Файл: Использования в режиме дня и на специальных играхзанятиях разработанного игрового пособия для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Использования в режиме дня и на специальных играх-занятиях разработанного игрового пособия для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста.
Пособие для детей раннего возраста «Развивалка»
«Рыбалка - развивалка»
Рыбки помещаются картинками вверх названиями вниз, в обруч лежащий на полу. Игроки располагаются вокруг обруча в удобном для них исходном положении (лежа на животе, сидя на стуле, сидя по-турецки, стоя в ходунках, стоя с опорой спиной о стену и др., опускают удочку с магнитом на конце шнура в обруч (озеро) после того как магнит притянет крышку (рыбка клюнет на удочку, игрок достает складывает рыбку себе в ведерко для улова. После того как вся рыба из озера будет выловлена игроки по очереди считают количество пойманной рыбы, произнося названия рыб. (Например: - Я поймал 3 карасика, 1 сома, 4 окуня, всего 8 рыбок).
Методическое пособие «Тучка»
Цель упражнения: добиваться от ребёнка умения делать длительный, непрерывный ротовой выдох.
Для детей 3-7 лет
Ход: Дети берут тучку на подставке ставят на стол или держат в руках, задача ребенка, если туча сердится и идет сильный дождь – дети сильно дуют. Если дождик только начинается – дети слабо дуют.
(Повтор. 4-5 раз с перерывом)
Занимательный куб (основа для дидактических игр)
Задачи: познакомить детей с наземным, воздушным, водным транспортом. Научить классифицировать виды транспорта
Материал: графический материал, карточки, кармашки
Ход игры: нужно разложить карточки с определенным видом транспорта в специальный кармашек с обозначенным видом транспорта.
«Геометрическая мозаика»
"Составление рисунка из геометрических фигур". Предлагая малышу впервые сделать, скажем, домик, покажите ему, какие фигурки нужно для этого взять и как их сложить. Оставьте своё изображение перед ребенком в качестве образца, пока он будет собирать свое. Во время занятий комментируйте свои действия и действия ребенка для того, чтобы малыш усваивал названия фигур и названия цвета.
«Дождик»
Дождик, дождик, веселей, (Шагают на месте).
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи! (Наклоны вперед, руки на пояс).)
Зря в окошко не стучи-
Брызни в поле пуще: (Прыжки на месте).
Станет травка гуще!
«Прилагательное на первую букву имени»
Цель: знакомство участников группы, снятие тревожности.
Каждый участник называет свое имя и подбирает на первую букву своего имени прилагательное, которое как-то его характеризует, отражает какие-то особенности его характера, его индивидуальности. Например, «Я Марина. Я мудрая»