Файл: Памятка. Этические основы деловой коммуникации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Памятка.

Этические основы деловой коммуникации.

1. Умение слушать собеседника - необходимо дать возможность человеку высказаться, не перебивать его. Это позволит вам понять собеседника и выразить ему уважение

2. Грамотно говорить - отсутствие словарного мусора позволит вам доносить свою мысль понятно

3. Тренировать дикцию - при наличии дефектов, следует от них избавиться с помощью специалистов

4. Уважать время собеседника - у большинства предпринимателей время расписано по минутам, поэтому лучше прийти на встречу заранее

5. Быть спокойным, доброжелательным - вне зависимости от темы беседы, следует проявлять терпение

6. Правильно организовать рабочее место - оно способно всё рассказать о его хозяине. Порядок, значит мысли у человека в таком же состоянии

7. Иметь опрятный, аккуратный внешний вид - важный критерий. Одежда должна соответствовать деловому стилю

8. Рабочий настрой - нацеленность работника на результат положительно влияет на карьерный рост и на развитие в целом

9. Сдержанность в жестикуляциях - не допустимы тактильные контакты (поцелуи, объятия), возможно только рукопожатие

10. Умение хранить секретные сведения, не разглашать данные с рабочего процесса.