Файл: Основные этапы планирования и проведения prкампаний Цели prкампании.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основные этапы планирования и проведения PR-кампаний
Цели PR-кампании
улучшение корпоративного имиджа;
завоевание общественного мнения;
формирование бренда;
продвижение товаров.
Этапы проведения
Предварительный этап: исследование рынка, анализ целевой аудитории.
Разработка концепции PR-кампании: поиск целевой аудитории, разработка концепции кампании (в том числе формулирование миссии компании).
Разработка тактики и реализация PR-кампании: разрабатываются конкретные мероприятия, выбор средств коммуникации, разработка графики и контрольных мероприятий.
Планирование PR-кампании
цель PR-кампаний – формирование корпоративного имиджа, репутации, доверия к организации, бренда;
планирование - залог эффективности PR-кампаний;
необходимо четко определить, какой имидж нужен;
учет внутренней и внешней среды;
необходимость подготовительных работ;
ранжирование целей и задач;
определение бюджета.
Миссия
формулирование целей, определение приоритетов;
дает представление сотрудникам о целях организации (миссия склеивает организацию);
хороший способ выделиться среди конкурентов;
миссия определяет имидж организации, стратегию позиционирования.
Типы PR-кампаний
быстрого реагирования (краткосрочные), нацеленные на блокирование текущих негативных тенденций;
наступательные (среднесрочные) направлены на завоевание новых рынков, продвижение брендов, ослабление конкурентов;
упреждающие (долгосрочные) сфокусированы на создании деловой репутации, благоприятный имидж для инвесторов, формирование спроса, завоевание лидерства на рынке.
Выбор стратегии
Определяется:
главные тема (лозунг);
целевые аудитории;
целевые СМИ;
главные мероприятия;
выбор времени;
бюджет;
основные документы.
Правила проведения
приглашаются знаменитости;
задействуются эксперты;
приглашается «человек из толпы»;
акцент на жизненных ценностях;
актуализация социальных проблем.
Контроль эффективности
конечный этап управления маркетинговой деятельностью предприятия;
является составной частью PR-деятельности;
оценка результатов;
принятие корректирующих мер;
Формы контроля
мониторинг СМИ и блогов;
оценка участников мероприятий;
количество участников мероприятий;
количество людей, потенциально подвергнувшихся воздействию кампанию;
число обративших внимание на сообщение;
контент-анализ;
оценка воздействия на аудиторию;
медиааудит;
учет экономических показателей.