Файл: Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите средства невербальной коммуникации с их содержанием.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 188

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите средства невербальной коммуникации с их содержанием.

Выберите один ответ:

а)

Направления взаимодействия педагогов

Содержание

Установление и формирования доверительных отношений с семьей

проведение индивидуальных консультаций для родителей – педагогами дополнительного образования

Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье

поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей
 

Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем

преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку

Развитие самоуправления в родительском коллективе

согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей, специалистов
 

Координация деятельности педагогов, специалистов

Организация совместной деятельности детей и родителей

Повышение психолого – педагогической культуры родителей

Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей

 

б)

Направления взаимодействия педагогов

Содержание

Установление и формирования доверительных отношений с семьей

проведение индивидуальных консультаций для родителей – педагогами дополнительного образования

Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье

Организация совместной деятельности детей и родителей

Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем

согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей, специалистов
 

Развитие самоуправления в родительском коллективе

преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку

Координация деятельности педагогов, специалистов

поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей
 
 

Повышение психолого – педагогической культуры родителей

Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей


 

в)

Направления взаимодействия педагогов

Содержание

Установление и формирования доверительных отношений с семьей

Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей

Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье

Организация совместной деятельности детей и родителей

Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем

преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку

Развитие самоуправления в родительском коллективе

поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей

Координация деятельности педагогов, специалистов

согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей, специалистов

Повышение психолого – педагогической культуры родителей

проведение индивидуальных консультаций для родителей – педагогами дополнительного образования

  

г)

Направления взаимодействия педагогов

Содержание

Установление и формирования доверительных отношений с семьей

поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей
проведение индивидуальных консультаций

Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье

Организация совместной деятельности детей и родителей

Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем

согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей, специалистов
 

Развитие самоуправления в родительском коллективе

Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей

Координация деятельности педагогов, специалистов

 
для родителей – педагогами дополнительного образования

Повышение психолого – педагогической культуры родителей

преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку
 


 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 12

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. 

Соотнесите средства невербальной коммуникации с их содержанием.

Выберите один ответ:

а)

Средства невербальной коммуникации

Содержание средств невербальной коммуникации

Кинесика

общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударения.

Просодика

динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.

Такесика

особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику.

Проксемика

буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно.

 

б)

Средства невербальной коммуникации

Содержание средств невербальной коммуникации

Кинесика

буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно.

Просодика

динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.

Такесика

общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударения.

Проксемика

особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику.

 

в)

Средства невербальной коммуникации

Содержание средств невербальной коммуникации

Кинесика

особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику.

Просодика

общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударения.

Такесика

динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.

Проксемика

буквальный перевод означает «близость». Общение пространственно организованно.


  

г) 

Средства невербальной коммуникации

Содержание средств невербальной коммуникации

Кинесика

общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударния.

Просодика

особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику.

Такесика

буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно.

Проксемика

динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.

Отзыв

Ваш ответ верный.