Файл: Понятие, функции связной речи. 1 Продолжите определения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Понятие, функции связной речи».
3.1 Продолжите определения:

Связная речь – это

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2 Укажите основные функции связной речи, в каких формах она существует.

1.____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________2.____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
3.3 Раскройте взаимосвязь монологической и диалогической речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Задачи и содержание обучения связной речи».

3.4 На что направлена работа по развитию диалогической речи?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.5.Отметьте основные признаки монологической речи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Беседа как метод обучения диалогической речи».
3.6 Продолжите определение:

Беседа – это

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.7.Исходя из дидактических игр, Е.А.Флерина классифицировала беседы. Какие три типа бесед она выделила?


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.8 Чем определяется тематика бесед?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Рассказы по игрушкам».

3.9 Какие виды игрушек используют для обучения детей монологической речи?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.10 Какие виды занятий по игрушкам вы знаете?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Рассказывание по картине».

3.11.Какие требования предъявляются при отборе картин?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.12.В методике развития речи выделяется несколько видов рассказов детей по картине. Назовите виды рассказов и дайте краткое содержание.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________