Файл: Введение Характеристика предприятия (организации).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- не работать с ВДТ и ПЭВМ без защитных экранов;

- суммарное время непосредственной работы с ВДТ и ПЭВМ в течение рабочего дня должно быть не более 6 часов, для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, учителей общеобразовательных школ – не более 4 часов в день;

- продолжительность непрерывной работы с ВДТ и ПЭВМ безрегламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов. Через каждый час работы следует делать регламентированный перерыв продолжительностью 15 мин;


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период прохождения производственной практики я научилась самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы. В частности, составлять разные   виды    документов, анализировать   их   содержание и их   форму.

В процессе производственной практики конкретизировала теоретические знания и закрепила навыки самостоятельной работы, я считаю, что производственная практика прошла успешно, мной были получены новые знания и навыки. Были выполнены все поставленные задачи.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Положение ГКУ ОТ и СР по ЧР

  2. Положения отделов Отделения ГКУ ОТ и СР по ЧР, должностные инструкции

  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2020

  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 2021.

  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2019

  6. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.: Финпресс, 2020.

  7. Ефимова О.В. Методы и результаты маркетингового исследования рынка ремонтной продукции России. - М.: Экономика, № 11, 2021.

  8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2021.

  9. Мескон М.Х., Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2019.

  10. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - С-Пб.: Издат. дом "Вильямс", 2021

  11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: 2020.