ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
13
Содержание
1 | Характеристика предприятия | 3 |
1.1 | Общие сведения о предприятии ГАУ КК «МФЦ» | 3 |
2 | Работа отдела технической (информационной) поддержки | 6 |
3 | Охрана труда | 7 |
4 | Осуществление диагностики работоспособности компьютерных систем. | 9 |
5 | Осуществление восстановления работоспособности компьютерных систем. | 15 |
-
Характеристика предприятия.
1.1 Общие сведения о предприятии ГАУ КК «МФЦ»
МАУ «МФЦ» создано в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования Новокубанский район от 31 мая 2010 г. N 1051 «О создании муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Новокубанского района».
С 01.01.2018 года на основании приказа государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Краснодарского края от 29 декабря 2017 года № 235-П «О создании филиалов ГАУ КК «МФЦ КК» и об утверждении Положения о Филиале государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» был создан филиал ГАУ КК «МФЦ КК» в Новокубанском районе, офис в г. Новокубанск (далее - МФЦ).
На территории Новокубанского района функционируют территориально-обособленные структурные подразделения МФЦ в 8 сельских поселениях муниципального образования Новокубанский район. На сегодняшний день в многофункциональном центре организовано предоставление более 400 государственных и муниципальных услуг.
Основная задача учреждения – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме с помощью квалифицированного персонала
, исключающее обращение в разные ведомства и организации для получения одной (государственной или муниципальной) услуги.
МФЦ упрощает оформление документов. Благодаря осуществлению данного проекта большинство необходимых справок стало возможным получать сразу и на месте.
Цели деятельности МФЦ:
·межуровневое и межведомственное взаимодействие с различными структурами, осуществляющими предоставление государственных и муниципальных услуг (далее услуг);
· обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания услуг физическим и юридическим лицам за счет реализации принципа «одного окна»;
· повышение удовлетворенности получателей услуг их качеством;
· снижение количества взаимодействия физических и юридических лиц с должностными лицами государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;
· повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.
Основные функции МФЦ:
· организация взаимодействия с органами власти, услуги которых предоставляются на базе МФЦ;
· информирование об условиях и порядке получения услуг посредством размещения информации в сети Интернет и при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ;
· консультирование при личном обращении в МФЦ об условиях и порядке получения услуг;
· прием документов, необходимых для предоставления услуг;
· выдача заявителям документов по результатам предоставления услуг, подготовленных уполномоченными органами и (или) организациями;
· обработка персональных данных в ходе выполнения перечисленных выше операций.
Предоставление услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев. В этом случае заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу РФ и при необходимости стоимость коммерческих услуг, предоставляемых отдельными организациями.
Прозрачность исполнения услуг достигается благодаря внедрению системы контроля исполнения услуги, которая позволяет заявителям через сеть Интернет, используя регистрационный номер заявления, просматривать этапы обработки документов и контролировать сроки исполнения. Данная функция доступна на нашем сайте по ссылке «Статус заявки».
Для максимального удобства в МФЦ учтены все необходимые требования комфортности. Для автоматизированного управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди. Зарезервировать время и дату приема можно в том числе через сеть Интернет на сайте novokubansk.e-mfc.ru (ссылка «Предварительная запись»). В секторах ожидания расположены платежные терминалы, кассы оплаты, обеспечен доступ к справочной правовой системе и сети Интернет, предоставляются платные услуги по копированию документов, набору текста, составлению договоров и соглашений, в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг. Кроме этого, в здании МФЦ можно получить интересующую информацию о вакансиях Центра занятости населения. Получить предварительную консультацию, узнать о возможности и условиях получения необходимой услуги можно, позвонив в центр телефонного обслуживания МФЦ по номерам (861) 953-11-61, 3-09-36.
Вся работа коллектива МАУ «МФЦ» нацелена на то, чтобы граждане получили нужные услуги качественно, доступно и в кратчайшие сроки. График работы МФЦ построен так, что бы в большей мере устраивал большинство заявителей.
Во исполнение распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 августа 2017 года № 248-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу на централизованную систему организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края», с 9 января 2018 года муниципальные многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) прекратили свою деятельность. При этом, на их базе созданы филиалы ГАУ КК «МФЦ КК», осуществляющие организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края.
2. Работа отдела технической (информационной) поддержки.
Здание МФЦ оборудуется информационной табличкой , содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы.
Для организации взаимодействия с заявителями помещения МФЦ
делится на следующие функциональные секторы (зоны):
1) сектор информирования и ожидания;
2) сектор приёма заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью
, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе: перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре; сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ; размеры государственной пошлины; порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров. МФЦ своевременно обеспечивает актуализацию документов, представленных на информационных стендах.
Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
В МФЦ организован один канал связи, который обеспечивает функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии, телефона call-центра, а так же автоматизированной информационной системы МФЦ.
В здании МФЦ имеется хорошо оснащенная техническая база, дающая возможность автоматизировать рабочие места и увеличивать производительность работы. Также имеются сервера, локальная сеть и выход в Интернет. Для защиты от сбоев и потери ценной информации для каждого отдела установлен сервер, на котором содержится вся необходимая информация. Большинство программ использующихся в организации работают на основе запросов к базе данных, хранящейся на сервере.
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНА ТРУДА.
В целях создания безопасных условий труда в учреждении, соблюдения норм и правил в сфере охраны труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний руководитель МФЦ должен знать и выполнять следующие основные мероприятия по охране труда:
- обеспечить проведение специальной оценки условиям труда. (ст. 212 ТК РФ). Основанием является Федеральный закон от 28.12.2013года №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», утвердивший новую Методику проведения специальной оценки условий труда. В соответствии с указанной Методикой специальной оценке условий труда подлежат все имеющиеся в организации рабочие места.
- создать службу охраны труда или ввести должность специалиста по ОТ с учетом специфики своей деятельности. (ст. 217 ТК РФ) При отсутствии службы охраны труда, штатного специалиста по ОТ их функции осуществляют работодатель или другой уполномоченный работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области ОТ, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору. (Не путать ответственного за охрану труда в учреждении и специалиста по охране труда. Ответственный отвечает за организацию безопасных условий труда, а специалист по ОТ осуществляет контроль за выполнением требований по ОТ.)
-создать комитеты (комиссии) по охране труда (ст. 218 ТК РФ). В их состав на паритетной основе входят представители работодателя и представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников. Комитет (комиссия) по охране труда организует совместные действия работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также организует проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах указанных проверок, сбор предложений к разделу коллективного договора (соглашения) об охране труда».
- определить по результатам специальной оценки условий труда работы с вредными и (или) опасными условиями труда а также работы, выполняемые в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Если таковые имеются, то работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами (ст. 221 ТК РФ). Руководитель МФЦ имеет право с учетом мнения комитета по охране труда или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения. Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену. Порядок, нормы выдачи и носки СИЗ определены приказом Минтруда и соцразвития от 9.12.2014г. №997н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи…»