ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каждая позиция оценивается в первой и второй колонке оценивается в 1 балл. В четвертой колонке каждая позиция оценивается от 0-1-2 балла, в зависимости от количества особенностей письменности, указанных в ответе. Максимальное количество баллов: 16 баллов.
Задание 9.
Работа в парах. Прочитайте текст, выполните задания после текста.
В Древней Греции театр располагался на открытом пространстве. Он представлял собой круглую площадку (орхестру) и места зрителей, расположенные полукругом на склоне холма. Изначально орхестра представляла собой место, где приносилось жертвоприношение Дионису. Впервые она появилась у склонов Акрополя в Афинах. На ней танцевали и пели дифирамбы в честь Диониса.
Сначала люди просто сидели на склонах холма. Позднее для них были построены сиденья. Они располагались полукругом вокруг орхестры. Внизу находились места для знати, почетных граждан и жрецов. Выше находились места для “среднего класса” и наверху для бедноты. Продольные проходы (пароды) делили места на сектора и на верхние и нижние места.
В V веке до н.э. позади орхестры появляется скена. Первоначально это палатка для переодевания актеров. Позднее скена представляет собой архитектурную конструкцию, примыкающую к орхестре и изображающую храм или дворец. Она представляет собой сценический задник. Греки использовали расписные декорации и механические машины в своих пьесах. Весь театр был построен таким образом, что в нем сохранялась отличная слышимость так, что на самых высоких местах люди слышали реплики актеров.
1) Выберите из текста информацию, которая поможет вам подписать отдельные элементы древнегреческого театра.
2) Используя только схему древнегреческого театра расскажите соседу за партой об устройстве древнегреческого театра.
Задание 10
Понятия на доске: Евфрат, Тигр, Двуречье, Междуречье, шумеры, Ур, Урук, клинопись
- В течение 5 секунд прочитайте внимательно и запомните слова, записанные на доске;
- Запишите понятия в тетрадь по памяти;
- Сосчитайте ваши слова, сколько слов вам удалось запомнить;
- Выберите среди понятий такие, которые каким-то образом между собой связаны;
- Проведите классификацию и подберите к каждой группе обобщающее слово.