ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.04.2021

Просмотров: 746

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

51 

 

 
Перейдите к внешнему виду экрана, нажав  

. В редакторе экрана вам нужно 

добавить  поля  ввода,  куда  будут  записываться  сведения  о  рейсе.  Но  вместо  того, 

чтобы  делать  это  вручную,  вновь  воспользуемся  словарем  данных 

.  Введите 

название  таблицы  «

SPFLI

»,  нажмите  «

ENTER

»  и  выберите  все  поля  таблицы  с 

помощью кнопки 

.  Затем продолжите. 

 

 

 
Как  вы  уже  догадались,  курсор  изменился,  и  вы  можете  расположить  все  поля  в 
произвольном  месте  экрана.  Появится  всплывающее  окно,  спрашивающего,  что 
сделать  с  полем  таблицы  «

SPFLI-FLTYPE

».  Вопрос  появляется  из-за  того,  что  это 

поле имеет тип «

Char 

 

и показывает, является ли рейс регулярным или чартерным. 

Выберите 

«Независимая  кнопка»

 

(галочка),  чтобы  чартерный  рейс  обозначался 

стоящей галочкой. 

 

Редактирование 

внешнего вида 

SPFLI-FLTYPE 


background image

 

52 

 

 

Вы  видите  множество  полей  ввода  на  экране.  Заметьте,  что  значение  в  поле 

«Мандант»

 

не  может  быть  изменено.  Кроме  информации  о  манданте,  мы  хотим 

гарантировать,  что  никто  не  сможет  изменить  также  авиакомпанию  и  номер  рейса. 
Это легко сделать, отредактировав свойства полей ввода. Дважды щелкните по полю 
ввода 

«Авиакомпания»

 

(не  по  текстовому  полю!)  и  измените  свойства  так,  чтобы 

ввод был невозможен: 
 

 

 
 
 
Проделайте то же самое и с номером рейса. Последний шаг – обработка переменной 
«

ok_code

». Присвойте элемент OK_CODE переменной «

ok_code

». 

 

Input not possible 


background image

 

53 

 

 
Сохраните и активируйте экран. Вернитесь к логике выполнения и раскомментируйте 
строку  «

MODULE  STATUS_0200

».  Дважды  щелкните  по  «

STATUS_0200

»,  чтобы 

создать новую панель статуса. Не забудьте изменить название include: 
 

 

 
Теперь  раскомментируйте  строки  «

PF-STATUS

»  и  «

TITLEBAR

»  в  новом  модуле  и 

замените 

«xxx»

 

на  «

200

».  Затем  дважды  щелкните  по  первой «

200

»,  чтобы  создать 

панель статуса. Введите краткое описание. 
 

 

 
 

Добавьте следующие коды кнопкам: 
  

PF-STATUS 

Строка 

заголовка 


background image

 

54 

 

 
Теперь  создайте  строку  заголовка.  Сохраните  панель  статуса  и  вернитесь  к  коду 
модуля. Дважды щелкните по вторым 

«200»

 

и введите заголовок.  

 

 

 
Добавьте  строчку  в  код.  Эта  срока  гарантирует,  что  поля  ввода  на  экране  200 
содержат  данные  из  переменной 

wa_flight

.  Значение  этой  переменной  было 

присвоено на экране 100, содержит она сведения о рейсе.  
 

 

 
Теперь  сохраните,  проверьте  и  активируйте  экран,  а  затем  вернитесь  к  логике 
выполнения экрана 200. 

Spfli = wa_flight 


background image

 

55 

 
Как  и  для  первого  экрана,  вам  необходимо  реализовать  логику  выполнения  и  для 
второго. Во вкладке 

«ЛогикаВыполн.»

 

раскомментируйте  «

USER_COMMAND_0200

» 

и  дважды  щелкните  по  ней.  Теперь  реализуйте  инструкцию 

CASE

,  которая 

обрабатывает коды с панели статуса.  
 

 

 
Не  забудьте  переименовать  include,  добавив  в  начало  «

ZY_

».  После  того,  как  вы 

сохранили include, добавьте следующий код: 
 

 

 
Сохраните, проверьте и активируйте программу, а затем протестируйте ее. 
 

USER_COMMAND

_0200 

Переименуйте 

include