Файл: Лист по проведению инструктажа обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лист ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНСТРУКТАЖА
обучающиХСЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка
Обучающийся __________________ курса группы_______________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в _________________________________________________________________
(наименование организации)
__________________________________________________________________
№ п/п | Название инструктажа (ознакомления) | Дата проведения инструктажа (ознакомления) | Подпись | |
инструкти-рующего | инструкти-руемого | |||
1. | Инструктаж по охране труда | 29.05.2023 | | |
2. | Инструктаж по технике безопасности | 29.05.2023 | | |
3. | Инструктаж по пожарной безопасности | 29.05.2023 | | |
4. | Ознакомление с Правилами внутреннего трудового распорядка | 29.05.2023 | | |
Ответственное лицо (руководитель) по
практической подготовке от профильной организации
_________________________ ___________________ / ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Аттестационный лист по УЧЕБНОЙ практике
ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
ФИО обучающегося ______________________________________________________________________________________________________
обучающийся на ______ курсе по специальности СПО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения успешно прошел (ла) учебную практику в объеме 36 часов с «29» мая 2023 г. по «04» июня 2023 г. в организации _________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
Профессиональные компетенции, соответствующие заданному виду профессиональной деятельности | Виды работ (трудовые действия, умения), необходимые для приобретения практического опыта и формирования компетенций | Оценка ответственного лица (руководителя) по практической подготовке от профильной организации | Оценка руководителя практической подготовке от колледжа | Уровень сформирован-ности ПК (нужное подчеркнуть) | ||||
Оценка | Подпись ответственного лица (руководителя) по практической подготовке от профильной организации | Итоговая оценка за виды работ (действий, умений) по ПК (средняя по ПК) | Оценка | Подпись руководителя практической подготовке от коллежда | Итоговая оценка за виды работ (действий, умений) по ПК (средняя по ПК) | |||
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | | | | | | | Продвинутый Базовый Пороговый Компетенция не освоена |
ПК 2.2 . Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. | - качество владения действующим законодательством по вопросам оказания соц. помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - грамотность диагностирования трудной жизненной ситуации граждан, обращающихся в органы/уч-ния соц. сферы. | | | | | | | Продвинутый Базовый Пороговый Компетенция не освоена |
ПК 2.3.Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. | Качество квалификации трудной жизненной ситуации и разграничения категорий | | | | | | | Продвинутый Базовый Пороговый Компетенция не освоена |
Итоговая оценка результатов учебной практики (средняя по модулю) ________________________________
Уровень сформированности компетенций _______________________________________________________
Руководитель по практической подготовке от колледжа __________________________ Жуйкова И.Г.
(число и подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо (руководитель) по
практической подготовке от профильной организации __________________________ __________________________
(число и подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Оценочный материал
Ответственным лицом (руководителем) по практической подготовке от профильной организации и руководителем по практической подготовке от колледжа проводится оценка по видам работ (трудовых действий, умений), необходимых для приобретения практического опыта и формирования компетенций по шкале:
5 - вид работы (трудовые действия, умения) освоен в максимальной степени,
4 - вид работы (трудовые действия, умения) освоен хорошо,
3 - вид работы (трудовые действия, умения) освоен на среднем уровне,
2 - вид работы (трудовые действия, умения) освоен ниже среднего уровня или практически отсутствует.
Затем на основании выставленных оценок по видам работ (трудовых действий, умений), необходимых для приобретения практического опыта и формирования компетенций выставляется Уровень сформированности ПК:
Продвинутый уровень сформированности компетенций – среднеарифметический показатель 4,6 – 5,0 балла по пятибалльной системе.
Базовый уровень сформированности компетенций – среднеарифметический показатель 3,6 – 4,5 балла по пятибалльной системе.
Пороговый уровень сформированности компетенций – среднеарифметический показатель 3,0 – 3,5 балла по пятибалльной системе.
Компетенция не освоена – среднеарифметический показатель итоговой оценки по модулю ниже 3-х баллов по пятибалльной системе.
ХАРАКТЕРИСТИКА
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Обучающийся ______ курса специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения успешно прошел (ла) учебную практику в объеме 36 часов с «29» мая 2023 г. по «04» июня 2023 г. в организации _________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
При прохождении учебной практики обучающийся показал следующие результаты:
ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается ответственным лицом (руководителем) по практической подготовке от профильной организации знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») | Оценка | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||
1. | Уровень подготовленности обучающегося к прохождению практики | | | | |
2. | Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи | | | | |
3. | Степень самостоятельности при выполнении задания по практике | | | | |
4. | Инициативность | | | | |
5. | Оценка трудовой дисциплины | | | | |
6. | Оценка уровня выполнения индивидуальных заданий | | | | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам) | |
Во время практической подготовки ______________________________________________________ показал (а) следующие результаты
(Ф.И.О. обучающегося)
освоения общих и профессиональных компетенций:
Компетенции | Основные показатели оценки результатов | Результат освоения компетенций (нужное подчеркнуть) | Подпись ответственного лица (руководителя) по практической подготовке от профильной организации |
ОК- 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление устойчивого интереса. | Освоил Не освоил | |
ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Умение адекватно оценить возможные риски при решении нестандартных профессиональных задач в области обеспечения реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | Освоил Не освоил | |
ОК- 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Точность и скорость поиска необходимой для решения задачи информации | Освоил Не освоил | |
ОК- 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Составление перечня официальных сайтов нормативно - правовой базы в области права и организации социального обеспечения на федеральном, региональном, местном уровнях | Освоил Не освоил | |
ОК- 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Полнота соблюдения этических норм и правил взаимодействия с коллегами, руководством, клиентами | Освоил Не освоил | |
ОК- 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Полнота выполнения обязанностей в соответствии с их распределением | Освоил Не освоил | |
ОК- 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты | Освоил Не освоил | |
ОК- 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | Знание правил общения с лицами пожилого возраста и инвалидами; публичного выступления и речевой аргументации позиции | Освоил Не освоил | |
ОК- 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению | Знание правового поведения государственных и муниципальных служащих | Освоил Не освоил | |
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | Освоил Не освоил | |
ПК 2.2 . Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. | - Качество владения действующим законодательством по вопросам оказания соц. помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - Грамотность диагностирования трудной жизненной ситуации граждан, обращающихся в органы/уч-ния соц. сферы. | Освоил Не освоил | |
ПК 2.3.Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. | Качество квалификации трудной жизненной ситуации и разграничения категорий | Освоил Не освоил | |
Ответственное лицо (руководитель) по
практической подготовке от профильной организации ________________________________________________ _____________________
(Фамилия, имя, отчество) Личная подпись
М.П.
Руководитель по практической подготовке от колледжа Жуйкова Ирина Генриховна _________________________
(Фамилия, имя, отчество) Личная подпись
Автономная некоммерческая профессиональная
образовательная организация
«КАЛИНИНГРАДСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ»
Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Обучающегося _____________________ курса группы _____________________________
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место практики _______________________________________________________________
(наименование организации)
Ответственное лицо (руководитель) по практической подготовке от профильной организации __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Руководитель по практической подготовке от колледжа Жуйкова Ирина Генриховна
(фамилия, имя, отчество)
Начало практики «29» мая 2023 г.
Окончание практики «04» июня 2023 г.
Месяц и число | Подразделение профильной организации | Краткое описание выполненной работы | Подпись ответственного лица (руководителя) по практической подготовке от профильной организации |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |