Файл: Использования в режиме дня и на специальных играхзанятиях разработанного игрового пособия для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Использования в режиме дня и на специальных играх-занятиях разработанного игрового пособия для обогащения сенсорного опыта детей раннего возраста.


Пособие для детей раннего возраста «Развивалка»

«Рыбалка - развивалка»

Рыбки помещаются картинками вверх названиями вниз, в обруч лежащий на полу. Игроки располагаются вокруг обруча в удобном для них исходном положении (лежа на животе, сидя на стуле, сидя по-турецки, стоя в ходунках, стоя с опорой спиной о стену и др., опускают удочку с магнитом на конце шнура в обруч (озеро) после того как магнит притянет крышку (рыбка клюнет на удочку, игрок достает складывает рыбку себе в ведерко для улова. После того как вся рыба из озера будет выловлена игроки по очереди считают количество пойманной рыбы, произнося названия рыб. (Например: - Я поймал 3 карасика, 1 сома, 4 окуня, всего 8 рыбок).

Методическое пособие «Тучка»

Цель упражнения: добиваться от ребёнка умения делать длительный, непрерывный ротовой выдох.

Для детей 3-7 лет

Ход: Дети берут тучку на подставке ставят на стол или держат в руках, задача ребенка, если туча сердится и идет сильный дождь – дети сильно дуют. Если дождик только начинается – дети слабо дуют.

(Повтор. 4-5 раз с перерывом)

Занимательный куб (основа для дидактических игр)

Задачи: познакомить детей с наземным, воздушным, водным транспортом. Научить классифицировать виды транспорта

Материал: графический материал, карточки, кармашки

Ход игры: нужно разложить карточки с определенным видом транспорта в специальный кармашек с обозначенным видом транспорта.

«Геометрическая мозаика»


"Составление рисунка из геометрических фигур". Предлагая малышу впервые сделать, скажем, домик, покажите ему, какие фигурки нужно для этого взять и как их сложить. Оставьте своё изображение перед ребенком в качестве образца, пока он будет собирать свое. Во время занятий комментируйте свои действия и действия ребенка для того, чтобы малыш усваивал названия фигур и названия цвета.

«Дождик»

Дождик, дождик, веселей, (Шагают на месте).

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи! (Наклоны вперед, руки на пояс).)

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще: (Прыжки на месте).

Станет травка гуще!

«Прилагательное на первую букву имени»

Цель: знакомство участников группы, снятие тревожности.

Каждый участник называет свое имя и подбирает на первую букву своего имени прилагательное, которое как-то его характеризует, отражает какие-то особенности его характера, его индивидуальности. Например, «Я Марина. Я мудрая»