ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Памятка.
Этические основы деловой коммуникации.
1. Умение слушать собеседника - необходимо дать возможность человеку высказаться, не перебивать его. Это позволит вам понять собеседника и выразить ему уважение
2. Грамотно говорить - отсутствие словарного мусора позволит вам доносить свою мысль понятно
3. Тренировать дикцию - при наличии дефектов, следует от них избавиться с помощью специалистов
4. Уважать время собеседника - у большинства предпринимателей время расписано по минутам, поэтому лучше прийти на встречу заранее
5. Быть спокойным, доброжелательным - вне зависимости от темы беседы, следует проявлять терпение
6. Правильно организовать рабочее место - оно способно всё рассказать о его хозяине. Порядок, значит мысли у человека в таком же состоянии
7. Иметь опрятный, аккуратный внешний вид - важный критерий. Одежда должна соответствовать деловому стилю
8. Рабочий настрой - нацеленность работника на результат положительно влияет на карьерный рост и на развитие в целом
9. Сдержанность в жестикуляциях - не допустимы тактильные контакты (поцелуи, объятия), возможно только рукопожатие
10. Умение хранить секретные сведения, не разглашать данные с рабочего процесса.