Файл: Семинарпрактикум для педагогов Профилактика моббинга и буллинга в детскоподростковой среде.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8.Рефлексия занятия

Цель: обсудить мнения относительно работы и взаимодействия на занятии, определить микроклимат и настроение каждого участника группы.

Считаете ли вы информацию, которая представлена на семинаре нужной для себя?

Что нового для себя узнали?

Пригодится ли вам эта информация в дальнейшей работе с детьми?

9.Итог занятия (подведение итогов занятия)

Цель: мотивация участников занятия на дальнейшие самосовершенствования.

Литература

  1. А.Чурикова В.Снегирева «Копилки для тренера» СПб. 2006 г.

Глазман О. Л. Психологические особенности участников буллинга //Известия Российского гос. пед. ун-та имени А.И.Герцена. - 2009. - № 105. - с159-165.

  1. Кон И.С. Что такое буллинг, как с ним бороться? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sexology.narod.ru/info18.html.

  2. Ожиёва Е.Н. Буллинг как разновидность насилия. Школьный буллинг [Электронный ресурс] //Психологи и социология. 2008. №5. Режим доступа:http://www.rusnauka.com/33_NIEK_2008/Psihologia/37294.doc.html.

  3. Предотвращение насилия в образовательных учреждениях. Методическое пособие для педагогических работников /Л.А. Глазырина, М.А. Костенко; под ред. Т.А. Епояна. - М.: БЭСТ-принт, 2015. - 144 с.