Файл: Матрицы mckinseyge озон Привлекательность сегмента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МАТРИЦЫ Mckinsey/GE Озон

Привлекательность сегмента

Высокая (8-10 баллов)

 

Сегмент №1

 

Средняя (4-7 баллов)

6,98

Сегмент №2

 

Низкая (0-3 балла)

 

5,69

 







Низкая (0-3 балла)

Средняя (4-7 баллов)

Высокая (8-10 баллов)







Конкурентоспособность товара компании в сегменте

Таким образом, компания находится в среднем сегменте привлекательности.

Высокая (8-10 баллов)

7,17

Сегмент №1

 

Средняя (4-7 баллов)

 

Сегмент №2

 

Низкая (0-3 балла)

 

5,57

 




Низкая (0-3 балла)

Средняя (4-7 баллов)

Высокая (8-10 баллов)




Конкурентоспособность товара компании в сегменте

Юнит кредит банк, имеет высокий балл в конкурентоспособности на рынке и средний балл конкурентоспособности товара.

SWOT-анализ Шереметев Парк Отель

Возможности

Угрозы

- увеличение емкости рынка;

- внесение поправок в закон «0б основах туристской деятельности»;

- снижение налоговых ставок в туристической отрасли упрощение вида договора между туристом и компанией;

- бронирование и продажа турпакетов дистанционно;

- совершенствование технологии продаж увеличение количества мобильных клиентов, способных напрямую бронировать туры туроператоров увеличение населения;

- урбанизация;

- изменение средней продолжительности жизни населения повышения интереса туристов к культурному наследию региона и страны повышения уровня образования и культурных потребностей населения формирование экологического сознания у туристов и производителей туристских услуг



- снижение темпа роста рынка;

- падение объемов реализации услуг в связи с изменением вкусов потребителей снижение глубины продаж турпродуктов, усиливающийся спрос на last minute («горящие») туры;

- вхождение на рынок сильного конкурента;

- усиление позиций существующих конкурентов;

- появление большого количества взаимозаменяющих услуг

- спад в экономике; неблагоприятные изменения в темпах роста курса валют;

- уменьшение уровня доходов;

- рост темпов инфляции;

- внесение изменений в закон «Об основах туристской деятельности»

- уменьшение численности населения;

- изменение средней продолжительности жизни населения

- повышенная смертность в связи с пандемией коронавирусной инфекцией

изменение во вкусах потребителей;

ухудшение состояния окружающей среды;

- мировой экономический кризис


Сильные стороны

Слабые стороны

- высокий уровень квалификации сотрудников, имеющего опыт работы в данной области;

- эффективное взаимодействие между сотрудниками;

- наличие постоянных клиентов, а также

налаженная работа с ними;

- надежные поставщики;

- высокое качество предлагаемых услуг;

-благоприятный имидж фирмы на рынке (хорошая репутация)

- низкая заинтересованность сотрудников в развитии предприятия;

- отсутствие четкой стратегии развития;

- редкое внедрение новых продуктов и услуг на предприятии;

- большие сроки окупаемости средств, вложенных в разработку новинок;

- отсутствие эффективной рекламы;

- недостаточное использование социальных сетей для продвижения бренда и турпродуктов

- отсутствие собственного регулярно обновляющегося Веб-сайта.

- отсутствие страниц в социальных сетях

– не достаточная известность



PEST-анализ Шереметев Парк Отель

Факторы

Возможности

Угрозы

Политические факторы







Нестабильность политической ситуации в обществе

Поддержание устойчивости деятельности путем выявления и использования внутренних резервов, а также проведение оптимизации.

Появление новых конкурентов, падения курса рубля, инфляция

Экономические факторы







Рост затрат на закупку бытовой химии, продуктов питания

Оптимизации расходов по непрофильным направлениям, выявление резервов

Снижение финансовых показателей, необходимость привлечения внешних финансовых ресурсов.

Социальные факторы







Медико-биологические факторы

Освоение новых технологий и методов обеспечения санитарной безопасности.

Расходы на реализацию мер санитарной безопасности, проведение дезинфекции в в отеле

Технологические факторы







Развитие новых систем бронирования

Повышение количества клиентов

Рост затрат на обеспечение требований. Риск хакерской атаки .


