Файл: Игры на знакомство впервые дни смены важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Для этого целесообразно, направить все усилия на знакомство, сплочение детей друг с другом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В дальнейшем эмблемы оформляются в виде визиток, значок и прикрепляют к одежде. ЭСКИЗ Участники образуют пары. Первый партнер (А) ложится на подготовленную бумагу (размеры бумаги соответствуют росту детей. Второй игрок (Вделает эскиз обводит контуры тела) первого игрока "А. Когда контуры сделаны, игрок "А" разрисовывает и пишет все на эскизе, что важное он узнало партнере вовремя игры, например личные даты хобби интересы пристрастия и т.д. В то время, когда игрок "А" делает контур, "В" рассказывает о себе. Второй игрок может задавать вопросы, чтобы лучше и точнее все описать или нарисовать. Если эскиз готов, пары меняются ролями. Если все пары готовы, готовые работы прикрепляются к стене, так чтобы все игроки могли видеть. Каждый игрок "А" объясняет свою работу о партнере и наоборот. Вариант 1: Каждый сам поясняет свой эскиз. Вариант 2: Эскизы можно вырезать. Советы Эскизы можно повесить в домике семейки. Копилка
- идеальный вожатый, воспитатель,
- ожидания от вожатого,
- положительное, отрицательное,
- идеальный мальчик, девочка,
- собирательный образ.
ЭСТАФЕТА ЗНАКОМСТВ Реквизит стулья по количеству команд. Игра проводится по принципу эстафеты. Устанавливается определенная дистанция в конце которой ставятся стулья (сколько команд - столько и стульев. По команде Старт, первый игрок бежит до стула, садится на него, встает со стула и, подпрыгнув вверх громко выкрикивает свое имя, снова садится, встает и, вновь подпрыгнув, выкрикивает свою фамилию, приземлившись, бежит к своей команде и передает эстафету (эстафетную палочку, либо просто касанием. Варианты вместо фамилии вовремя второго прыжка можно выкрикивать прилагательное, название животного, цветка с которым игрок себя ассоциирует. Побеждает команда, завершившая эстафету первой. Я ЗНАЮ ПЯТЬ ИМЁН Участники стоят в кругу - мальчик, девочка. По очереди каждый игрок называет 5 имён мальчиков и 5 имён девочек своего отряда, начиная с фразы " Я знаю 5 имён…" Я И МОИ СОСЕДИ Ведущий раздает игрокам, сидящим в кругу, чистые листы бумаги и просит нарисовать на них таблицу из трех колонок впервой (имя игрока, сидящего через одного человека слева, Во второй колонке пишет (свое имя, в третьей (имя игрока, сидящего через одного человека справа. После того как игроки познакомились с заданием, ведущий начинает игру - задает вопросы, а участники отвечают на них письменно на своих листках и за себя, и за своих соседей, пытаясь угадать правильный ответ. Входе игры разговоры между игроками запрещены. Вопросы могут быть любые, например
 Любимый цвет,
 Знак зодиака,
 Домашнее животное,


 Любимое время года,
 Любимый фильм. По окончании игры участникам отводится время, чтобы оценить, насколько их ответы совпали. Нормой для коллектива, которой едва знаком, является 3-4 совпадения. Игру можно проводить не только в группе людей, где участники едва знакомы, но ив уже сформировавшемся коллективе, для того чтобы выяснить, насколько хорошо, его участники знают друг друга. Я - КОРАБЛИК Для младших школьников, младших подростков. Всем выдаются кораблики, и каждый по очереди рассказывает о себе, как о кораблике (Мой кораблик зовут Наташа, он любит веселиться, поэтому у него много друзей. Можно предложить нарисовать или сделать кораблик из бумаги. Я ЛЮБЛЮ СОСЕДКУ Участники становятся вкруг. Первый участник признается в любви к своему соседу, называя имя этого соседа, характерное качество и предмет, который он хотел бы подарить этому соседу. При этом качество и предмет начинаются на первую имени соседки. Например Я люблю соседку Иру зато, что она Интересная, и хочу подарить ей Ириску Я НИКОГДА НЕ Группа сидит в кругу, участники группы по очереди говорят Я никогда не, и дальше продолжается любой фразой, например Я никогда не прыгал с парашютом. Все, кто это делал, загибают по одному пальцу. Те из участников, у кого наибольшее количество загнутых пальцев, наиболее опытные, знающие. У кого меньшее количество загнутых пальцев, утех еще все впереди, впереди масса возможностей, масса всего неизведанного. Я РАД ЗНАКОМСТВУ С ТОБОЙ Внешний и внутренний круг. Разбиваемся по парам. Меня зовут Женя и я рада видеть тебя Лена говорит « Женя я здесь Затем Лена говорит Меня зовут Лена и я рада видеть тебя Женя говорит Лена я здесь. Я УМЕЮ, МОГУ НАУЧИТЬ, ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ Игроки сидят в круге. Каждый на листочке пишет ответы натри вопроса что я умею, чему могу научить, чему хочу научиться. Далее все игроки разбиваются на пары, обмениваются листочками и готовят презентацию друг другу на 1.2 минуты в любой форме (речь, стихи, песня, этюд и др.