Файл: Билет 12 Задание 1 Охарактеризуйте особенности развития и воспитания детей раннего возраста (первый, второй, третий годы жизни). Раскройте задачи воспитания и обучения детей 23 лет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Педагог: показывает предметные карточки. Дети группируют (посуда, одежда, мебель и т.д)

Что можно делать с игрушками? (Играть, кормить, укладывать спать, гулять.)

А что лежит на другом столе? (Посуда.)

Какая посуда лежит на столе? (Ложка, тарелка, чашка, стакан, бокал, блюдце, вилка.)

Для чего нужна посуда? (Чтобы из нее есть, класть в нее еду.)

Что мы кладем в тарелку? (Ответы детей.)

Что наливаем в стакан, бокал? (Ответы детей.)

Чем мы едим кашу? (Ложкой.)

Для чего нужна мебель? (Ответы детей.)

5. Игра «Найди и назови».

Педагог: Давайте мы посмотрим еще раз какая бывает посуда, мебель, одежда, инструменты, и какие игрушки (демонстрация слайдов

Ребята, нам в детском саду нужны игрушки, а маме на кухне нужна посуда (раскладывает на столе перед детьми картинки с изображением кухонной посуды, мебели, игрушек и т.д). Давайте разложим картинки: игрушки для детей, а посуда для мамы (предлагает каждому ребенку поочередно взять любую картинку, назвать ее и определить, кому нужен этот предмет: маме или детям).

6. Заключительный этап

Рефлексия.

Педагог: теперь мы знаем, что такое предметный мир и для чего он нам нужен.