SWOT-анализ Дольче Вита

Возможности

Угрозы


разработка программ лояльности, чтобы привлечь новых клиентов

организация различных мероприятий и конференций, чтобы увеличить прибыль

Привлечение клиентов за счет предложения специальных пакетов и эксклюзивных предложений

Улучшение технологий и инфраструктуры отеля для обеспечения высококачественного обслуживания

Новые отели могут быть открыты в конкурирующих районах города

-Экономические кризисы, которые могут снизить численность посетителей

Неблагоприятная погода или происшествия, которые могут остановить туристический поток

Глобальные катастрофы, такие как пандемии, которые могут повлиять на туристические потоки


Сильные стороны

Слабые стороны

- Прекрасное расположение отеля, расположенного в центре города

высокий уровень квалификации сотрудников, имеющего опыт работы в данной области;

Разнообразие номеров и многочисленные удобства

-благоприятный имидж фирмы на рынке (хорошая репутация)

- Недостаточное количество номеров для размещения большого количества гостей

Ограниченный бюджет для проведения рекламных кампаний

Относительно высокие цены на номера

Необходимость обновления оборудования и ремонта некоторых зданий

Недостаточно широкий выбор кулинарных блюд




PEST-анализ Дольче Вита

Факторы

Возможности

Угрозы

Политические факторы







Нестабильность политической ситуации в обществе

Поддержание устойчивости деятельности путем выявления и использования внутренних резервов, а также проведение оптимизации.

Появление новых конкурентов, падения курса рубля, инфляция

Экономические факторы







Инфляция, последствия санкционной политики

Оптимизации расходов по непрофильным направлениям, выявление резервов

Снижение финансовых показателей, необходимость привлечения внешних финансовых ресурсов.

Социальные факторы







Культурно демографические

Разработка экскурсионных программ проводимых отелем

Ситуация в стране и мире снижает количество туристов

Технологические факторы







Развитие новых систем бронирования

Повышение количества клиентов

Рост затрат на обеспечение требований. Риск хакерской атаки .


SWOT-анализ Костромской государственный университет

Возможности

Угрозы


Статус опорного университета позволяет привлекать большее количество абитуриентов и предоставлять максимум образовательных программ.

Снижение рождаемости, произошедшее в 90х-начале 2000х годов, приводят к снижению количества абитуриентов

Возможно сокращение бюджетных мест по ряду направлений.

Увеличение в регионе ряда институтов и университетов, являющихся конкурентами рассматриваемого Вуза, т.е. Вузы-конкуренты могут предложить абитуриентам такие же образовательные программы

Сильные стороны

Слабые стороны

Известный Вуз

Является опорным университетом.

Удачное расположение

Является не только образовательным, но также научным и культурным центром области.

Более 60% преподавательского состава университета имеют ученые степени и звания

Большинство преподавателей прошли стажировку на предприятиях, многие являются преподавателями-практиками, некоторые проходили стажировку за границей

На сайте университета достаточно сложно находить информацию, так довольно трудно найти все профили подготовки, на которые возможно поступление.




PEST-анализ Костромской государственный университет

Факторы

Возможности

Угрозы

Политические факторы







Действующее законодательство в области образования, государственная политика в области образования

Развитие новых образовательных программ

Ужесточение процедур прохождения аккредитации

Экономические факторы







Состояние экономики отрасли, непосредственно связанной с профилем деятельности вуза и тенденции ее изменения

Оптимизации расходов по непрофильным направлениям, выявление резервов

Снижение финансовых показателей, необходимость привлечения внешних финансовых ресурсов.

Социальные факторы







Демографические факторы

Численный состав принимаемых на обучение абитуриентов по бюджетной и внебюджетной форме оплаты, целевому набору, довузовская работа с абитуриентами,

Дефицит кадров

Технологические факторы







Развитие образовательных технологий в России и в мире

Автоматизация образовательного процесса,

Использование студентами чат ботов ИИ

Матрица Ансоффа ООО Детский мир



Далее проведем анализ конкурентных сил по Портеру для компании Вкусно и точка



Gap анализ интернет провайдера

Фактор

Разрыв

Действия

Цели и показатели

Работа службы технической поддержки

Уменьшить ожидание клиента на проводе с 3 минут на не более чем 1

Создание на веб сайте компании списка наиболее часто задаваемых вопросов с описанием решения большинства самых популярных проблем у пользователей.

Расширение штата технической поддержки. Повышение квалификации специалистов. Введение бонусов за наиболее быстрые ответы на звонок клиента

К 2024 году уменьшить количество жалоб со стороны клиентов на скорость работы службы технической поддержки