ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа 3
УПРАВЛЕНИЕ НАРЯДОМ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УСЛУГИ
Цель работы: Познакомиться с автоматизированным процессом восстановления телекоммуникационной услуги.
Регистрация наряда на выезд к клиенту для восстановления поврежденной услуги начинается с регистрации наряда на основании передачи задачи с второй линии технической поддержки (2ЛТП) на 3ЛТП или в систему управления выездными специалистами:
После регистрации клиентского инцидента в карточке клиента меняется статус наряда. Теперь статус «Ожидание закрытия наряда». Вся история изменения статусов инцидента фиксируется в нижней части окна:
Наряд на работу может автоматически назначаться как бригаде, так и исполнителю, если настройками не предусмотрены другие варианты. В данном конкретном примере настроено автоматическое назначение на бригаду, но не на исполнителя. Распределением нарядов между конкретными исполнителями занимается либо бригадир, либо диспетчер уже в рамках подразделения. Окно наряда содержит полную информацию о наряде: о повреждении, о бригаде-исполнителе, о том, что было заявлено клиентом, контрольном времени исполнения наряда:
Посмотреть список задач, назначенных бригаде, можно в общем списке нарядов.
Выбирая в нижнем списке фамилию работника, назначаем выбранный для него наряд.
Для того чтобы работник мог посмотреть список своих задач, он должен зайти под своей учетной записью (логином и паролем: kva_yar/qa). Cписок задач работника:
Как работник, мы можем открыть мобильное автоматизированное рабочее место на любом мобильном устройстве и посмотреть наряды
, назначенные для выездного специалиста:
Из списка можно выбрать шифр закрытия наряда. Закрытие клиентского инцидента происходит либо в автоматическом режиме, либо после проведения дополнительной диагностики. Это определяется отметкой в окне «Карточка клиентского инцидента».
После закрытия инцидент переходит в статус «Окончание».