Файл: Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите средства невербальной коммуникации с их содержанием.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 188
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Соотнесите средства невербальной коммуникации с их содержанием.
Выберите один ответ:
а)
Направления взаимодействия педагогов | Содержание |
Установление и формирования доверительных отношений с семьей | проведение индивидуальных консультаций для родителей – педагогами дополнительного образования |
Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье | поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей |
Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем | преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку |
Развитие самоуправления в родительском коллективе | согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей, специалистов |
Координация деятельности педагогов, специалистов | Организация совместной деятельности детей и родителей |
Повышение психолого – педагогической культуры родителей | Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей |
б)
Направления взаимодействия педагогов | Содержание |
Установление и формирования доверительных отношений с семьей | проведение индивидуальных консультаций для родителей – педагогами дополнительного образования |
Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье | Организация совместной деятельности детей и родителей |
Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем | согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей, специалистов |
Развитие самоуправления в родительском коллективе | преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку |
Координация деятельности педагогов, специалистов | поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей |
Повышение психолого – педагогической культуры родителей | Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей |
в)
Направления взаимодействия педагогов | Содержание |
Установление и формирования доверительных отношений с семьей | Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей |
Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье | Организация совместной деятельности детей и родителей |
Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем | преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку |
Развитие самоуправления в родительском коллективе | поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей |
Координация деятельности педагогов, специалистов | согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей, специалистов |
Повышение психолого – педагогической культуры родителей | проведение индивидуальных консультаций для родителей – педагогами дополнительного образования |
г)
Направления взаимодействия педагогов | Содержание |
Установление и формирования доверительных отношений с семьей | поддержка инициативы и конструктивных предложений родителей по совершенствованию дополнительного образования детей проведение индивидуальных консультаций |
Развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье | Организация совместной деятельности детей и родителей |
Взаимодействие педагогов и родителей с целью оказания помощи ребенку в решении его проблем | согласовать действия педагогов дополнительного образования, учителей, специалистов |
Развитие самоуправления в родительском коллективе | Первые родительские собрания необходимо направить в русле установления сотрудничества педагогов и родителей |
Координация деятельности педагогов, специалистов | для родителей – педагогами дополнительного образования |
Повышение психолого – педагогической культуры родителей | преодоление грубости и унижения со стороны родителей к своему ребенку |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 12
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов.
Соотнесите средства невербальной коммуникации с их содержанием.
Выберите один ответ:
а)
Средства невербальной коммуникации | Содержание средств невербальной коммуникации |
Кинесика | общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударения. |
Просодика | динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. |
Такесика | особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику. |
Проксемика | буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно. |
б)
Средства невербальной коммуникации | Содержание средств невербальной коммуникации |
Кинесика | буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно. |
Просодика | динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. |
Такесика | общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударения. |
Проксемика | особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику. |
в)
Средства невербальной коммуникации | Содержание средств невербальной коммуникации |
Кинесика | особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику. |
Просодика | общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударения. |
Такесика | динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. |
Проксемика | буквальный перевод означает «близость». Общение пространственно организованно. |
г)
Средства невербальной коммуникации | Содержание средств невербальной коммуникации |
Кинесика | общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударния. |
Просодика | особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику. |
Такесика | буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно. |
Проксемика | динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. |
Отзыв
Ваш ответ верный.