Файл: Результат попытки теста #.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 233

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

РЕЗУЛЬТАТ ПОПЫТКИ ТЕСТА

#

Вопрос

Ответ

Статус

1

Та часть марки, которую можно произнести, – это …

марочное наименование

Верно

2

Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …

товарный знак

Верно

3

Когда цена продукта выше средней в своей товарной категории – это …

бренд премиум-класса

Верно

4

Бренд, представляющий собой название компании, называется …

корпоративным брендом

Верно

5

Понятие «марочный капитал» включает …

известность марки и лояльность покупателей

патенты, товарные знаки и отношения в каналах товародвижения

капитал, используемый для продвижения бренда

Не верно

6

Товарный знак – это …

нераскрученный бренд

марка (бренд), обеспеченная правовой защитой

Не верно

7

В ряду основных задач, которые стоят перед компанией, решившей принять на вооружение концепцию брендинга, – …

разработка нового дизайна упаковки

создание марки

Не верно

8

Формулирование целей происходит на таком этапе создания марки, как …

анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов)

Не верно

9

Неверно, что концепцию марки составляет …

критерий выбора упаковки (этикетки)

Не верно

10

Наиболее затратным является такой способ создания марки, как …

привлечение к ее созданию специализированных агентств

Верно

11

Когда ни один из вариантов названия по разным причинам не подходит, нужно …

выбрать из имеющихся вариантов тот, который хорошо ассоциируется с продуктом

Не верно

12

Для изучения имиджевых характеристик упаковки …

строят карты восприятия

используют качественный тест

проводят психосемантическое исследование

Не верно

13

При тестировании информативности упаковки наиболее точным является …

тест выбора на магазинной полке

Верно

14

Покупка марки (потребительского товара) зависит …

и от предпочтения покупателя по отношению к марке и от доступности этой марки

Верно

15

Трейд-маркетинг – это …

продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом

Верно

16

Увеличенная вероятность выбора бренда зависит от …

расширенной известности марки

качества продукта

расширенной доступности

Не верно

17

К стимулированию сбыта относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …

игры, конкурсы и лотереи для покупателей

бонусы покупателям

Не верно

18

К мерчандайзингу относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …

распродажи

премирование покупателей

Верно

19

Данные ритейл-аудита позволяют оценить …

выкладку товаров

ассортиментный перечень магазинов

емкость рынка той или иной марки

Не верно

20

Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»

бренд, перенесенный из офлайн-бизнеса

Не верно

21

Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …

бренд, перенесенный из офлайн-бизнеса

Не верно

22

Расположите в правильной последовательности этапы создания интернет-бренда:

выкладку товаров

ассортиментный перечень магазинов

емкость рынка той или иной марки

1) создание сайта для бренда

2) написание статей для наполнения сайта

3) создание бренда

Верно

23

Особенностями интернет-брендинга являются …

таргетинг, т.е. возможность индивидуализации рекламы в зависимости от предпочтений пользователя

Не верно

24

В числе рекламных инструментов, которые могут в Интернете действовать как по отдельности, так и одновременно, – …

текст и графика

event-мероприятия

звук и видео

Не верно

25

Применение маркетинговых технологий к определенному продукту, линейке продуктов или бренду – это …

бренд-менеджмент

Верно

26

Термин «бренд-менеджмент» появился в …

1931 г.

Верно

27

Процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой – это …

рационализация брендов

Верно

28

Неверно, что качественная характеристика имени для бренда должна …

содержать в себе упоминание о возможных побочных действиях продукта

Верно

29

Неверно, что к основным рекомендациям по построению успешного бренда относится …

соблюдение постоянства бренда и его стиля

Не верно

30

Технология любого брендинга, или бренд-менеджмента, включает в себя …

стратегию продвижения бренда

видение бренда

позиционирование бренда

Верно