивающей среды в период адаптации детей.
Пермь - 2021