Файл: Понятие, функции связной речи. 1 Продолжите определения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Понятие, функции связной речи».
3.1 Продолжите определения:
Связная речь – это
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2 Укажите основные функции связной речи, в каких формах она существует.
1.____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________2.____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3.3 Раскройте взаимосвязь монологической и диалогической речи.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Задачи и содержание обучения связной речи».
3.4 На что направлена работа по развитию диалогической речи?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.5.Отметьте основные признаки монологической речи.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Беседа как метод обучения диалогической речи».
3.6 Продолжите определение:
Беседа – это
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.7.Исходя из дидактических игр, Е.А.Флерина классифицировала беседы. Какие три типа бесед она выделила?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.8 Чем определяется тематика бесед?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Рассказы по игрушкам».
3.9 Какие виды игрушек используют для обучения детей монологической речи?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.10 Какие виды занятий по игрушкам вы знаете?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Рассказывание по картине».
3.11.Какие требования предъявляются при отборе картин?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.12.В методике развития речи выделяется несколько видов рассказов детей по картине. Назовите виды рассказов и дайте краткое содержание.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________