Файл: Основные этапы планирования и проведения prкампаний Цели prкампании.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основные этапы планирования и проведения PR-кампаний

Цели PR-кампании


улучшение корпоративного имиджа;
завоевание общественного мнения;
формирование бренда;
продвижение товаров.

Этапы проведения


Предварительный этап: исследование рынка, анализ целевой аудитории.
Разработка концепции PR-кампании: поиск целевой аудитории, разработка концепции кампании (в том числе формулирование миссии компании).
Разработка тактики и реализация PR-кампании: разрабатываются конкретные мероприятия, выбор средств коммуникации, разработка графики и контрольных мероприятий.

Планирование PR-кампании


цель PR-кампаний – формирование корпоративного имиджа, репутации, доверия к организации, бренда;
планирование - залог эффективности PR-кампаний;
необходимо четко определить, какой имидж нужен;
учет внутренней и внешней среды;
необходимость подготовительных работ;
ранжирование целей и задач;
определение бюджета.

Миссия


формулирование целей, определение приоритетов;
дает представление сотрудникам о целях организации (миссия склеивает организацию);
хороший способ выделиться среди конкурентов;
миссия определяет имидж организации, стратегию позиционирования.

Типы PR-кампаний


быстрого реагирования (краткосрочные), нацеленные на блокирование текущих негативных тенденций;
наступательные (среднесрочные) направлены на завоевание новых рынков, продвижение брендов, ослабление конкурентов;
упреждающие (долгосрочные) сфокусированы на создании деловой репутации, благоприятный имидж для инвесторов, формирование спроса, завоевание лидерства на рынке.

Выбор стратегии

Определяется:


главные тема (лозунг);
целевые аудитории;
целевые СМИ;
главные мероприятия;
выбор времени;
бюджет;
основные документы.


Правила проведения


приглашаются знаменитости;
задействуются эксперты;
приглашается «человек из толпы»;
акцент на жизненных ценностях;
актуализация социальных проблем.

Контроль эффективности


конечный этап управления маркетинговой деятельностью предприятия;
является составной частью PR-деятельности;
оценка результатов;
принятие корректирующих мер;

Формы контроля


мониторинг СМИ и блогов;
оценка участников мероприятий;
количество участников мероприятий;
количество людей, потенциально подвергнувшихся воздействию кампанию;
число обративших внимание на сообщение;
контент-анализ;
оценка воздействия на аудиторию;
медиааудит;
учет экономических показателей.

Спасибо за внимание!