Файл: Статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание №3

Проект №1 Проведение процедуры Оценки регулирующего воздействия Проекта НПА, информация о котором размещена на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов http://regulation.gov.ru по заданному алгоритму (таблица 1)

Таблица 1 – Содержание заключения об ОРВ1



Этапы ОРВ

Содержание этапа

1

Формат оценки регулирующего воздействия

Статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Устав Сургутского района.

Решение Думы Сургутского района от 17.12.2021 № 70-нпа «О бюджете Сургутского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

2

Описание проблемы

На территории Сургутского района 59,9 км автодорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов (межселенная территория), сезонное содержание которых осуществляется департаментом ЖКХ,Э,ТиС. Удаленность дорог (например: расстояние между объектами «Автодорога по ул. Центральная д. Юган» «Западно-Камынское м/р, Западно-Сахалинское м/р 13 км. п. Горный» составляет порядка 450 км) в рамках реализации основного мероприятия "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" подпрограммы "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети Сургутского района" в связи с удаленностью объектов организация работ по содержанию автомобильных дорог, затруднена

3

Возможные варианты достижения поставленных целей

Предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Сургутского района

4

Выгоды и издержки использования каждого варианта

Предоставление субсидии

на возмещение затрат в связи с выполнением

работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Сургутского района вне границ населенных пунктов, позволит минимизировать участие недобросовестных подрядных организаций.

5

Консультации

Срок, в течение которого принимались предложения заинтересованных лиц при проведении публичных консультаций: начало: «29» ноября 2021 г.: окончание: «12» декабря 2021 г. Количество замечаний и предложений, полученных от заинтересованных лиц при проведении публичных консультаций: 0, из них учтено полностью: 0, учтено частично: 0. 2. Описание проблемы, на решение которой направлено принятие проекта нормативного акта, и способа её разрешения

6

Рекомендуемый вариант

Документы для получения субсидии в соответствии с п.40. Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, в связи с содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов на территории Сургутского района.

7

Реализация выбранного варианта и последующий мониторинг

Определение подрядной организации осуществляется согласно Федерального закона от 5.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При формировании технического задания отсутствует возможность для конкретизации требований, так как это повлечет нарушение Федерального закона 135-ФЗ «О защите прав конкуренции». Соответственно существует риск выхода недобросовестного подрядчика что повлечет повышение дорожно-транспортных происшествий в результате некачественного содержания дорог.


Практическое задание № 4

Проект №2 Оценка издержек и выгод социальных групп, реализующих НПА, определение Парето-эффективности государственного решения, на примере Проекта НПА, информация о котором размещена на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов http://regulation.gov.ru (таблица 2)

Таблица 2 – Содержание выгод, издержек и методов их оценке, согласноПриказу Министерства экономического развития РФ от 25 сентября 2012 г. № 623 “Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации”

Издержки социальных групп 

Средняя стоимость проезда по городскому округу Самара на общественном транспорте составляет 28 рублей и 60 минут в одну сторону, поездка туда и обратно - 56 рублей и 120 минут. При условии, что после получения консультации, может возникнуть необходимость внесения исправлений в отдельные документы, целесообразно исходить из удвоенных транспортных издержек -112 рублей и 240 минут. Оплата труда сотрудника на поездку составляет 974,40 рубля (240 х 4,06). Общий размер издержек, которые понесет адресат предлагаемого правового регулирования, составляет 13 412,40 рублей, является незначительным для потенциальных заявителей при реализации положений нормативного акта и в полном объеме компенсируется выгодой заявителя, получаемой им в связи с внесением изменений в схему размещения рекламных конструкций и последующей установки и эксплуатации рекламной конструкции. Следовательно, в данной части действующее правовое регулирование в доработке не нуждается.

Выгоды социальных групп

Приобретение потенциальными адресатами правового регулирования порядка рассмотрения министерством обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципальных районов и городских округов Самарской области, за исключением городского округа Самара.

Методы качественной и количественной оценки

многофакторный анализ - предполагает выбор наиболее эффективного государственного регулирования при наличии нескольких критериев.




1 Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 сентября 2012 г. № 623. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70136902/